Да не в том дело даже (тут понятно, что НСК плевал на АНТК и правильно делал, тем паче АН-2 вовсе не в Киеве, помнится, разработан был). Тут дело в масштабах - небольшая сравнительно кроватная мастерская вполне тянет перелицовку старого пепелаца, и для СибНИА это вполне нормальная работа. Но для АНТК, которое было полноценным КБ да еще и с само-финансированием да еще и с серийными заводами, перелицовка АН-32 в АН-132 - это уже деградация, а учитывая темпы и скорее всего отсутствие будущего выпуска (мало кто верит в спрос на перелицованный пепелац а размере сотен штук, а его выпуск в СА так вообще ничего кроме смеха вызвать не способен) - это уже агония предприятия. С 178-м аналогично - нежто кто-то верит в выпуск сотент 178-х в Азербайджане, на свечном заводике имени Остапа Бендера, надо полагать... ну и продажа _непонятно чего непонятно кому_ под маркой _построим вторую Мрию_ тоже показательна...
Так что скукожится АНТК до изготовления отдельных деталей для АЭробуса и перелицовки всяких там Даймондов под ГТУ МоторСича. Ну и буржуйки тоже выпускать нужно же...
Так что скукожится АНТК до изготовления отдельных деталей для АЭробуса и перелицовки всяких там Даймондов под ГТУ МоторСича. Ну и буржуйки тоже выпускать нужно же...