Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Главное в Вашем высказывании - слово "если"... могу со своей стороны добавить - а если нет, то что тогда?
Т. е. на серийные Ан-132 вы тоже предлагаете ставить российские ТА18-100 и бэушные гидромашевские шасси?..
И да - а как же упомянутые Вами же композиты? А ну их?.. :)
 
Реклама
А что не так с кубинскими Ан-158?
С обслуживанием кажись разобрались - выяснили таки кто и кому за обслуживание Ан-158 будет платить...
Возможно это намек (в контексте прочности) на треснувший фюзеляж CU-T1710. Мне не попадалась информация, что там именно произошло (если это вообще правда) - может просто грубая посадка.
 
Т. е. на серийные Ан-132 вы тоже предлагаете ставить российские ТА18-100 и бэушные гидромашевские шасси?..
И да - а как же упомянутые Вами же композиты? А ну их?.. :)
Вот собственно ни разу не слышал, что бы хоть кто-то из Антонова сказал, что там будет что-то из рос. комплектующих... Это было во всех официальных релизах, анонсах и новостях от Антонова.
Соответственно, на серийных самолетах ничего российского не будет.
По Б/У комплектующим - на новых серийных самолетах их тоже не будет - это же понятно всем...
 
Возможно это намек (в контексте прочности) на треснувший фюзеляж CU-T1710. Мне не попадалась информация, что там именно произошло (если это вообще правда) - может просто грубая посадка.
Вот в этом то и дело - нет официальной информации и кто-то берет и дает какие-то слухи...
Поэтому мы подождем - соглашение на обслуживание подписано и соотв. если самолет полетит, то там ну никак не может быть треснувшим фюзеляж...
Я так понимаю, самолетов летает столько, на сколько у кубинцев есть загрузка пассажирами и деньги на обслуживание - тут вообще все просто...
 
Вот собственно ни разу не слышал, что бы хоть кто-то из Антонова сказал, что там будет что-то из рос. комплектующих... Это было во всех официальных релизах, анонсах и новостях от Антонова.
Соответственно, на серийных самолетах ничего российского не будет.
По Б/У комплектующим - на новых серийных самолетах их тоже не будет - это же понятно всем...
О чём и речь. Отсюда имеем, что нынешний Ан-132D является самолётом-демонстратором, имеющим весьма большие отличия от планирующейся машины. И свинцовый балласт в нише ПОШ тогда понятно, почему, и вопросы с центровкой... Потому как, если будут другие системы, то поменяется и их вес, и их компоновка. А если ещё и композиты добавятся, как вы говорили...
В общем, всё это придётся увязывать заново.

если самолет полетит, то там ну никак не может быть треснувшим фюзеляж...
Почему же не может? Отремонтируют, и полетит. Взлетали и после гораздо более серьёзных повреждений - и Ан-70 после Омска, и тот же SSJ после Кефлавика.
А насчёт официальной информации, да - её нет. Но косвенно подтверждает наличие проблем сервисный бюллетень, выпущенный Антоновым по усилению шпангоута на Ан-148.
 
Последнее редактирование:
Ан-132Д на сайте самого «Антонова» называют не иначе, как «самолёт-демонстратор».
Так что тут можно не «волноваться».

А вот Ан-178, как по мне тоже весьма «демонстратор». Заявленной «Военной» версии с дополнительными дверями и возможностью воздушного десантирования нет (эта, как озвучивалось, не рассчитана на воздушное десантирование), вопрос с составом оборудования (в контексте «импорто-замещения») тоже явно не решён пока что.
И что там с сертификацией гражданской версии? Кто сертификат выдаст?

Кроме того, для рампового самолета, который должен быть готов к эксплуатации в «спартанских» условиях, шасси выглядит весьма несуразно с этой огромной дырой в брюхе (https://russianplanes.net/id164828). Может оно и не страшно, не знаю, но если сравнить с конструкцией шасси «коллег» (хотя бы для иллюстрации Ан-74 https://russianplanes.net/id211241) то сомнения закрадываются.

Хвостовое оперение от Ан-148 кажется малость куцым на фоне толстого фюзеляжа, движки слабоваты слегка, да и что там с балластом до конца не
ясно.
 
Поэтому мы подождем - соглашение на обслуживание подписано и соотв. если самолет полетит, то там ну никак не может быть треснувшим фюзеляж...
Я так понимаю, самолетов летает столько, на сколько у кубинцев есть загрузка пассажирами и деньги на обслуживание - тут вообще все просто...
ну да купили 6, из них летает 2-3. А кто платит за простой остальных особенно в такой богатой стране как куба?

Что касается, слухов - когда борт (первый -10) стоит под забором аж с 2014-08, то это наводит на размышления. Более, того стат. испытаний для ан-158 не проводилось (????), и "очередное" продление ресурса на бумаге для этого типа "на полгода" вызывают в лучшем случае удивление.
 
Добавлю, что если верить FR24, то CU-T1712 не летал с августа 2015 (!), CU-T1716 после марта 2017 замечен не был, CU-T1711 - после апреля 2017, CU-T1715 в мае-июне появлялся. Единственный, кто "сражается" CU-T1714, да и то после 18-го замечен не был.
 
Нормально так накидали постов - и про 132 еще попытались добавить... и поскольку тема нелетности и недолгоживучести 132-х остывает, то доцепили 178-й со всем, что только где-то кто-то когда-то набрасывал...
132 и 178 - самолеты, как самолеты... будут себе летать и летать...
--------
А тут еще, как назло всем "НеЛюбителямСамолетовАн" пришло с Ле Бурже подтверждение слухов про 50 Ан-178 для Китая... и что-то представители СА опять говорят о совместном с Украиной выпуске 132-х... с учетом того, что первые 20 бортов сделают полностью в Киеве...
 
Лично я в восторге от Антонова. Применять одну и ту же схему много раз без изменений удается не каждому шулеру.
Снова намерения выдаются за заказы, снова неназванные компании которые очень хотят купить, снова две сборочные линии, снова собранный из запчастей самолет который используется как приманка.
Статьи даже на сайтах те же самые. о радужных перспективах. Нужно только поменять год и название самолета.
 
Реклама
Добавлю, что если верить FR24, то CU-T1712 не летал с августа 2015 (!), CU-T1716 после марта 2017 замечен не был, CU-T1711 - после апреля 2017, CU-T1715 в мае-июне появлялся. Единственный, кто "сражается" CU-T1714, да и то после 18-го замечен не был.
Дык разбирали ведь - у ан-158 кубинских кончился ресурс, который продлили еще "на полгода", правда не сказали, а что будет дальше - опять под забор или к антонову на поклон за продлением. Статика на них ведь не качается...

Вот нашел:
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
 
Последнее редактирование:
Лично я в восторге от Антонова. Применять одну и ту же схему много раз без изменений удается не каждому шулеру.
Снова намерения выдаются за заказы, снова неназванные компании которые очень хотят купить, снова две сборочные линии, снова собранный из запчастей самолет который используется как приманка.
Статьи даже на сайтах те же самые. о радужных перспективах. Нужно только поменять год и название самолета.
Я не пойму, откуда у Вас информация про неназванные компании...
Вот ссылка на прессу - http://www.milnavigator.com/kitaj-zamoviv-50-litakiv-an-178/
Там названы как минимум покупатели 47 Ан-178... И если присмотреться - то можно понять, кто из них заказал 12 самолетов украинской сборки и организацию сборки 48 в Китае...
 
А тут еще, как назло всем "НеЛюбителямСамолетовАн" пришло с Ле Бурже подтверждение слухов про 50 Ан-178 для Китая...
Подтверждение слухов может быть только в виде твёрдого контракта.
Что же мы имеем на данный момент?
22 июня 2017 г.
Во время авиасалона Ле Бурже во Франции Китай заинтересовался украинскими самолетами. Речь идет об Ан-178, которые планирует закупить китайская сторона.
http://telegraf.com.ua/biznes/ekonomika/3442806-kitay-planiruet-zakupit-ukrainskie-an-178.html

Но если поинтересоваться у гугля историей вопроса, то обнаружим, что
7 мая 2015 г.
В ходе мероприятий, посвященных первому полету нового транспортного самолета Ан−178, состоялось подписание соглашения о покупке самолетов и сотрудничестве по совместному серийному производству самолетов Ан−178 в КНР между ГП «АНТОНОВ» и китайской компанией «Beijing A−Star Science & Technology Company».
http://www.antonov.com/news/387

Вопрс знатокам - есть ли подвижки в заключенных ДВА ГОДА НАЗАД контрактах (Азербайджан Индия) по Ан-178 на фоне свежего контракта с Китаем? Или это очередные яблони на Марсе?
 
Там названы как минимум покупатели 47 Ан-178..
Странно что только 47 штук, а не тысячи и тысячи....

"У травні 2015-го азербайджанська компанія Silk Way Airlines замовила 10 Ан-178."
С момента заказа пошел третий год успешных продаж Ан-178. Напомните сколько выпущено всего данного типа ?
 
То же самое - языком агрессора:
ГП «Антонов» планирует поставку 50 самолетов Ан-178 в Китай
Самый смак в том, что единственный Ан-178, как и единственный Ан-132Д нужно еще допиливать и допиливать... чемпионы по планированию.:lol:

ИМХО, поставят так же, как и азейрбайджанцам, т.е. ни одного.
 
"У травні 2015-го азербайджанська компанія Silk Way Airlines замовила 10 Ан-178."


На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. Этот контракт был заключен предприятием еще до президентского десанта новых управленцев.

Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все. Подчеркиваю, ни один самолет "Антонов" больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. По крайней мере, по состоянию на апрель 2017 года.

Почему же нет заказов? Куда они делись? Ведь раньше заказы были, хоть и не гигантские. Летают же по планете 40 построенных за последние годы экземпляров Ан-148 и Ан-158, еще 6 Ан-32 поступили в ВВС Ирака, 4 Ан-32 встали на службу в МЧС Украины, несколько Ан-74 отправились в Казахстан, Лаос, другие страны.

Ответ прост: потенциальные заказчики хорошо знают положение дел в авиастроении Украины и не разделяют информационного оптимизма его руководителей. Их больше волнует вопрос, способно ли наше ведущее предприятие вообще строить самолеты? Напомню, что последний Ан-148 был достроен и передан, если я не ошибаюсь, Северной Корее ровно два года назад — в апреле 2015 года. А через два месяца после этого Порошенко сменил руководство предприятия. С того момента, то есть в течение второй половины 2015-го, всего 2016-го и первой половины 2017 г. не передано заказчикам ни одного самолета! Существует ли теоретическая возможность достроить хотя бы один самолет в текущем году, или, на худой конец, в течение 2018-го? Поистине, наша авиапромышленность знала тяжелые времена, но такого не было никогда.

Упомянутый выше контракт с Азербайджаном и соглашение с Китаем еще не перешли в стадию выполнения. Не только не начато серийное производство Ан-178 (а в текущем году, согласно принятым обязательствам, надо сдать минимум два самолета), не началась даже подготовка к нему. Да что там подготовка, остановлены все летные и сертификационные испытания Ан-178! Фактически программа остановилась на полпути. Так какие могут быть заказы?

В сборочном цехе "Антонов" уже около трех лет стоят 10 недостроенных Ан-148 и Ан-158. Некоторые из них почти готовы, но не оснащены двигателями и некоторым бортовым оборудованием. Бездарно заморожены на годы около 60 млн долл.
Не буду выделять жирненьким, потому что можно выделять всю статью.
Рекомендую к прочтению всем сторонам - http://gazeta.zn.ua/internal/mertvaya-petlya-antonova-246331_.html
 
Я не пойму, откуда у Вас информация про неназванные компании...
Вот ссылка на прессу - http://www.milnavigator.com/kitaj-zamoviv-50-litakiv-an-178/
Там названы как минимум покупатели 47 Ан-178... И если присмотреться - то можно понять, кто из них заказал 12 самолетов украинской сборки и организацию сборки 48 в Китае...
вот только в поиске Hong Kong Leyuan Communication Technology Investments Group Limited не находится, от слова вообще:D и все ссылки только на украинские ресурсы...
 
Реклама
вот только в поиске Hong Kong Leyuan Communication Technology Investments Group Limited не находится, от слова вообще:D

Речь идёт вот об этой компании (страничка из Hong Kong business directory - данные о гонконгских фирмах лучше начинать искать оттуда).

У неё большая дочка China Leyuan Airspace Investment Manufacturing Limited, вот её сайт.
 
Последнее редактирование:
Назад