Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

На сайте taqnia.com с гордостью написано, что они инвестировали в местные стартапы аж 10,5 миллионов саудовских риялов (US$2,7 млн). Это всё, что вы хотели знать о саудизации (термин у них такой) высоких технологий, но боялись спросить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
marata, от 737-го 50-летней давности осталась труба с тросовой проводкой.На 132-м же планер почти не поменялся.
Это не хорошо, и не плохо. Если пр-во будет налажено в Киеве, в неизменности конструкции несомненный плюс. Если начинать где-то такое пр-во с нуля - то минус. Но я не думаю, что в КСА будет создано полноценное авиапр-во. В лучшем случае сборка киевских комплектов. В этом случае - опять плюс...
Так в том и вопрос. Ради чего затеяно? Создать в КСА авиапроизводство старого самолёта? Не рационально. Закупить такие самолёты для своей армии? Дешевле и надёжнее заказать китайцам. Они хорошо насобачились ставить на антоновские планеры американские двигатели. Разнарядка Вашобкома по поддержке революции гидности?
 
Так в том и вопрос. Ради чего затеяно? Создать в КСА авиапроизводство старого самолёта? Не рационально. Закупить такие самолёты для своей армии? Дешевле и надёжнее заказать китайцам. Они хорошо насобачились ставить на антоновские планеры американские двигатели. Разнарядка Вашобкома по поддержке революции гидности?
Есть вполне себе пригодный для са самолет, как я уже писал выше, такой же нестареющий, как геркулес, которому тоже сто лет в обед. Идея поставить на него новое двигло и сделать новую кабину - опять таки вполне нормальный путь модернизации. Да, наверно можно было сделать лучше, но зачем? Освоить в са производство не самой слодной в мире машины вполне возможно, а в случае кирдыка укравиапрома как раз есть китайцы, которые могут помочь-)) так что чего хочет са вполне понятно и честно говоря не вижу ни одного внятного аргумента против
 
честно говоря не вижу ни одного внятного аргумента против
Я Вам подскажу такой аргумент - в Ан-32, а значит, и на Ан-132D (мы же уже выяснили, что в них очень много общего) масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ. Никто никакой серьёзной работы по замене их на аналоги пр-ва Украины или какой-то иной страны.не проводил. Поставщики не определены. Стоимость такой замены не известна. Объём сертификационных работ непонятен.
 
Я Вам подскажу такой аргумент - в Ан-32, а значит, и на Ан-132D (мы же уже выяснили, что в них очень много общего) масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ. Никто никакой серьёзной работы по замене их на аналоги пр-ва Украины или какой-то иной страны.не проводил. Поставщики не определены. Стоимость такой замены не известна. Объём сертификационных работ непонятен.
Опять же встает вопрос - нужно ли саудитам менять все системы производства РФ? Я думаю, что всу кочно в конечном итоге будет иноземная, а дальше что-то как раз могут освоить саудиты (там высоких технологий нет), ну а что-то вполне можно купить в рф в любой момент
 
Я Вам подскажу такой аргумент - в Ан-32, а значит, и на Ан-132D (мы же уже выяснили, что в них очень много общего) масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ. Никто никакой серьёзной работы по замене их на аналоги пр-ва Украины или какой-то иной страны.не проводил. Поставщики не определены. Стоимость такой замены не известна. Объём сертификационных работ непонятен.
Ну так всюду с самого начала антоновцы говорили и говорят, что в 132 ничего из РФ не осталось - заменили их, поэтому так долго самолет делали - меняли на не российское все...
 
Ну так всюду с самого начала антоновцы говорили и говорят, что в 132 ничего из РФ не осталось - заменили их, поэтому так долго самолет делали - меняли на не российское все...
Не верьте, HelpHelp, вас банально обманывают.
 
Не верьте, HelpHelp, вас банально обманывают.
Скорее недоговаривают - летает 132D который заявлен как "слепила из того что под руку подвернулось". А вот "чистый" - тот будет без российского (хотя надо будет на посмотреть, смогут или нет). Посмотрим, куда эти грабли приведут - и у нас и у них :(
 
Реклама
Скорее недоговаривают - летает 132D который заявлен как "слепила из того что под руку подвернулось". А вот "чистый" - тот будет без российского (хотя надо будет на посмотреть, смогут или нет). Посмотрим, куда эти грабли приведут - и у нас и у них :(
Тут уж получается, что хочешь - не хочешь, а нужно делать т.к. подписаны бумажки и набрано обязательств...
Так что подождем серийного производства и увидим таки точно все заменили, или что оставили...
 
не вижу особой проблемы все заменить. китайцы ж заменили и ничего - живут себе потихоньку.
 
Тут уж получается, что хочешь - не хочешь, а нужно делать т.к. подписаны бумажки и набрано обязательств...
Так что подождем серийного производства и увидим таки точно все заменили, или что оставили...
Ну когда это украинский авиапром останавливало-))
Под ан-70 не только бумажки, а и деньги взяли-)
 
Тут уж получается, что хочешь - не хочешь, а нужно делать т.к. подписаны бумажки и набрано обязательств...
Так что подождем серийного производства и увидим таки точно все заменили, или что оставили...
Не знаю, утешу Вас или, наоборот, расстрою, но по Ан-132 никаких обязывающих бумажек так и не подписано.
Пока Антонов главным образом на свои деньги построил самолет - "демонстратор".
До серийного производства же весьма и весьма далеко.
В Дубае предполагалось подписать контракт на сертификацию самолета. Что предполагает строительство самолета не для демонстрации, а для испытаний (то есть со всеми штатными системами, предусмотренных по проекту поставщиков), плюс экземпляр для статических испытаний... Однако, такого подписания не произошло. Т.к. этот этап требует денег, которых саудовцы не спешат давать. Они хотят понять, - есть ли у самолета рыночные перспективы. А вот с этим и начинаются проблемы...
Так что в ближайшее время самолет будет летать по выставкам, а мы будем читать о том как к нему "проявляют интерес"...
 
Последнее редактирование:
После отлёта Ан-178 из ОАЭ:
а он и не прилетал в ОАЭ. Он в Кувейте летал
Про принца, раз уж разговор зашел. Чемезов и не сказал "наследный принц ОАЭ" - почитайте внимательно! Он сказал:
Кстати, с наследным принцем в ОАЭ в том числе и на эту тему говорили»
На самом деле это вот кто был (из релиза ОАК):
Стенд ОАК на авиасалоне посетил наследный принц Абу-Даби, заместитель главнокомандующего Вооруженными силами ОАЭ Мухаммед бен Заид Аль Нахайян.
Что же до Ан-132 - то дядьки в арабских прикидах и арафатках постоянно около него крутились и внутрь лазили.
Но если говорить о транспортных литаках в Дубае, то лично мне наиболее интересным пепелацем такого класса на выставке показался Кавасаки С-2 - ни разу до того живьем не видал

132_IMG_1057.jpg


132_IMG_0805.jpg
 
Не знаю, утешу Вас или, наоборот, расстрою, но по Ан-132 никаких обязывающих бумажек так и не подписано.
Пока Антонов главным образом на свои деньги построил самолет - "демонстратор".
До серийного производства же весьма и весьма далеко.
В Дубае предполагалось подписать контракт на сертификацию самолета. Что предполагает строительство самолета не для демонстрации, а для испытаний (то есть со всеми штатными системами, предусмотренных по проекту поставщиков), плюс экземпляр для статических испытаний... Однако, такого подписания не произошло. Т.к. этот этап требует денег, которых саудовцы не спешат давать. Они хотят понять, - есть ли у самолета рыночные перспективы. А вот с этим и начинаются проблемы...
Так что в ближайшее время самолет будет летать по выставкам, а мы будем читать о том как к нему "проявляют интерес"...
Там еще проблема в том, что "Тагния Аэронотикс" (или как там ее) не согласовала свои "буонапартевские" планы с командованием местных ВВС.
 
Про принца, раз уж разговор зашел. Чемезов и не сказал "наследный принц ОАЭ" - почитайте внимательно!
A.F., Вы меня с кем-то спутали! Я-то лишь ответил на претензии к фразе про наследного принца - как раз в том же духе, что и Вы. :)
#автоудаление
 
Там еще проблема в том, что "Тагния Аэронотикс" (или как там ее) не согласовала свои "буонапартевские" планы с командованием местных ВВС.
Да, там исходно договор о том, что "стороны договорились вместе работать над продвижением самолета в ВВС Саудовской Аравии", т.е. никаких обязательств нет. Вместе поработали, показали на выставке военным, военные отказались... договор исполнен.
 
Реклама
Посторонним В сказал(а):
Я Вам подскажу такой аргумент - в Ан-32, а значит, и на Ан-132D (мы же уже выяснили, что в них очень много общего) масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ. Никто никакой серьёзной работы по замене их на аналоги пр-ва Украины или какой-то иной страны.не проводил. Поставщики не определены. Стоимость такой замены не известна. Объём сертификационных работ непонятен.
А нельзя ли чуть-чуть поконкретнее? Ну коль скоро "на Ан-132D ... масса агрегатов, систем и комплектующих пр-ва РФ" (c, Посторонним В), то значит вас не затруднит привести множественные примеры, очень зримо и наглядно иллюстрирующие данное вами утверждение насчет массы и агрегатов, и систем, и комплектующих.
 
Назад