стоп! у них же вроде был вылетан ресурс и они ожидали продления от антоновцев, типа до конца года. Даже пост на эту тему был на этом форуме, именно был...Именно!
ВАСО подымет на крыло 5 кубинских Ан-158...
Может слух, а может и нет... Но если не слух, то руководителям украинского авиапрома впору стреляться... Но виноваты опять будут москали!
Для возобновления эксплуатации самолетов Ан-158, простаивающих из−за отсутствия комплектующих, ГП «Антонов» обязалось сформировать сток запчастей (непонятно за чей, правда, счет), обеспечить поставку запасных частей совместно с иностранными партнерами (имеется в виду Россия), продолжить работы по сопровождению парка самолетов Ан−158 авиакомпании Cubana de Aviacion и выпустить директивы летной годности, что позволило продлить эксплуатацию этих самолетов до выполнения 3600 полетов на период около полугода.
Россия и ОАЭ планируют совместно разработать транспортный самолет
Россия и ОАЭ планируют совместную разработку транспортного самолета, а также пассажирский самолет на базе МС-21, передает РИА «Новости» заявление гендиректора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова.
«Они хотят вместе с нами и транспортный большой самолет создавать, и пассажирский на базе МС-21-400. Пожеланий у них очень много. Кстати, с наследным принцем в ОАЭ в том числе и на эту тему говорили», — сказал Чемезов.
Может, это был наследный принц эмирата Дубай?Но насчет "наследного принца ОАЭ"... Там такого просто нет. ОАЭ - "федеративная монархия" - примерно как Малайзия. Эмиры входящих в ОАЭ эмиратов свободно избирают из своих "рядов" Президента Федерации.
Мне кажется, ключевой в этом тексте является фраза:Украинские самолеты Ан-148/158 избавят от российских комплектующих к 2020 году.
В каком объеме потребуется сертификация обновленных ВС, в ГП "Антонов" оперативно прокомментировать затруднились.
Верно подмечено, думаю они пока даже не совсем представляют чем заменять российские комплектующие, соответственно и понятия не имеют о необходимых объемах испытаний для сертификации. Да и незачем глупостями голову забивать, все равно этого не будет.Мне кажется, ключевой в этом тексте является фраза:
МС-21 действительно имеет больше шансов в ОАЭ, нежели семейство Ан-148/158/178 - хотя шансы обоих весьма невелики. Но насчет "наследного принца ОАЭ"... Там такого просто нет. ОАЭ - "федеративная монархия" - примерно как Малайзия. Эмиры входящих в ОАЭ эмиратов свободно избирают из своих "рядов" Президента Федерации.
Это не эвфемизм. По ящику показывали Dubai Airshow. Рогозин с Чемезовым представляли нашу экспозицию наследному принцу эмирата Dubai. Как я собсно и предположил.по-моему это вообще - эвфемизм: "совместно с богатой восточной страной разработаем и станем выпускать такой-то самолет". Ну это как если кто-то помрет, то говорят: "ушел".
Это вполне может быть, очень в духе королей пустыни. Если саудиты с Украиной создают маленький траспортный, то эмир должен переплюнуть их с Россией и изваять большой пассажирский. Ести владеете, на досуге читайте книжку Тимофей-Егорыча Лоуренса-Аравийского Seven Pillars of Wisdom. За сто лет ничего не изменилось, только вместо верблюдов "бентли".совместно с богатой восточной страной разработаем
То есть никаких бумажек не подписали, а просто достигли согласия?было достигнуто согласие
Это вполне может быть, очень в духе королей пустыни. Если саудиты с Украиной создают маленький траспортный, то эмир должен переплюнуть их с Россией и изваять большой пассажирский. Ести владеете, на досуге читайте книжку Тимофей-Егорыча Лоуренса-Аравийского Seven Pillars of Wisdom. За сто лет ничего не изменилось, только вместо верблюдов "бентли".
А вот и про саудоукраинский лiтак.
Украина и Саудовская Аравия договорились совместно производить Ан-132
0
14 ноября 2017, 17:43
Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Текст: Антон Касс
vz.ru
Украина и Саудовская Аравия договорились о кооперации по серийному производству самолетов Ан-132, а также создании учебного центра подготовки инженеров и техников, которые будут работать на заводе по изготовлению этих бортов, сообщили в госконцерне «Укроборонпром».
Отмечается, что между украинским ГП «Антонов» и аравийской компанией Taqnia Aeronautics продолжается сотрудничество по проекту Ан-132, передает РИА «Новости».
«Во время Dubai Airshow 2017 было достигнуто согласие по формированию кооперационной схемы серийного изготовления самолетов, создание учебного центра «Антонов-Академия» для подготовки техников, инженеров, рабочих, которые будут работать на заводе в Саудовской Аравии с серийного производства Ан-132», – отмечается в релизе «Укроборонпрома».
Зачем им производство самолёта, основа которого сконструирована 50 лет назад? Все таки техника это время развивалась.арабы готовы вложить большие средства в современное оборудования не для производства, например, вертолёта от Антонова. им нужен соответствующий транспортник. и у Антонова их есть, а пассажирские модели от истребительных КБ, даже ради гипотетических технологий...
Ну с этой точки зрения и геркулес не молод, что не мешает его всем покупатьЗачем им производство самолёта, основа которого сконструирована 50 лет назад? Все таки техника это время развивалась.
Нет, конечно. От того Боинга остался только диаметр фюзеляжа. У антоновцев то же крыло, тот же фюзеляж, кроме носовой части, что и были в 70-х.DmitryO, "основа которого сконструирована 50 лет назад" - это про B737, первый полет которого состоялся 9 апреля 1967 года
marata, от 737-го 50-летней давности осталась труба с тросовой проводкой.На 132-м же планер почти не поменялся.DmitryO, "основа которого сконструирована 50 лет назад" - это про B737, первый полет которого состоялся 9 апреля 1967 года