SDA
Старожил
Намекаете, что это был очень дальний заход за КД на Ан-124 ?Иначе недолго расстаться с чем нибудь ценным. А у Антонова это не ржавая и закопанная ГТС, а вполне бодрые и выездные Ан-124
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Намекаете, что это был очень дальний заход за КД на Ан-124 ?Иначе недолго расстаться с чем нибудь ценным. А у Антонова это не ржавая и закопанная ГТС, а вполне бодрые и выездные Ан-124
178-й.А какой тип Бандерой собирались назвать, кстати?
Не понимаю ваших претензий. Вас просили поделиться не отсебятиной - в условиях дефицита информации это было бы весьма полезно. В ответ вы сообщили, что не видите смысла. А теперь упрекаете других.Ну вот - хоть кто-то написал "не придуманную отсебятину про вагон траблов"...
Лично от меня спасибо за пост...
Интервью директора программы самолетов Ан-132D Александра Хохлова
http://biz.liga.net/all/transport/i...urzhe-kakoe-budushchee-zhdet-novyy-an-132.htm
И никаких комплексов.- Какова доля в самолете украинских комплектующих?
- Около 15-20%. Например, программное обеспечение и управляющий комплекс системы управления самолета разработал НТК Экран. Исполнительные механизмы поставляет харьковский ФЭД. Топливные системы, авионика также разрабатывались в Украине и т.д.
Ну зачем все время коверкать мои слова - никому ничего я рассказывать не обещал.Не понимаю ваших претензий. Вас просили поделиться не отсебятиной - в условиях дефицита информации это было бы весьма полезно. В ответ вы сообщили, что не видите смысла. А теперь упрекаете других.
Это относится к 15-20% - вот сейчас понесется...И никаких комплексов.
Звук никак у меня не вяжется с самолётом… А так, да, летучий. Заход обычный, практически визуальный.С данного ракурса полет выглядит очень эффектно - особенно посадка впечатляет... я понимаю, что отрабатывали и тренировались, но все же это грузовик и так его садить нужно не только уметь, но и еще что бы техника позволяла...
Ещё бы ему не быть летучим - это же перелицованный Ан-32! А уж он-то...А так, да, летучий.
Ну типа по пунктам...Какая прелестная логика "не виновата я, он сам пришел". Причем во всех областях. И выборочная слепота. И полная уверенность что в очередной раз прокатиться и сойдет с рук.
Что в интервью интересного.
1. Серийный борт в конце 2018. Это по обещаниям. То есть 20й... Ну а дальше... шах или осел?
2. Две производственные линии максимум по 12 машин в год. Две! Экономика плачет.
3. О сертификации в очередной раз вскользь.
В общем и целом саудитам платить еще года 3 не получая ничего. Хорошо. Много попкорна.
Я на это уже пытался обратить внимание аудитории. Но тут больше в почёте победные кличи.Посторонним В, посмотрите на устойчивость при посадке и предположите что будет если ее еще "поджать"
Дайте, пожалуйста , ссылочку. Не могу с телефона сам найти.видео из кабины
Пожалуйста.Дайте, пожалуйста , ссылочку.
Соответственно, на серийных самолетах ничего российского не будет.
По Б/У комплектующим - на новых серийных самолетах их тоже не будет - это же понятно всем...
Это относится к 15-20% - вот сейчас понесется...