Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Не буду выделять жирненьким, потому что можно выделять всю статью. Рекомендую к прочтению всем сторонам - http://gazeta.zn.ua/internal/mertvaya-petlya-antonova-246331_.html
Это уже тут обсуждалось и по публикации могу сказать, что есть люди, которым "нужно" как-то накидывать против Антонова много плохой информации - это такой пример...

П.С. В странах, где есть свободная пресса - есть возможность публиковать различные точки зрения различных людей, даже те, которые явно могут носить провокационный характер... и заметьте, что никто без санкции суда или совершения преступления, при этом никого не закрывает, не увозит в неизвестном направлении, не арестовывает... Заплатили/попросили/захотело ЗН "за написать такую явно заангажированную статью с подачей информации от такого-то лица" - они ее написали и опубликовали... и пока не будет постановления суда (если в статье ничего не подпадает под нарушения текущего законодательства, которое к СМИ довольно либерально, т.к. все понимают, что точки зрения могут быть разными) - снимать с публикации они ее не обязаны...
 
Это уже тут обсуждалось и по публикации могу сказать, что есть люди, которым "нужно" как-то накидывать против Антонова много плохой информации - это такой пример...
Так дайте хороший контрпример.
Думаю, все участники ветки будут вам очень признательны, если вы разберете по косточкам эту заангажированную, лживую и пропагандистскую статью, подкрепив доводы фактами, а не рассуждениями про свободные страны.

Или как обычно, не дождёмся?
 
Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после того, как завершит строительство последних двух машин на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в российской авиационной отрасли.

https://www.kommersant.ru/doc/3336184
 
Так дайте хороший контрпример.
Думаю, все участники ветки будут вам очень признательны, если вы разберете по косточкам эту заангажированную, лживую и пропагандистскую статью, подкрепив доводы фактами, а не рассуждениями про свободные страны. Или как обычно, не дождёмся?
Если постоянно зацикливаться на том, что нужно опровергать неправду, то времени на работу не останется...
Не вижу смысла что-то опровергать - жизнь сама все покажет...
 
Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после того, как завершит строительство последних двух машин на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в российской авиационной отрасли. https://www.kommersant.ru/doc/3336184
Ну так это давно свершившийся факт - никакой новости в этом нет.
 
Если постоянно зацикливаться на том, что нужно опровергать неправду, то времени на работу не останется...
Не вижу смысла что-то опровергать - жизнь сама все покажет...
ЧТД
 
Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после того, как завершит строительство последних двух машин на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в российской авиационной отрасли.

https://www.kommersant.ru/doc/3336184

Этой громкой новости уже минимум год.
Заказ для минобороны будет выполнен и дальнейшее производство в 2018 году при отсутствии новых заказов будет заморожено.
Сдать осталось 5 бортов для военных, RA-61731, RA-61732, 733, 734 и крайний 735.
 
Реклама
"Директор программы самолетов Ан-132D Александр Хохлов сообщил, что новейшая разработка государственного предприятия "Антонов" в базовой комплектации оценивается примерно 30-35 миллионов долларов, передает Liga.net.

"Мы рассчитываем приблизиться по цене к нижней границе этого диапазона, в то время как конкуренты находятся ближе к верхней. Часто самолеты такого класса реализуют как самолеты специального предназначения: поиска и разведки, морские патрульные, постановщики помех. То есть самолет выступает платформой для размещения спецоборудования", – сказал Хохлов.

Представитель авиапредприятия отметил, что модифицированные версии со спецоборудованием могут достигать стоимости в 200 миллионов долларов. Хохлов уточнил, что процент украинских комплектующих в Ан-132 составляет около 15-20.

"Программное обеспечение и управляющий комплекс системы управления самолета разработал НТК Экран. Исполнительные механизмы поставляет Харьковский ФЭД. Топливные системы, авионика также разрабатывались в Украине", – рассказал он.

При этом директор программы самолетов не смог рассказать об объеме инвестиций во время создание нового воздушного судна Ан-132.

"Могу сказать, что в контракте на проектировку и строительство первого образца Ан-132 Антонов с партнерами вкладывался на паритетных началах – 50 на 50%. Это касается и финансовых, и трудовых, и интеллектуальных вливаний. На разных этапах проекта было сформировано до девяти совместных команд специалистов. Поэтому говорить, что саудиты дали деньги, а Антонов за них сделал самолет - неверно", – добавил директор программы."

http://mignews.com.ua/society/18416289.html

Теперь кинули и саудитов ? ))) Как по другому трактовать подобные высказывания ?
 
Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после того, как завершит строительство последних двух машин на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в российской авиационной отрасли.
Воронежский авиазавод отрицает планы остановить производство Ан-148
https://www.kommersant.ru/doc/3336449
 
"
.....
"Могу сказать, что в контракте на проектировку и строительство первого образца Ан-132 Антонов с партнерами вкладывался на паритетных началах – 50 на 50%. Это касается и финансовых, и трудовых, и интеллектуальных вливаний. На разных этапах проекта было сформировано до девяти совместных команд специалистов. Поэтому говорить, что саудиты дали деньги, а Антонов за них сделал самолет - неверно", – добавил директор программы."

http://mignews.com.ua/society/18416289.html

Теперь кинули и саудитов ? ))) Как по другому трактовать подобные высказывания ?

И в чём кидалово? Вот только какие "интеллектуальные вливания" со стороны саудитов могут быть? Кроме пожеланий к техническому облику самолёта?
 
Вот только какие "интеллектуальные вливания" со стороны саудитов могут быть? Кроме пожеланий к техническому облику самолёта?
Безотносительно к данной конкретной ситуации, правильно поставленое техническое задание определяет успешность или степень проблемности всего проекта. Некоторые ошибки, сделанные на этапе ТЗ, бывают неустранимы в принципе.
 
Безотносительно к данной конкретной ситуации, правильно поставленое техническое задание определяет успешность или степень проблемности всего проекта. Некоторые ошибки, сделанные на этапе ТЗ, бывают неустранимы в принципе.
да, АН-140
 
Теперь кинули и саудитов ? ))) Как по другому трактовать подобные высказывания ?
Подобные заявления нужно трактовать так, как написано по тексту - вкладывались поровну.
А по поводу того, что может быть из интеллектуальной собственности со стороны СА - то вспомните, сколько всего они в последние годы профинансировали и купили... что-то же из этого может быть и полезным...
А писать то, что написали Вы - это называется "набрасывать на вентилятор"...
 
Ещё видео демполета Ан-132
Antonov An-132D Military Transport Flying Display at Paris Air Show 2017 – AINtv Express
С данного ракурса полет выглядит очень эффектно - особенно посадка впечатляет... я понимаю, что отрабатывали и тренировались, но все же это грузовик и так его садить нужно не только уметь, но и еще что бы техника позволяла...
 
А что с ним принципиально не так? Проблема с выбором двигателя большая, но не критичная. Ремоторизации ничто не мешает. Ну, возможно, решение с открытыми колёсами в плане использования на грунтах слишком оптимистичное. Хотя, L410 это не мешает...
А в остальном Ан-140 всё же посовременнее Ан-24 и его деривативов.

С данного ракурса полет выглядит очень эффектно - особенно посадка впечатляет... я понимаю, что отрабатывали и тренировались, но все же это грузовик и так его садить нужно не только уметь, но и еще что бы техника позволяла...
Что такого особенного сделал Ан-132D в этом полёте? Чем он отличается от полётов Ан-148 или Ан-158? 158-й даже на одну ножку с виража приземлялся! Конечно, не потому, что так было задумано, а так вышло. Но машина-то при этом выдержала.
А Ан-74 много круче летал. И даже бочку делал, в отличие от...
Пилотам респект! Молодцы. А самолёт... Самолёт как самолёт, ничего выдающегося. Во всяком случае, разбег/пробег не впечатлил. От замены на PW150 лично я ожидал большего.
И кстати - снова прилично рыскал на торможении, хотя никакого "сильного бокового ветра" не было и в помине.
 
Последнее редактирование:
Реклама
#5765 Вчера, в 22:52

"Могу сказать, что в контракте на проектировку и строительство первого образца Ан-132 Антонов с партнерами вкладывался на паритетных началах – 50 на 50%. Это касается и финансовых, и трудовых, и интеллектуальных вливаний. На разных этапах проекта было сформировано до девяти совместных команд специалистов. Поэтому говорить, что саудиты дали деньги, а Антонов за них сделал самолет - неверно", – добавил директор программы."

http://mignews.com.ua/society/18416289.html

Теперь кинули и саудитов ? ))) Как по другому трактовать подобные высказывания ?
--------------------------------------------
Gordon сказал:
И в чём кидалово? Вот только какие "интеллектуальные вливания" со стороны саудитов могут быть? Кроме пожеланий к техническому облику самолёта?
-------------------------------------------

А теперь внимательно следим за руками и серебряными ложечками из бабушкиного сервиза:confused:
Антонов с партнерами вкладывался на паритетных началах – 50 на 50%. В таких случаях рекомендуется думать не как забрать свои 50%, а как отдать чужие 50%!
Иначе недолго расстаться с чем нибудь ценным. А у Антонова это не ржавая и закопанная ГТС, а вполне бодрые и выездные Ан-124:ass1:
 
Назад