.
Ну вот разве что шасси из прежних заделов да по планеру еще есть вопросы, вот и вся масса.
"Вопросы по планеру" перекрывают все остальное. Просто, для кого-то неожиданно, а для кого-то вполне ожидаемо, "Демонстратор" Ан-132 продемонстрировал, что Украина сегодня не может производить самолеты без участия России. Это касается и Ан-132, и всей линейки Ан-148/158/178. Да, конечно, можно перепроектировать, а точнее заново спроектировать планеры малого и среднего транспортного самолета, построить опытные экземпляры, провести полный цикл статических и ресурсных испытаний, пройти сертификацию. Наверняка, у "Антонова" еще остались люди, которые на это способны. Но это время и деньги, а есть ли у "Антонова" такое время и такое деньги? А самое главное, - есть ли желание идти по такому пути? Пока мы видим лишь попытки создания "фата-морганы" - самолет вроде есть, но реально его нет. Зачем вообще создавать Ан-132, который НЕ МОЖЕТ быть запущен в серию без России? С Ан-178 та же проблема - так называемый "азербайджанский заказ" остановился на том же рубеже - Заказчик попросил до подписания контракта продемонстрировать возможность выпуска самолета без участия России... Суть проста - в существующих моделях самолетов избавится от кооперации с Россией невозможно! Для этого можно только спроектировать абсолютно новые самолеты! Понимают ли руководители украинского авиапрома это? Уверен, что понимают. Почему ведут ту политику, которую ведут? Я вижу только два возможных объяснения - эти люди (верхний эшелон) - временщики, которые надеются сегодня наобещать с три короба, а через полгода-год, когда надо будет ответить за эти обещания, они будут уже на другом месте, либо, может быть, надеются (средний эшелон), что адекватность возобладает и с Россией будут восстановлены нормальные отношения? На самом деле задумайтесь - почему в одних отраслях если не сотрудничество, то хотя бы торговля продолжается и развивается, например, поставки угля из России, а в других, как например, авиастроение, Украина вводит моратории и блокаду в ущерб, главным образом, самой Украине? Может некоторые отрасли, по мнению лиц, принимающих на Украине решения, Украине не нужны?
#автоудаление