Как бы название не стало опять актуальным...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
увеличение максимальной взлетной массы и дальности связано прежде всего с изменениями габаритных параметров,т.е удлинением грузопассажирской кабины(фюзеляжа),дальность-дополнительные или увеличенные топливные емкости(баки).силовые установки..в принципе и по факту модернизация с изменением конструкции-а это другой аэроплан...ни это ли ?Пассажирский самолет Ан-158 (первоначальное название Ан-148-200) создан на базе Ан-148 и представляет собой удлиненную версию последнего с повышенной пассажировместимостью.http://www.avianews.com/ukraine/2010/april/20.htmнасколько я понимаю, там не только кабина была модифицирована, но и конструкция. Это была модификация 148-100Е, с увеличенной максимальной взлетной массой и увеличенной дальностью.
не путайте с ан-158Стоп!Пошла какая то путаница или изначально была деза
Да нет,не путаю,полагал что путаница произошла ранее с самой инфе о катастрофе,отсюда и преславутый испытательный полет...Спасибо Вам за инфу и принципиально с Вашим комментом согласенне путайте с ан-158
Верно,в информации о катастрофе говорилось о Ан-148и пожалуй эта инфа http://www.rg.ru/2011/03/05/reg-roscentr/spisok-anons.html и это интервью http://www.marker.ru/news/3862 объективны с точки зрения определения,классификации полета.Полет то был учебно-тренировочный а не испытательный.Но тогда почему в учебно-тренировочном полете в составе экипажа присутствовал специалист по летным испытаниям.Если все же испытательный-почему в экипаже были обучаемые ? Однако же смущает термин экспериментальный....что самолет или полет ?нет, в информации о катастрофе не говорилось об 158-м.
A.F., а MTOW у Ешки, тогда за счет чего повысился? Если кол-во топлива и ком. загрузка неизменна. Не за счет же снаряженного.
Всё верно! Дополнительный бак на крыше салона за центропланом - это на 168-й (в девичестве ABJ). А Е-шка отличается от В-шки разрешённым MTOW - т. е. при той же платной нагрузке разрешается брать больше топлива. Может, по шасси что-то доработано. Но по слухам на Е-шке (как и на 158-й) шасси то же самое, поэтому ресурс по посадкам снижают.sova, да нет там никаких дополнительных топливных баков! Вы же сами дали ссылку на карту данных к сертификату типа - максимальный запас топлива у всех трех вариантов одинаковый.
Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС - Убыток авиакомпании ГТК "Россия" от эксплуатации шести самолетов Ан-148 в 2010 году составил 300 млн рублей, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько журналистам в пятницу в Москве.
"Все те потери, которые несла ГТК "Россия", это было ее финансовое бремя, 300 млн рублей за 2010 год от эксплуатации шести самолетов Ан-148", - сказал он. А.Нерадько также добавил, что это связано с тем, что ГТК "Россия" - стартовый эксплуатант этого типа воздушного судна, и авиакомпания столкнулась с рядом проблем, связанных с недоработкой этих самолетов.
"Самолеты стоят на доработке, а лизинговые платежи надо платить", - сказал глава Росавиации. Он также напомнил, что ранее существовал период эксплуатационных испытаний, во время которого на самолете устранялись недоработки. В настоящее время такого периода нет - и воздушные суда при получении сертификата типа сразу же передаются в авиакомпании. В связи с этим он отметил, что на период эксплуатационных испытаний авиакомпаниям нужна государственная поддержка в виде субсидирования части процентной ставки от лизинговых платежей.
Ну если быть точным, то Нерадько сказал 404 часа, указав, что сейчас, благодаря принимаемым мерам (проведено 5 конференций, доработана система управления, управление уборкой-выпуском шасси, управление реверсом и т.д.) уровень надежности и налета на неисправность (и инцидент) значительно повысился.Росавиация, налет на один инцидент самолета Ан-148-100 составил 104 летных часа, что примерно в 8 раз меньше, чем по самолету Boeing-737
Но про 300М - правда?Ну если быть до конца точным, то Нерадько сказал 404 часа
эксплуатационные испытания, в ходе которых машина и доводилась, причем за счет государства.
...По мнению Нерадьки, раз уж решили отказаться от экслуатационных испытаний ... - то нужны госсубсидии для компенсации убытков авиакомпаний на начальном этапе эксплуатации.
да, эту цифру Нерадько назвалНо про 300М - правда
версия доклада на сайте вообще сильно отличается от прозвучайвшей (и сопровождавшейся слайдами) - и по фактуре, и по порядку изложения разделовпоказательно,что на сайте Росавиации старательно вычистили любое упоминание про Ан-148 из доклада Нерадько.