Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в том и вопрос. Ради чего затеяно? Создать в КСА авиапроизводство старого самолёта? Не рационально. Закупить такие самолёты для своей армии? Дешевле и надёжнее заказать китайцам. Они хорошо насобачились ставить на антоновские планеры американские двигатели. Разнарядка Вашобкома по поддержке революции гидности?marata, от 737-го 50-летней давности осталась труба с тросовой проводкой.На 132-м же планер почти не поменялся.
Это не хорошо, и не плохо. Если пр-во будет налажено в Киеве, в неизменности конструкции несомненный плюс. Если начинать где-то такое пр-во с нуля - то минус. Но я не думаю, что в КСА будет создано полноценное авиапр-во. В лучшем случае сборка киевских комплектов. В этом случае - опять плюс...
Есть вполне себе пригодный для са самолет, как я уже писал выше, такой же нестареющий, как геркулес, которому тоже сто лет в обед. Идея поставить на него новое двигло и сделать новую кабину - опять таки вполне нормальный путь модернизации. Да, наверно можно было сделать лучше, но зачем? Освоить в са производство не самой слодной в мире машины вполне возможно, а в случае кирдыка укравиапрома как раз есть китайцы, которые могут помочь-)) так что чего хочет са вполне понятно и честно говоря не вижу ни одного внятного аргумента противТак в том и вопрос. Ради чего затеяно? Создать в КСА авиапроизводство старого самолёта? Не рационально. Закупить такие самолёты для своей армии? Дешевле и надёжнее заказать китайцам. Они хорошо насобачились ставить на антоновские планеры американские двигатели. Разнарядка Вашобкома по поддержке революции гидности?
Я Вам подскажу такой аргумент - в Ан-32, а значит, и на Ан-132D (мы же уже выяснили, что в них очень много общего) масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ. Никто никакой серьёзной работы по замене их на аналоги пр-ва Украины или какой-то иной страны.не проводил. Поставщики не определены. Стоимость такой замены не известна. Объём сертификационных работ непонятен.честно говоря не вижу ни одного внятного аргумента против
А нужны ли они им? И под чей сертификат?Объём сертификационных работ непонятен.
Опять же встает вопрос - нужно ли саудитам менять все системы производства РФ? Я думаю, что всу кочно в конечном итоге будет иноземная, а дальше что-то как раз могут освоить саудиты (там высоких технологий нет), ну а что-то вполне можно купить в рф в любой моментЯ Вам подскажу такой аргумент - в Ан-32, а значит, и на Ан-132D (мы же уже выяснили, что в них очень много общего) масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ. Никто никакой серьёзной работы по замене их на аналоги пр-ва Украины или какой-то иной страны.не проводил. Поставщики не определены. Стоимость такой замены не известна. Объём сертификационных работ непонятен.
Ну так всюду с самого начала антоновцы говорили и говорят, что в 132 ничего из РФ не осталось - заменили их, поэтому так долго самолет делали - меняли на не российское все...Я Вам подскажу такой аргумент - в Ан-32, а значит, и на Ан-132D (мы же уже выяснили, что в них очень много общего) масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ. Никто никакой серьёзной работы по замене их на аналоги пр-ва Украины или какой-то иной страны.не проводил. Поставщики не определены. Стоимость такой замены не известна. Объём сертификационных работ непонятен.
Не верьте, HelpHelp, вас банально обманывают.Ну так всюду с самого начала антоновцы говорили и говорят, что в 132 ничего из РФ не осталось - заменили их, поэтому так долго самолет делали - меняли на не российское все...
Скорее недоговаривают - летает 132D который заявлен как "слепила из того что под руку подвернулось". А вот "чистый" - тот будет без российского (хотя надо будет на посмотреть, смогут или нет). Посмотрим, куда эти грабли приведут - и у нас и у нихНе верьте, HelpHelp, вас банально обманывают.
Тут уж получается, что хочешь - не хочешь, а нужно делать т.к. подписаны бумажки и набрано обязательств...Скорее недоговаривают - летает 132D который заявлен как "слепила из того что под руку подвернулось". А вот "чистый" - тот будет без российского (хотя надо будет на посмотреть, смогут или нет). Посмотрим, куда эти грабли приведут - и у нас и у них
Ну когда это украинский авиапром останавливало-))Тут уж получается, что хочешь - не хочешь, а нужно делать т.к. подписаны бумажки и набрано обязательств...
Так что подождем серийного производства и увидим таки точно все заменили, или что оставили...
Не знаю, утешу Вас или, наоборот, расстрою, но по Ан-132 никаких обязывающих бумажек так и не подписано.Тут уж получается, что хочешь - не хочешь, а нужно делать т.к. подписаны бумажки и набрано обязательств...
Так что подождем серийного производства и увидим таки точно все заменили, или что оставили...
а он и не прилетал в ОАЭ. Он в Кувейте леталПосле отлёта Ан-178 из ОАЭ:
На самом деле это вот кто был (из релиза ОАК):Кстати, с наследным принцем в ОАЭ в том числе и на эту тему говорили»
Что же до Ан-132 - то дядьки в арабских прикидах и арафатках постоянно около него крутились и внутрь лазили.Стенд ОАК на авиасалоне посетил наследный принц Абу-Даби, заместитель главнокомандующего Вооруженными силами ОАЭ Мухаммед бен Заид Аль Нахайян.
Там еще проблема в том, что "Тагния Аэронотикс" (или как там ее) не согласовала свои "буонапартевские" планы с командованием местных ВВС.Не знаю, утешу Вас или, наоборот, расстрою, но по Ан-132 никаких обязывающих бумажек так и не подписано.
Пока Антонов главным образом на свои деньги построил самолет - "демонстратор".
До серийного производства же весьма и весьма далеко.
В Дубае предполагалось подписать контракт на сертификацию самолета. Что предполагает строительство самолета не для демонстрации, а для испытаний (то есть со всеми штатными системами, предусмотренных по проекту поставщиков), плюс экземпляр для статических испытаний... Однако, такого подписания не произошло. Т.к. этот этап требует денег, которых саудовцы не спешат давать. Они хотят понять, - есть ли у самолета рыночные перспективы. А вот с этим и начинаются проблемы...
Так что в ближайшее время самолет будет летать по выставкам, а мы будем читать о том как к нему "проявляют интерес"...
A.F., Вы меня с кем-то спутали! Я-то лишь ответил на претензии к фразе про наследного принца - как раз в том же духе, что и Вы.Про принца, раз уж разговор зашел. Чемезов и не сказал "наследный принц ОАЭ" - почитайте внимательно!
Да, там исходно договор о том, что "стороны договорились вместе работать над продвижением самолета в ВВС Саудовской Аравии", т.е. никаких обязательств нет. Вместе поработали, показали на выставке военным, военные отказались... договор исполнен.Там еще проблема в том, что "Тагния Аэронотикс" (или как там ее) не согласовала свои "буонапартевские" планы с командованием местных ВВС.
А нельзя ли чуть-чуть поконкретнее? Ну коль скоро "на Ан-132D ... масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ" (c, Посторонним В), то значит вас не затруднит привести множественные примеры, очень зримо и наглядно иллюстрирующие данное вами утверждение насчет массы и агрегатов, и систем, и комплектующих.Посторонним В сказал(а):Я Вам подскажу такой аргумент - в Ан-32, а значит, и на Ан-132D (мы же уже выяснили, что в них очень много общего) масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ. Никто никакой серьёзной работы по замене их на аналоги пр-ва Украины или какой-то иной страны.не проводил. Поставщики не определены. Стоимость такой замены не известна. Объём сертификационных работ непонятен.