Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ан-132Д, Гостомель, ЛИиДБ ГП "Антонов"
О как - "ни одной российской запчасти"! Снова-здорОво... Как дети! :cool:
Ещё обратило на себя внимание заявление, что испытания могут продолжаться "от 2-х до 3-х лет".
 
Они же собираются наращивать число рейсов. По сезонному расписанию тоже видно http://www.saratovairlines.ru/SheduleAVK/SheduleAVK.aspx
Уже 61703 слетал Красноярск-Благовещенск-Владивосток и обратно, сегодня 61706 полетел из Пензы в Симферополь.
 
Реакции: SDA
61706 почти не отображается на ФР24. Но он уже достаточно давно делает по 3 оборотных рейса в сутки с ночным отстоем в Пензе. Теперь по ночам из Пензы в Симферополь? Не каждую же ночь, наверное?
 
В онлайне все отображаются, но в базу почти не попадали (кроме 704-го, который сразу попал на Fr24 в базу "Саравиа"). Но! Замечено, что все 5 148-х наконец-то Flightradar внес в реестр "Саравиа", так что теперь, возможно, ситуация со временем изменится.
 
Пока 26 мая, состояние техники может внести коррективы.
Я вот хотел уточнить - судя по тому же Флайтрадару - 132 все еще в Гостомеле - нет ли где-то какой-то официальной информации о том, почему он все еще в Гостомеле?
 
Дык Рамадан же.
 
Есть люди, которые работают и создают новые самолеты, а есть "бывшие", которые много лет за копеечные гонорары поливают грязью место, где когда-то работал... Анатолий Водянко не относится к категории первых... У него всегда включен режим "все пропало" и он никак не может понять, что такого госсазаказа как при союзе уже никогда не будет ни у одного авиапроизводителя в странах бывшего совка...
Антонов хоть живет еще благодаря "не таким как этот автор людям", а вот у многих других дела еще хуже, а некоторые так вообще уже ушли в историю... даже такого монстра как в Ташкенте не спасли...
 
----------------
Ad hominem, или argumentum ad hominem (с лат. — «аргумент к человеку»), — логическая ошибка, при которой аргумент опровергается указанием на характер, мотив или другой атрибут лица, приводящего аргумент, или лица связанного с аргументом, вместо указания на несостоятельность самого аргумента, объективные факты или логические рассуждения.
Подразделяется на виды:
  • ad personam («переход на личности») — прямая критика личности или оскорбление оппонента;
  • ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами;
  • ad hominem tu quoque («и ты тоже») — указание на то, что оппонент сам действует вопреки своему же аргументу.
Демагогия часто содержит в себе ad hominem.
----------------
По существу же статьи Вовнянко критику сказать нечего, поскольку опровергнуть в ней представляется возможным лишь один тезис: І чим швидше Президент і Прем’єр-Міністр України будуть знати правду про справжній стан авіабудівної галузі тим більше буде шансів спасти її залишки.
 

Антонов по сути уже не живет, а по инерции доживает. Как бы легкие уже не работают, но сердце еще стучит и кровь еще бегает. Ресурсы доедят и скукожатся, уже ясно
- заказов из СНГ им уже не будет
- на западе они никому не нужны. Кроме мелких проектов вроде ремоторизации Даймондов под двигатели Мотор Сича.

И тот Анатолий просто напросто говорит правду - отрезание Украины от России означает смерть КБ АНтонова. Без вариантов.
 
Ну об этой смерти уже три года толкуют. За это время тот же Ан-132 сдвинулся с мёртвой точки.
 

Безусловно есть уникальные Ан-70, Ан-178, прототип Ан-132. А сколько бортов поставлено заказчикам за эти три года?
 
А сколько бортов поставлено заказчикам за эти три года?
пока есть авиалинии антонова кб антонова в этом не нуждается. это как кружок авиамоделистов при авиакомпании. только модели серьезнее. ну и плюс есть китайцы
 

Антонов это ведь не только КБ и Авиалинии, но и серийный завод. Для кружка многовато будет
 

Ну, один экземпляр слегка модифицированного советского самолета... Это тоже самое, что Новосибирск сделал перелицованный АН-2, работа такого же уровня. Достижения для кружка авиамоделистов или мелкой кроватной мастерской (имени Яковлева) но не для АНТК. Для АНТК это загибание копыт.
 
Кстати, об перелицовке Ан-2, из статьи, так возмутившей поклонников укр. авиапрома:
Честно говоря, не знал о таких подробностях.