Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

стоп! у них же вроде был вылетан ресурс и они ожидали продления от антоновцев, типа до конца года. Даже пост на эту тему был на этом форуме, именно был...
ну да ладно: от 30 сентября 2017 https://diana-mihailova.livejournal.com/1058885.html
 
Последнее редактирование:
Там, вроде, 1710 и 1712 давно поломаны, 1711 последние пол-года тоже не летает. Остальные ещё так-сяк. Последнее время только 16-й.
Интересно какие возможности по ремонту непосредственно на Кубе (силами работников ВАСО или ГАП)?
 
После отлёта Ан-178 из ОАЭ:
 
МС-21 действительно имеет больше шансов в ОАЭ, нежели семейство Ан-148/158/178 - хотя шансы обоих весьма невелики. Но насчет "наследного принца ОАЭ"... Там такого просто нет. ОАЭ - "федеративная монархия" - примерно как Малайзия. Эмиры входящих в ОАЭ эмиратов свободно избирают из своих "рядов" Президента Федерации.
 
Может, это был наследный принц эмирата Дубай?
 
Наследные принцы Абу-ДАби или ДубаИ является - яко наследники престолов двух крупнейших по экономическому и военному могуществу Эмиратов Федерации - "неофициально согласованными кандидатами" на пост премьер-министра ОАЭ, если только какой-то из их папенек (соответствующий эмир) не занимает пост Президента ОАЭ.
 
Украинские самолеты Ан-148/158 избавят от российских комплектующих к 2020 году.

ГП "Антонов" с 2014–2015 гг. занимается поиском новых поставщиков агрегатов и комплектующих для своих самолетных программ. На серийном заводе предприятия в Киеве в разной степени готовности находится около десятка Ан-148/158, которые предстоит достроить без участия российских компаний. На выставке Dubai Airshow 2017 в ГП "Антонов" рассказали АТО.ru, что до конца 2017 г. оно готовится подписать с одной из авиакомпаний Ганы (Африка) контракт на поставку двух региональных пассажирских самолетов Ан-158 (с опционом, условия которого обсуждаются).
Планируется, что эти машины начнут поступать заказчику с 2020 г. В их составе будут полностью отсутствовать российские изделия. Именно зависимость от российских предприятий — для самолетов Ан-148/158 до 30% агрегатов и комплектующих производятся в РФ — послужила основной причиной приостановки производственной программы ГП "Антонов" по машинам этого типа. В каком объеме потребуется сертификация обновленных ВС, в ГП "Антонов" оперативно прокомментировать затруднились.
В ГП "Антонов" отметили, что они не только занимаются поиском поставщиков среди различных международных производителей, но и готовятся к созданию новой, улучшенной версии Ан-148/158. Например, это необходимо для конкуренции с программами Embraer E-Jet E2 и MRJ (Mitsubishi Regional Jet). Украинский самолетостроитель надеется занять после 2020 г. 5% рынка региональных реактивных ВС. Параллельно ГП "Антонов" намерено модернизировать свое производство.
Основными преимуществами новых Ан-148/158 по-прежнему будут относительно низкая стоимость как самих ВС, так и их техобслуживания, сказали в ГП "Антонов" на Dubai Airshow 2017.

http://www.ato.ru/content/ukrainski...t-ot-rossiyskih-komplektuyushchih-k-2020-godu

Что-то поскромничали с двумя для Ганы. Можно смело все из задела пообещать. Ну и конечно в списке конкурентов для Ан-148/158 только достойные "E-JetE2" и"MRJ". Какой там "SSJ". 5% рынка региональных ВС... "Cubana" в приоритете и без очереди.
 
Украинские самолеты Ан-148/158 избавят от российских комплектующих к 2020 году.
Мне кажется, ключевой в этом тексте является фраза:
 
Мне кажется, ключевой в этом тексте является фраза:
Верно подмечено, думаю они пока даже не совсем представляют чем заменять российские комплектующие, соответственно и понятия не имеют о необходимых объемах испытаний для сертификации. Да и незачем глупостями голову забивать, все равно этого не будет.
Думаю через годик достроят один 148, помпезно выкатят и скажут, что там нет ни одной российской детали. Все равно никто не проверит.
 

по-моему это вообще - эвфемизм: "совместно с богатой восточной страной разработаем и станем выпускать такой-то самолет". Ну это как если кто-то помрет, то говорят: "ушел".
 
Это не эвфемизм. По ящику показывали Dubai Airshow. Рогозин с Чемезовым представляли нашу экспозицию наследному принцу эмирата Dubai. Как я собсно и предположил.
Так что, всё просто, грубо и зримо.
 
совместно с богатой восточной страной разработаем
Это вполне может быть, очень в духе королей пустыни. Если саудиты с Украиной создают маленький траспортный, то эмир должен переплюнуть их с Россией и изваять большой пассажирский. Ести владеете, на досуге читайте книжку Тимофей-Егорыча Лоуренса-Аравийского Seven Pillars of Wisdom. За сто лет ничего не изменилось, только вместо верблюдов "бентли".

А вот и про саудоукраинский лiтак.

Украина и Саудовская Аравия договорились совместно производить Ан-132

0
14 ноября 2017, 17:43
Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Текст: Антон Касс

vz.ru

Украина и Саудовская Аравия договорились о кооперации по серийному производству самолетов Ан-132, а также создании учебного центра подготовки инженеров и техников, которые будут работать на заводе по изготовлению этих бортов, сообщили в госконцерне «Укроборонпром».

Отмечается, что между украинским ГП «Антонов» и аравийской компанией Taqnia Aeronautics продолжается сотрудничество по проекту Ан-132, передает РИА «Новости».
«Во время Dubai Airshow 2017 было достигнуто согласие по формированию кооперационной схемы серийного изготовления самолетов, создание учебного центра «Антонов-Академия» для подготовки техников, инженеров, рабочих, которые будут работать на заводе в Саудовской Аравии с серийного производства Ан-132», – отмечается в релизе «Укроборонпрома».
 

ну вы можете привести пример какого-нибудь технически сложного инвестиционного проекта, включающего разработку и производство, в котором бы арабские шейхи связывались со столь ненадежными партнерами как Украина, Россия, Узбекистан и т.п.? Понимаете, особенности их ментальности не исчерпываются тем, о чем вы сказали. Есть и другие: в частности, на их вкус хитро...сти им хватает у себя, а заграницу они предпочитают инвестировать туда, где все надежно и четко. Ну это как наши бизнесмены отдыхать ездят обычно на хорошие курорты, а не, к примеру, на Исык-куль. где тоже тепло и пляжи.
 
Навскидку - производство и немножко разработка (смешанными авторскими коллективами) бронетехники и БПЛА на импортных комплектующих. И дело не только в ментальности. Вы не допускаете, что в стремлении создать у себя авиапром шейхи уже обращались к грандам отрасли и были вежливо посланы со всеми своими деньгами и связями? А тут появляются новые "участники рынка" с неплохим, в общем-то, и сильно недооцененным товаром, которым нужны клиенты и деньги и они готовы уважить верблюдоводов. А с каких это пор мы стали ненадежными партнерами?
 
Зачем им производство самолёта, основа которого сконструирована 50 лет назад? Все таки техника это время развивалась.
 
Ну с этой точки зрения и геркулес не молод, что не мешает его всем покупать
 
DmitryO, "основа которого сконструирована 50 лет назад" - это про B737, первый полет которого состоялся 9 апреля 1967 года
 
Нет, конечно. От того Боинга остался только диаметр фюзеляжа. У антоновцев то же крыло, тот же фюзеляж, кроме носовой части, что и были в 70-х.
А ведь пройдет немало лето, прежде, чем его начнут выпускать серийно, и много лет производства.
Наши восстановили производство Ил-76 только потому, что других вариантов не осталось.
А саудовцам разве припекает?
 
marata, от 737-го 50-летней давности осталась труба с тросовой проводкой.На 132-м же планер почти не поменялся.
Это не хорошо, и не плохо. Если пр-во будет налажено в Киеве, в неизменности конструкции несомненный плюс. Если начинать где-то такое пр-во с нуля - то минус. Но я не думаю, что в КСА будет создано полноценное авиапр-во. В лучшем случае сборка киевских комплектов. В этом случае - опять плюс...