Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посторонним В, вы вряд ли услышите ответы на эти вопросы, впрочем как и я про стоящие под забором 3 ан-158 кубаны, так же как и а что там ан-178...Гораздо интереснее, чем тема с покраской, что поправили в машине с времени крайнего полёта. Например, исправлены ли косяки в штурвальном управлении, поставили ли штатную ВСУ и т. д., и т. п.
Ну о 178 я думаю можно забыть так же, как про ан-70, а 132 я так думаю будут пытаться в сыром виде саудитам и втюхать, двигло мол влезло, а все остальное доработайте напильником уже у себя-))Я сильно подозреваю, что ответ называется _денег нет_.
Там 2 проекта, АН-132 и Ан-178, которые по идее нуждаются в огромных вложениях, а вложениям взяться ну совсем неоткуда.
Ну о 178 я думаю можно забыть так же, как про ан-70, а 132 я так думаю будут пытаться в сыром виде саудитам и втюхать, двигло мол влезло, а все остальное доработайте напильником уже у себя-))
Он достаточно много отлетал
значит к нему должны подходить со всей ответственностью
Конечно, проще. Все программы ГП Антонов, перечисленные в заголовке этой темы плюс Ан-140 плюс Ан-70 провалились. Почему с Ан-132 должно быть иначе, если ничего не изменилось, разве что хуже стало?Думаю, все значительно проще
Я бы все-таки подождал с окончательными выводами.а взойдет такое
Согласен с Дегунцов Олег, отлетать для самолета, в котором пока из нового - только вполне надежный иностранный движок - это как бы вполне нормально. А вот довести до ума все это - требуется много денег и усилий. Ну и опять же когда антонов последний разбделал хоть какой-то серийный самолет? На чем? Если брать мою версью - сольют саудитам сырую машину и дальше уже будут консультировать по сути производителей оборудования в СА, то это долго, но хотя бы реалистично. А если СА будет производить 18 поцентов, то сомневаюсь, что для Антонова это посильная задача - полностью перевооружить производство и освоить серийный выпуск подукции. При по факту неограниченных государственных ресурсах - посмотрите сколько времеи потребовалось РФ, чтоб организовать пока даже до сих пор не безупречное производство гражданских самолетовКак-то вы очень уж уничижительно отзываетесь о 132. Он достаточно много отлетал(если посмотреть на FR24), это получается основной проект сейчас(а значит все ресурсы пущены на него) и это дело выживания компании(ну или продления жизни на неопределенный срок), а значит к нему должны подходить со всей ответственностью. Думаю в Антонове максимально стараются все сделать, чтобы удовлетворить саудовцев и тем самым показать себя.
У саудитов все с деньгами хорошо, а вот с чем плохо - так это с невозможностью самостоятельно с нуля выстроить производство. И тут им конечно нужен тот, кто пришел бы и сделал серийный завод. Под не самый сложный, мягко скажем, самолет. А вот этого Антонов не умеет - ну то есть на словах умеет (как и наши отечественные заводы якобы кмели серию строить), а вот по факту - Антонов остался как бы кб и заводиком для строительства на коленке прототипа, вполне может даже делать комплектующие для небольших серий, но вот умения собрать в один кусок все это, организовать работу со многими поставщиками, выстроить всю логистику, послепродажное обслуживание - этого он не умеет. Саудиты пока собственно ничем не рискуют. Если им предложили хорошие условия - то почему на них не согласиться? Но вряд ли они до такой степени тупые, чтоб как Россия давать авансы под обещание чоо-то доделать и построить. Скорее предположу нормальную работу (благо, построить желающие есть) - вот контракт с ценой, вот этап один, этап два и этап три. Этап при этом такой, что если скажем на втором этапе партнер обделался - можно найти тех, кто тему заберет и доведет до ума. А такая работа предполагает большие вложения со стороны иностранного партнера и полностью принятия им рисков невыполнения своих же обязательств. Саудиты не первый день на рынке и умеют контракты с американцами и европейцами делать, а там ухо всегда надо востро держатьНа сколько я понимаю «большой» контракт с СА еще не подписан. Есть только предварительный, который заканчивается
демо-туром (так и не состоявшимся, кстати, и не понятно почему) на территории «заказчика» и «окрестностей».
Думаю какие-то соглашения, всё же, будут (возможно даже по политическим соображениям), другой вопрос - какие, и как нам это преподнесут.
В любом случае даже сам «Антонов» называет Ан-132Д «самолёт-демонстратор», а следовательно, вполне вероятно, что одним из первых
пунктов «дорожной карты» контракта будет доведение демонстратора до состояния прототипа типовой конструкции и проведение всего комплекса
испытаний и, вероятно, сертификации. Возможно подписание сдвинется как раз до окончания этих мероприятий, а может и подпишут контракт,
который анонсировали еще давно. Впрочем, даже при этом вполне вероятен иранский сценарий в Исфахане по Ан-140, когда тоже собирались десятки
самолетов производить и ещё соседям продавать, а в итоге с горем пополам сделали десяток (из которых два разбились), часть которых летают где-то не на коммерческой основе.
А может, действительно вынудят «Антонов» хоть как- то работать.
Посмотрим. Лично мне кажется, что всё будет затягиваться, поскольку, такое ощущение, у саудитов особо нет ни желания, ни лишних денег,
а у «Антонова» - ни денег, ни особых возможностей.
Жаль нет надёжной «инсайдерской» информации о том, что там на «Антонове» происходит на самом деле.
На столько ли хорошо, что бы браться за такие проекты? Или смотря как браться, это да.У саудитов все с деньгами хорошо
В Исфахане сделали же. Помню Балабуев ещё восторгался, какое для этого завода оборудование было закуплено - о таком в Киеве только могли мечтать. Правда это было давно.И тут им конечно нужен тот, кто пришел бы и сделал серийный завод. Под не самый сложный, мягко скажем, самолет. А вот этого Антонов не умеет
Собственно в сети "гулял" первый контракт, который заканчивался первым полетом, заводскими испытаниями и, вроде, показом в СА. Там оговаривались этапы, сроки выполнения, сколько каждая из сторон платит за тот или иной этап. Более того были сплетни, что по условиям договора саудиты оплачивают только те этапы, которыевыполнены в сроквот контракт с ценой, вот этап один, этап два и этап три. Этап при этом такой, что если скажем на втором этапе партнер обделался - можно найти тех, кто тему заберет и доведет до ума.
У саудитов все с деньгами хорошо
Я не великий спец в саудовских финансах, но насколько помню, саудиты за почледние десятилетия вложили столько денег в американские акции, что нынешние проблемы для них не очень страшны. А вот что после стольких десятилетий поездок на верблюдах по пустыне и вкушения ралостей рабовладения - сложно быстро построить развитую экономику - есть факт. Именно поэтому и говорю, что деньги саудиты найдут, но вот дорабатывать напильником вряд ли будут.Если бы. Планируемый дефицит годового бюджета - $53 млрд., будет чудо, если получится. 22% от доходной части.
Ну сам по себе проект там не "такой" - как ни крути, а речь идет о самолете 40-летней давности. Так что был бы сам самолет на уровне и было бы кому учить - проект сделать можноНа столько ли хорошо, что бы браться за такие проекты? Или смотря как браться, это да.
Что возвращает нас к вопросу - главное, чтоб самолет был на уровнеВ Исфахане сделали же. Помню Балабуев ещё восторгался, какое для этого завода оборудование было закуплено - о таком в Киеве только могли мечтать. Правда это было давно.
...при ~$800млрд.ЗВР - могут себе позволить и не такое. Впрочем столько лет мирной жизни им там никто не даст, а воевать им некем.Если бы. Планируемый дефицит годового бюджета - $53 млрд., будет чудо, если получится. 22% от доходной части.
Все зависит от того, какую цель ставить. Если нужно что-то для ввс, то экономика самолета в принцип имеет второстепенное значение. А вот учить, пусть и гастарбайтеров, делать что-то поумнее уборки дома - вполне себе задача для страны. Не хочу рассуждать на тему правильно это или нет, но может быть много причин для саудитов в проект вписаться - в том числе и с целью забрать потом обслуживание и модернизацию ранее выпущенных -32х. Сие есть конечно фантазия, но тем не менее никто не знает, что там будет с антоновым через несколько лет. Пока же очевидно, что фирма готова продавать кому угодно и что угодно, любые технологии и знания, права и разработки. Жаль, что от этого пирога Россия не может откусить ничего, ну да это другой вопросSiledka, массовый вывод денег из экономики страны, военные базы которой стоят на твоей территории - это конечно не проблема.
Субъективно очень хочется продолжения сериала. Самолет состоящий из импортных комплектующих практически полностью, с рабочей силой в виде гастрабайтеров, с технологиями и эффективностью 70х на заводе - это валютный пылесо круче подаренного крейсера.