Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Печально видеть, как наш авиафорум в "антоновских" ветках постепенно скатывается к уровню комментов на бмпд...
Участвовать в этом совсем не хочется. Поэтому только несколько фактов и картинок из Бурже и страничка из презентации по поставщикам.
Поговорил с КВСом (Виктор Гончаров) - спросил, чего за ВСУ у него в правой гондоле. Он ответил АИ-450МС. Переспросил - подтвердил. Но внешне не особо похожа. Техник на стоянке сказал ТА18. Возможно, КВС перепутал или ему это знать не обязательно :) Спросил также про пресловутое рысканье при первой посадке в Гостомеле - он подтвердил: летали сильно дольше планировавшегося (из-за ожидания известно кого), в итоге поймали крепкий боковик на посадке на уровне (или даже более) ограничений по первому вылету, но делать было нечего, не садиться нельзя ж было при такой "встрече". Спросил сколько налетали - "более 40 полетов", не считая перегона в Бурже и выставочных полетов, в презентации есть цифра налета: на 15 июня - 55 ч 23 мин. Спросил, когда собираются к саудитам. Этим летом. Уже полетели б, но типа саудиты сами тормозят. Летает пока только антоновский экипаж (Гончаров-Загорулько, ведущий инженер Нестеренко, саудит на борту в первом полете действительно был, но пока еще сам не "рулил")

132_IMAG1274_1.jpg


132_cockpit_IMG_9042.jpg


132_cabin_IMG_9047.jpg


132_APU_IMG_8584.jpg


132_supliers.jpg
 
Ну вот - хоть кто-то написал "не придуманную отсебятину про вагон траблов"...
Лично от меня спасибо за пост...
 
Ну вот - хоть кто-то написал "не придуманную отсебятину про вагон траблов"...
Лично от меня спасибо за пост...
Не понимаю ваших претензий. Вас просили поделиться не отсебятиной - в условиях дефицита информации это было бы весьма полезно. В ответ вы сообщили, что не видите смысла. А теперь упрекаете других.
 
Интервью директора программы самолетов Ан-132D Александра Хохлова
http://biz.liga.net/all/transport/i...urzhe-kakoe-budushchee-zhdet-novyy-an-132.htm
- Какова доля в самолете украинских комплектующих?
- Около 15-20%. Например, программное обеспечение и управляющий комплекс системы управления самолета разработал НТК Экран. Исполнительные механизмы поставляет харьковский ФЭД. Топливные системы, авионика также разрабатывались в Украине и т.д.
И никаких комплексов.
 
Не понимаю ваших претензий. Вас просили поделиться не отсебятиной - в условиях дефицита информации это было бы весьма полезно. В ответ вы сообщили, что не видите смысла. А теперь упрекаете других.
Ну зачем все время коверкать мои слова - никому ничего я рассказывать не обещал.
 
И никаких комплексов.
Это относится к 15-20% - вот сейчас понесется...
Но ответ прост - нужно вдумчиво читать - здесь сказано о комплектующих, а не о том, сколько в самолете украинского...
Никто же спорить не будет о том, что фюзеляж то к комплектующим не относится - и он соотв. сделан в Украине...
 
Реклама
Какая прелестная логика "не виновата я, он сам пришел". Причем во всех областях. И выборочная слепота. И полная уверенность что в очередной раз прокатиться и сойдет с рук.
Что в интервью интересного.
1. Серийный борт в конце 2018. Это по обещаниям. То есть 20й... Ну а дальше... шах или осел?
2. Две производственные линии максимум по 12 машин в год. Две! Экономика плачет.
3. О сертификации в очередной раз вскользь.
В общем и целом саудитам платить еще года 3 не получая ничего. Хорошо. Много попкорна.
 
С данного ракурса полет выглядит очень эффектно - особенно посадка впечатляет... я понимаю, что отрабатывали и тренировались, но все же это грузовик и так его садить нужно не только уметь, но и еще что бы техника позволяла...
Звук никак у меня не вяжется с самолётом… :eek: А так, да, летучий. Заход обычный, практически визуальный.
 
Какая прелестная логика "не виновата я, он сам пришел". Причем во всех областях. И выборочная слепота. И полная уверенность что в очередной раз прокатиться и сойдет с рук.
Что в интервью интересного.
1. Серийный борт в конце 2018. Это по обещаниям. То есть 20й... Ну а дальше... шах или осел?
2. Две производственные линии максимум по 12 машин в год. Две! Экономика плачет.
3. О сертификации в очередной раз вскользь.
В общем и целом саудитам платить еще года 3 не получая ничего. Хорошо. Много попкорна.
Ну типа по пунктам...
1. В отношении 132 - затяжек то до сих пор не было - в чем то у Вас теперь то сомнения?
2. Ну так нормально - 24 самолета в год - обычно лет 10-ть выпуск, вот и выйдет 240 бортов - уже нормальная серия с учетом того, что это не абсолютно новый самолет и соотв. денег на проектирование ушло не так то и много...
3. Зачем про это постоянно говорить - сделают, скажут...
Математика - 2018-2017 = 1 год до серийного самолета -- вопрос - где три года?
 
HelpHelp,
1. Советую почитать сообщения с ле-бурже 2015. Там указано, что первый полет будет "до конца 2016". Ну и бонусом - большинство новостей из 2015 про 178, который в этом году должен был летать косяками.
2.1. ок. Ради небольшой серии покупаем каждого станка по 2, учим в два раза больше народа. И сертифицируем два производства. Богатая страна - украина.
2.2 проектирования еще не было. Летает демонстратор с балластом в носу. Продукта нет. СибНИИА такие демонстраторы делает каждый год практически.
3. Даже если не учитывать более чем полуторократное отставание в сроках, подъем борта и его передача - разные понятия.

Посторонним В, посмотрите на устойчивость при посадке и предположите что будет если ее еще "поджать"
 
Посторонним В, посмотрите на устойчивость при посадке и предположите что будет если ее еще "поджать"
Я на это уже пытался обратить внимание аудитории. Но тут больше в почёте победные кличи.
Восхищаюсь мужеством и мастерством пилотов 132-го. Особенно хорошо их работа заметна на видео из кабины - там виден край штурвала. Ничуть не удивительно, что все полёты на нём осуществляет одна и та же пара лётчиков КБ. Респект им!
Также ничуть не удивлён настоятельной просьбой дирекции салона летать на нём "потише" - там у людей глаз намётанный.
 
Последнее редактирование:
Ещё видео демполёта из Ле-Бурже. Новые ракурсы, крупные планы. Возможно, наблюдательные чего-нибудь высмотрят.
На видео из кабины виден не только край штурвала, а также педаль и активное её использование.

 
Реклама
Соответственно, на серийных самолетах ничего российского не будет.
По Б/У комплектующим - на новых серийных самолетах их тоже не будет - это же понятно всем...

Смахивает на чистосердечное признание.

Это относится к 15-20% - вот сейчас понесется...

Однозначно понесется. Ранее мы узнали, что доля западных компонентов составляет около 50% и столько же украинских. Теперь оказывается, что украинских 15-20%, стало быть, доля российских - 30-35%. Предположим, что они будут заменены на другие. Получится другой самолет. Ан-132D2? Ан-232D? "Наша песня хороша, начинай сначала".
 
Назад