я вообще-то, не совсем в этом смысле высказался. Я не вижу никакого смысла ни радоваться, ни огорчаться от успехов антоновцев. Нам они не конкурентыmilitary_upir, если получится, то расстроимся, если не получится, то порадуемся.Так что ли?
А не начать ли радоваться неудачам всех сразу (по странам и континентам), ведь сколько позитива будет от "сдохшей у соседа коровы".
В Китай.military_upir сказал(а):Даже если антоновцы справятся на внутренних резервах, куда его продашь?
Вместе с Ан-158 - наберётся.military_upir сказал(а):Сколько 148-х машин построено на Украине? На две руки-то наберется?
в виде самолета/ лицензии, наверное, все таки врядли там Y-20( с украинскими корнями?) живет. Кусков ОКР, возможно и даже вероятно, только это китайские самолеты будут, а не антоновские...В Китай.
ЗЫ. Если не напрямую в виде готовых самолетов или лицензии на производство, то в виде "нарезки" ОКР - вполне.
Y-20 - машина более тяжелого класса, аналог С-17.military_upir сказал(а):в виде самолета/ лицензии, наверное, все таки врядли там Y-20( с украинскими корнями?) живет. Кусков ОКР, возможно и даже вероятно, только это китайские самолеты будут, а не антоновские...
FW, это не радость, это удовлетворение от точности прогноза, сделанного ещё 5 лет назад. А ведь тогда антоновцы на смех поднимали...А не начать ли радоваться неудачам всех сразу
В Китай.
ЗЫ. Если не напрямую в виде готовых самолетов или лицензии на производство, то в виде "нарезки" ОКР - вполне.
Y-20 - это и есть "нарезка/ОКР" Антонова. Фюзеляж - от Ан-70 с изменённой по требованию заказчика хвостовой частью. Угол рампы им не понравился. Ну и усиленный, конечно, под новые веса. Оперение другое - так они КВП не заказывали, зачем им эти навороты с двойными рулями? Подсмотрели у С-17 и А400. Но крыло - опять антоновское. Этим они сами неоднократно хвастались.Y-20 - машина более тяжелого класса, аналог С-17.
А вариации на тему Ан-70 китайцам интересны как перспектива для замены парка Ил-76 - аккурат между Y-20 и Y-9.
ИМХО, вы со своим предложением несколько запоздали - оно давно уже так и идёт...А не начать ли радоваться неудачам всех сразу (по странам и континентам), ведь сколько позитива будет от "сдохшей у соседа коровы".
Посторонним В, понимаете, для Вас и для других Украина это чужая страна. Вас же не беспокоит что там в Судане или в Японии или в Перу в горах. Может там урожая нет или горную дорогу засыпало, а может коза в пропасть упала. Как же об этом не беспокоится? Так и украинский Антонов, собственно они же никого не трогают, делают, что-то пытаются поднять в небо. особых претензий на лидерство нет. Ищут кооперацию, разве это плохо? проще закрыть КБ и всех на базар яблоками торговать? Вам будет от этого легче? Или всё же Антонов конкурент, раз столько воздыханий по его неудачам/ удачам? Американцы или европейцы по Антонову не вздыхают и даже не вспоминают, как впрочем и про многих других.А некоторые до сих пор поверить не могут/не хотят.
Они же не воруют и законы не нарушают
А каковы ваши цифры? Пока что вы не привели вообще ничего, что могло бы опровергнуть или подтвердить те цифры.Ааа... Эти могут рисовать. Это они умеют.
Этот процесс, до крайних событий, в основном происходил за Росс. счет. Или вы считаете, что антк выполнили свои обязательства по ан-70? Нет? 375млн руб. по иску МО не хотят вернуть? А может антк хочет скомпенсировать России деньги выделенные на развертывание производство мертвого проекта ан-140, который антк бросил? Тоже нет?для Вас и для других Украина это чужая страна. Так и украинский Антонов, собственно они же никого не трогают, делают, что-то пытаются поднять в небо.
Вы сами озвучили одну особенность, которая как раз и создает заинтересованность в таком самолете - КВП. Для Китая с его географией не самая бесполезная фича.Посторонним В сказал(а):Но зачем им второй такой же самолёт с меньшей грузоподъёмностью?..
У меня нет каких-то "моих" цифр. "Мопед не мой" (с)Max_YYZ сказал(а):А каковы ваши цифры? Пока что вы не привели вообще ничего, что могло бы опровергнуть или подтвердить те цифры.
А не в том ли, что представители КБ везде, где только возможно, заявляют об отсутствии российских комплектующих/материалов, причина кроется? Врут ведь!. Не надо поливать дерьмом всех и вся. Вы опустились до того, что ищете, где Антонов металл покупал и не российский ли он часом. А вдруг пилоты Суперджета поели сальца украинского, как быть с Суперджетом тогда? Надеюсь у Вас всё нормально в жизни?
Опять эти старые песни о "типа возврате денег"... Есть договор - по нему Антонов за Ан-70 ничего никому не должен... Остальное все это просто слова на мельницу...- ну если они такие хорошие. может деньги заплаченные за Ан-70 вернут , ну или там документацию отдадут?
Они еще ничего не говорят о советском, иначе было бы совсем смешно.FW,
А не в том ли, что представители КБ везде, где только возможно, заявляют об отсутствии российских комплектующих/материалов, причина кроется? Врут ведь!
Так и украинский Антонов, собственно они же никого не трогают, делают, что-то пытаются поднять в небо. особых претензий на лидерство нет
В памяти-то, сидят слова обидныеСАМОЛЕТ RRJ НЕ КОНКУРЕНТ АН-148, МЫ НЕ КОНКУРИРУЕМ С «БУМАЖНЫМИ» МАШИНАМИ – Д.КИВА
а вот МО РФ считает по другому ибо деньги заплатила, а получила в ответ "Антонов за Ан-70 ничего никому не должен.", а потом некоторые удивляются, а чего Росс. сторона дела не хочет иметь с антоновым и разработками своими занимается.Есть договор - по нему Антонов за Ан-70 ничего никому не должен...
Совместная опытно-контрукторская работа России и Украины по данному проекту началась еще в 2010 году. Тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 млрд рублей за проведение данных работ.
Мой ответ Вам удивительным образом исчез! Здесь такая своеобразная модерация...Вы сами озвучили одну особенность, которая как раз и создает заинтересованность в таком самолете - КВП. Для Китая с его географией не самая бесполезная фича.