Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

уся документация робыться росийською... Тому попэрэджаю - пидпысуваты будэмо тилькы тэ, що украйинською мовою...

Представляю...
 
lev usyskin сказал(а):
кстати, забыл спросить, а почему так дорого - 30 лямов?
Цена зависит от многих факторов, в т.ч.:
- выбранный заказчиком вариант компоновки (например, для "салона" 30 лямов - это довольно умеренная цена);
- от выбора различного спец.оборудования (например, спецсвязь);
- от выбора дополнительной комплектации (наземка, ЗИП и т.п.) и/или включения дополнительных опций (например, подготовка 1-2 экипажей).
 
Занятная информация "в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов)". Оригинал http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
 
Это RA-61701 и RA-61705, они регулярно "окучивали" курорты в том числе. RA-61703 и RA-61704 базируются в Красноярске и летают регулярно, но меньше, RA-61706 пол-месяца не летал (видимо из-за озвученного попадания птицы). Так что "по нулям" никто не отлётывает, кроме "двойки", но там и не предполагалось.
 
в свете происходящего с М-Сич не уверен, что это повод для радости...
Да ничего, заделов для моторизации оставшихся 2-х бортов там достаточно.
А потом будут ремонтировать на наших заводах. Ремкомплекты частично вывезут, частично сами научатся - как с Д-36.
Борты Ангары и Саравиа через некоторое время тихо, без помпы заменят на что-то другое - на SSJ, Ил-114-300 или подержанные Эмбраеры. А выведенные антоны, постояв своё под забором, вольются в состав силовых структур или пойдут на запчасти для них же.
 
C 61706 уже четвертый раз какая-то бяда приключилась. Святой водой окропить бы...
 
мда, а что с кубинскими бортами?