Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

я вообще-то, не совсем в этом смысле высказался. Я не вижу никакого смысла ни радоваться, ни огорчаться от успехов антоновцев. Нам они не конкуренты .
Мне просто не верится, что что-то получится. Не потому, что самолеты плохие(хотя 148-ой мне эстетически и не нравится, наша машинка и симпатичнее и современнее ), а потому что банально не нужны никому, без господдержки. И это легко видно по 140/148, отвалилась Россия и все, денег нет, производства нет. Сколько 148-х машин построено на Украине? На две руки-то наберется?
Ан-132, это конечно интересно, посмотрим что получится.
Ан-178, вот честно, выбирая между Ембраером и Аном, кого бы выбрали?
Ну и это "промежуточное звено", между С-130 и С-17, там тоже живет А400. Кто им( антоновцам) поможет финансово на разработку( /ремоторизацию Ан-70+ сертификацию). Сильно сомневаюсь что это будут США/Европа, зачем им это?
Даже если антоновцы справятся на внутренних резервах, куда его продашь?
 
В Китай.

ЗЫ. Если не напрямую в виде готовых самолетов или лицензии на производство, то в виде "нарезки" ОКР - вполне.
 
в виде самолета/ лицензии, наверное, все таки врядли там Y-20( с украинскими корнями?) живет. Кусков ОКР, возможно и даже вероятно, только это китайские самолеты будут, а не антоновские...
 
Y-20 - машина более тяжелого класса, аналог С-17.
А вариации на тему Ан-70 китайцам интересны как перспектива для замены парка Ил-76 - аккурат между Y-20 и Y-9.
 
А не начать ли радоваться неудачам всех сразу
FW, это не радость, это удовлетворение от точности прогноза, сделанного ещё 5 лет назад. А ведь тогда антоновцы на смех поднимали...
Время всё расставляет по своим местам. Конечно, им теперь горько и обидно, что выходит именно так. А некоторые до сих пор поверить не могут/не хотят. Но что же тут поделать? Успокаивать и рассказывать, что всё будет хорошо? Так, большие уже мальчики, должны за свои поступки сами отвечать.

Y-20 - это и есть "нарезка/ОКР" Антонова. Фюзеляж - от Ан-70 с изменённой по требованию заказчика хвостовой частью. Угол рампы им не понравился. Ну и усиленный, конечно, под новые веса. Оперение другое - так они КВП не заказывали, зачем им эти навороты с двойными рулями? Подсмотрели у С-17 и А400. Но крыло - опять антоновское. Этим они сами неоднократно хвастались.
Так что, Y20 как раз и есть воплощение представления китайцев о ВТС. Хотя, заявленная грузоподъёмность, аналогичная С-17, - это хотелки. Им бы 60 т. обеспечить, как у Ил-76МД-90А, уже неплохо будет! Да и с движками по-прежнему туго... Может, покочевряжутся, да ПС-90 закажут, как АЛ-31 с Д-30 до сих пор заказывают.
Но зачем им второй такой же самолёт с меньшей грузоподъёмностью?..
 
ИМХО, вы со своим предложением несколько запоздали - оно давно уже так и идёт...
#автоудаление
 
А некоторые до сих пор поверить не могут/не хотят.
Посторонним В, понимаете, для Вас и для других Украина это чужая страна. Вас же не беспокоит что там в Судане или в Японии или в Перу в горах. Может там урожая нет или горную дорогу засыпало, а может коза в пропасть упала. Как же об этом не беспокоится? Так и украинский Антонов, собственно они же никого не трогают, делают, что-то пытаются поднять в небо. особых претензий на лидерство нет. Ищут кооперацию, разве это плохо? проще закрыть КБ и всех на базар яблоками торговать? Вам будет от этого легче? Или всё же Антонов конкурент, раз столько воздыханий по его неудачам/ удачам? Американцы или европейцы по Антонову не вздыхают и даже не вспоминают, как впрочем и про многих других. А японцы вообще не слышали кто это и зачем, наверное . Так о чём тут обсуждать? Перемывать кости КБ? Зачем? Они же не воруют и законы не нарушают.
 
FW, я предложил бы разделить отношение к КБ и тому бреду, который исходит от его руководителей и руководителей его руководителей.
Ни один человек в здравом уме не стал бы рвать отношения с основным рынком сбыта, а потом фонтанировать потоком нереализуемых мрий. А нет рынка сбыта - что бы они не делали, даже самую распрекрасную технику - все, как вы говорите, корова сдохла.
И не надо тут про причины разрыва, ибо:
а) взгляды у присутствующих на них диаметрально противоположны, поэтому об этом будет не дискуссия, а сами знаете что
б) мы говорим не о причинах, а об их последствиях.
 
Этот процесс, до крайних событий, в основном происходил за Росс. счет. Или вы считаете, что антк выполнили свои обязательства по ан-70? Нет? 375млн руб. по иску МО не хотят вернуть? А может антк хочет скомпенсировать России деньги выделенные на развертывание производство мертвого проекта ан-140, который антк бросил? Тоже нет?

А так да "они же никого не трогают, делают, что-то пытаются поднять в небо." только вот у России от такого сотрудничества сплошная головная боль.
#аутоудаление
 
Посторонним В сказал(а):
Но зачем им второй такой же самолёт с меньшей грузоподъёмностью?..
Вы сами озвучили одну особенность, которая как раз и создает заинтересованность в таком самолете - КВП. Для Китая с его географией не самая бесполезная фича.
 
У меня нет каких-то "моих" цифр. "Мопед не мой" (с)
Но лично мне по данному вопросу больше веры не в цифры, нарисованные девочкой-десигнером, а в цифры озвученные директором программы и, предполагаю, отражающие реалии вполне конкретного самолета, который недавно показывали в Ле Бурже.
 
FW, А не в том ли, что представители КБ везде, где только возможно, заявляют об отсутствии российских комплектующих/материалов, причина кроется? Врут ведь!
 
Опять эти старые песни о "типа возврате денег"... Есть договор - по нему Антонов за Ан-70 ничего никому не должен... Остальное все это просто слова на мельницу...
 
Они еще ничего не говорят о советском, иначе было бы совсем смешно.
 
В памяти-то, сидят слова обидные Попрошу набросом не считать, просто очень неудачная фраза Кивы
 
Есть договор - по нему Антонов за Ан-70 ничего никому не должен...
а вот МО РФ считает по другому ибо деньги заплатила, а получила в ответ "Антонов за Ан-70 ничего никому не должен.", а потом некоторые удивляются, а чего Росс. сторона дела не хочет иметь с антоновым и разработками своими занимается.

 
Мой ответ Вам удивительным образом исчез! Здесь такая своеобразная модерация...
Придётся повторить:
Идея КВП глубоко встроена в концепцию Ан-70. И невозможна без ВВ-двигателя Д-27, который разрабатывался специально под него. Всё построено на обдуве крыла. Вам это известно не хуже моего. Нет двигателя - нет КВП. Точнее, её можно организовать другими способами - по принципу С-17. Но для этого всё нужно начинать сначала - другое крыло, другое оперение, другой двигатель, которого нет ни у Украины, ни у Китая...
В общем, это уже совсем другой самолёт. ИМХО проще "танцевать" не от Ан-70, а от Y-20.