Ну нет же - во всех трех источника черным по белому написано об участии 178 в выставке... для примера прямой текст "...участие Ан-178 в демонстрационных полетах на международной авиакосмической выставке Dubai Airshow 2017..." - как еще более явно это должно быть сказано.Да, надёжные источники.
Все три ссылки ничего не говорят про участие Ан-178 в Дубае, и только один из них ссылается на информацию с некоторого другого украинского ресурса под названием "Defence Blog", а остальные перепостят.
Сам же этот Defence Blog про Дубай пишет одну фразу: "Also, An-178 aircraft will take part in demonstration flights at the Dubai Airshow for to show its capabilities and the maneuverability".
Учитывая, что пока в официальном списке авиашоу участие Ан-178 не подтверждается, то достоверность информации с вашего Дефенс блога у меня вызывает сомнения.А жаль, самолёт красивый, лично мне нра. Но вот, похоже, не без проблем...
HelpHelp, я-то прочитал, а Вы внимательно читаете то, что пишут? Или делаете вид, что не понимаете о чём речь, и поэтому обрезаете цитату? А полностью цитата из Интерфакса выглядит так: "В дальнейших планах тура, пишет ресурс, участие Ан-178 в демполетах на международной авиакосмической выставке Dubai Airshow-2017, которая пройдет в ноябре в ОАЭ." Так вот этот ресурс, на который ссылается Интерфакс - это и есть тот самый непонятный "Defence Blog"!или Интерфакс для Вас уже не есть ресурсом, которому можно доверять?
Соглашусь. На мой взгляд, самый удачный внешне из всего семейства. Утолщение фюзеляжа пошло ему на пользу, если рассматривать чисто эстетически. Чем-то мне дельфина напоминает, особенно в такой раскраске.А жаль, самолёт красивый, лично мне нра.
И то правда - просто подождемДа что вы ругаетесь. Выставка начнётся скоро, и всё станет на свои места.
Самолет Ан-148 совершил посадку с отказавшим двигателем в Воронеже43-09/ RA-61732 п/п 06.11.2017
Таки только 132 и 70 прилетели от Антонова на выставку Dubai Air Show 2017
https://diana-mihailova.livejournal.com/1227468.html
А 178 решили не показывать...
С учетом того, что общий мировой рынок новых ARJ в 2016-м составил 181 машину https://aeronautica.online/financials/regional-aircraft-deliveries-2016/- не очень впечатляет.Украинский самолетостроитель надеяться занять после 2020 г. 5% рынка региональных реактивных ВС.
http://www.ato.ru/content/ukrainski...kih-komplektuyushchih-k-2020-godu?slink=super
Украинский самолетостроитель надеяться занять после 2020 г. 5% рынка региональных реактивных ВС.
Можно и больше обещать. Все равно к тому времени об этом все забудут и руководство успеет раза 2 смениться."Антонов" продолжает реализацию программы по отказу от российских комплектующих при производстве самолетов семейства Ан-148/158. Ожидается, что первые ВС этого типа с агрегатами и деталями других производителей будут поставлены заказчикам после 2020 г. Одновременно украинский самолетостроитель думает над созданием новой версии Ан-148/158.
****
В каком объеме потребуется сертификация обновленных ВС, в ГП "Антонов" оперативно прокомментировать затруднились.
***
Украинский самолетостроитель надеяться занять после 2020 г. 5% рынка региональных реактивных ВС.
http://www.ato.ru/content/ukrainski...kih-komplektuyushchih-k-2020-godu?slink=super
На самом деле - у "топ-менеджмента" ГП "Антонов" есть навязчивая идея про производство 24-х самолетов в год,Можно и больше обещать. Все равно к тому времени об этом все забудут и руководство успеет раза 2 смениться.
Дурень думкою багатіє.
Уже сейчас все как по пьесе Толстого - "Живой труп", а дальше будет хуже.