Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Да, надёжные источники. :)
Все три ссылки ничего не говорят про участие Ан-178 в Дубае, и только один из них ссылается на информацию с некоторого другого украинского ресурса под названием "Defence Blog", а остальные перепостят.
Сам же этот Defence Blog про Дубай пишет одну фразу: "Also, An-178 aircraft will take part in demonstration flights at the Dubai Airshow for to show its capabilities and the maneuverability".
Учитывая, что пока в официальном списке авиашоу участие Ан-178 не подтверждается, то достоверность информации с вашего Дефенс блога у меня вызывает сомнения. :) А жаль, самолёт красивый, лично мне нра. Но вот, похоже, не без проблем...
Ну нет же - во всех трех источника черным по белому написано об участии 178 в выставке... для примера прямой текст "...участие Ан-178 в демонстрационных полетах на международной авиакосмической выставке Dubai Airshow 2017..." - как еще более явно это должно быть сказано.
Не понимаю, что Вы читали - или Интерфакс для Вас уже не есть ресурсом, которому можно доверять?
 
Реклама
или Интерфакс для Вас уже не есть ресурсом, которому можно доверять?
HelpHelp, я-то прочитал, а Вы внимательно читаете то, что пишут? Или делаете вид, что не понимаете о чём речь, и поэтому обрезаете цитату? А полностью цитата из Интерфакса выглядит так: "В дальнейших планах тура, пишет ресурс, участие Ан-178 в демполетах на международной авиакосмической выставке Dubai Airshow-2017, которая пройдет в ноябре в ОАЭ." Так вот этот ресурс, на который ссылается Интерфакс - это и есть тот самый непонятный "Defence Blog"! :)
 
А жаль, самолёт красивый, лично мне нра.
Соглашусь. На мой взгляд, самый удачный внешне из всего семейства. Утолщение фюзеляжа пошло ему на пользу, если рассматривать чисто эстетически. Чем-то мне дельфина напоминает, особенно в такой раскраске.
Но есть русская поговорка: с лица воды не пить... А вот с этим у 178-го нездорово.
 
Ан-178 выполнил демонстрационный полет для ВВС Кувейта

В период с 28 октября по 1 ноября 2017 транспортный самолет Ан-178 находился в Кувейте. Выполняя показательный полет над пустыней, Ан-178 продемонстрировал свои характеристики летчикам и инженерам кувейтских ВВС, находившихся на борту самолета. Иностранные летчики высоко оценили возможности нового украинского транспортника. Они выразили заинтересованность в изучении дальнейшего развития программы создания этого самолета, в частности, результатов его испытаний с базированием на неподготовленных аэродромах в пустыне.

Ан-178 виконав демонстраційний політ для ВПС Кувейту

В період з 28 жовтня по 1 листопада 2017 року транспортний літак Ан-178 перебував в Кувейті. Виконуючи показовий політ над пустелею, Ан-178 продемонстрував свої характеристики льотчикам та інженерам кувейтських ВПС, які перебували на борту літака. Іноземні льотчики високо оцінили можливості нового українського транспортника. Вони висловили зацікавленість у вивченні подальшого розвитку програми створення цього літака, зокрема, результатів його випробувань з базування на непідготовлених аеродромах пустелі.


1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg


Источник: страница компании Антонов в сети Facebook
 
43-09/ RA-61732 п/п 06.11.2017
Самолет Ан-148 совершил посадку с отказавшим двигателем в Воронеже
6 ноября, 15:29
МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. Один из двигателей самолета Ан-148 отказал во время испытательного полета в Воронеже, самолет совершил посадку. Об этом в понедельник сообщили ТАСС в пресс-службе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
Сегодня во время испытательного полета у самолета Ан-148 отказал один двигатель. Это достаточно штатная ситуация для испытаний, самолет совершил посадку. В настоящее время в соответствии с нормативной документацией создается комиссия, которая будет заниматься изучением причин данного инцидента, принятием решений. Комиссия на базе ВАСО", - пояснили в пресс-службе.

http://tass.ru/proisshestviya/4705784
 
Государственный концерн "Антонов" отправил на выставку в ОАЭ свой самолет Ан-132. Об этом сообщается в Twitter предприятия 10 ноября. По информации концерна, Ан-132 уже совершил перелет из Эр-Рияда (Саудовская Аравия) в Дубай (ОАЭ).

Экипаж Ан-132 составляют летчики испытатели Богдан Загорулько и Анатолий Горин.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/10/497013.html
 
Реклама
это если надо прода(ва)ть самолёты, а не КБ. А если надо продать ОКБ - то правильно - Ан-70 и Ан-71 показывать.
 
Последнее редактирование:
"Антонов" продолжает реализацию программы по отказу от российских комплектующих при производстве самолетов семейства Ан-148/158. Ожидается, что первые ВС этого типа с агрегатами и деталями других производителей будут поставлены заказчикам после 2020 г. Одновременно украинский самолетостроитель думает над созданием новой версии Ан-148/158.
****
В каком объеме потребуется сертификация обновленных ВС, в ГП "Антонов" оперативно прокомментировать затруднились.
***
Украинский самолетостроитель надеяться занять после 2020 г. 5% рынка региональных реактивных ВС.

http://www.ato.ru/content/ukrainski...kih-komplektuyushchih-k-2020-godu?slink=super
 
Украинский самолетостроитель надеяться занять после 2020 г. 5% рынка региональных реактивных ВС.

http://www.ato.ru/content/ukrainski...kih-komplektuyushchih-k-2020-godu?slink=super
С учетом того, что общий мировой рынок новых ARJ в 2016-м составил 181 машину https://aeronautica.online/financials/regional-aircraft-deliveries-2016/- не очень впечатляет. :confused: Впрочем, сравнительно с нынешним отчаянным положением (1 самолет - да и то "демонстратор" - в текущем году, 0 - в прошлом) - это будет (если будет) конечно несомненный успех. Но при этом - даже не точка безубыточности основного производства...
 
"Антонов" продолжает реализацию программы по отказу от российских комплектующих при производстве самолетов семейства Ан-148/158. Ожидается, что первые ВС этого типа с агрегатами и деталями других производителей будут поставлены заказчикам после 2020 г. Одновременно украинский самолетостроитель думает над созданием новой версии Ан-148/158.
****
В каком объеме потребуется сертификация обновленных ВС, в ГП "Антонов" оперативно прокомментировать затруднились.
***
Украинский самолетостроитель надеяться занять после 2020 г. 5% рынка региональных реактивных ВС.

http://www.ato.ru/content/ukrainski...kih-komplektuyushchih-k-2020-godu?slink=super
Можно и больше обещать. Все равно к тому времени об этом все забудут и руководство успеет раза 2 смениться.
 
Можно и больше обещать. Все равно к тому времени об этом все забудут и руководство успеет раза 2 смениться.
На самом деле - у "топ-менеджмента" ГП "Антонов" есть навязчивая идея про производство 24-х самолетов в год, :eek: кое оно обещает "в течении ближайших нескольких лет" уже лет 12. :D Так что нынешнее "урезание осетра" - это определенное протрезвление. Вопрос только в том - не слишком ли поздно уже для этого?? Я хотел бы ошибиться - но думаю, что в 2018 г. ХГАПП выпустит последний самолет "большой авиации" в Украине - Ан-74ТК-200 для КНБ Казахстана.
 
Реклама
Дурень думкою багатіє.

Уже сейчас все как по пьесе Толстого - "Живой труп", а дальше будет хуже.

Именно!
ВАСО подымет на крыло 5 кубинских Ан-158...
Может слух, а может и нет... Но если не слух, то руководителям украинского авиапрома впору стреляться... Но виноваты опять будут москали!
 
Назад