На Q400 основная стойка шасси убирается назад, а на Ан-32/132 - вперёд. Удачно скомпонована новая мотогондола или нет - вопрос отдельный. Налицо решение, обусловленное стремлением максимально использовать испытанные на 32-м агрегаты и системы. Кстати, шасси это - гидромашевское.Для сравнения, гондола на Dash-8, двигатель тот же
Нижний воздухозаборник на 132-м - для маслорадиатора. Как это реализовано на Q400, не скажу.А почему здесь один воздухозаборник, а в -132 два?
Вопрос был не в компоновке, а в качестве и технологии исполненияУдачно скомпонована новая мотогондола или нет - вопрос отдельный
товарищ, поднявший волну, не из авиации. максимум - автосервис.Вопрос был не в компоновке, а в качестве и технологии исполнения
товарищ, поднявший волну, не из авиации. максимум - автосервис.
дзусы у него - саморезы, "некрашеные заклёпки".
товарищ не знает, что лючки эти вскрывают-закрывают сто раз на день на опытных образцах, да про то что они вообще вскрываются не знает...
Не знаете, почему сначала объявили, а потом вдруг решили не показывать? А что с заявленным Ан-70?На Dubai Airshow-2017 покажут в числе прочего от Украины и три самолета - Ан-178, Ан-70 и Ан-132
Ну и что тут не так - самолет полетел назад - может так было запланировано и он вернется на шоу?Ан-178 не покажут.
https://diana-mihailova.livejournal.com/1181634.html
Я не знаю, т.к. не вхож в круг людей, кот. знают обо все на Антонове...HelpHelp, так он сейчас из Кувейта домой слетает, а потом обратно в Эмираты на шоу?
а можете дать ссылку про программу с Ан-178, из которой Вы черпаете информацию? На официальном сайте самолёт не заявлен: Ан-70 есть, Ан-132D (от имени TAQNIA) есть. Ан-178 - нету.самолет есть в программе салона
Да, надёжные источники.Ресурсы, к которым пока у меня есть доверие...