Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вторая мировая подойдёт?
А какое КБ переехало после второй мировой войны?
Мессершмитт отсидел в тюрьме, потом выпускал швейные машинки. Лучшее, что он создал после войны - HA-300 Helwan, который остался в виде опытного образца.
Курт Танк - скитался по миру - Аргентина, Индия... и тоже ничего кроме опытных образцов не сделал..
Фон Браун, действительно, остался ракетчиком и многое сделал уже в США. Но он был "трофеем", который влили в американские структуры.
Единственным примером успешного переезда целого КБ был Фоккер, но это было после Первой мировой, когда все КБ состояло из нескольких специалистов.
Если поименно считать, можно вспомнить и наших Сикорского, Прокофьева-Северского и Картвели (причем последний стал авиаконструктором уже в Америке), но это просто эмиграция отдельных талантливых людей, а не переезд КБ.

PS сорри, к самолетам КБ Антонова это почти не имеет отношения.
#автоудаление
 
Реклама
Не припомню успешных примеров переезда КБ в авиации ...
:)
сейчас КБ не перевозят, а в том или ином виде "покупают мозги" ранее "безмозглые", но хорошо заработавшие серийные предприятия.
"Люлька" - УМПО, "Як" - Иркут.
 
Именно так. Перечислите, пожалуйста.
Порадуйте внятным пруфом про летающие нонче единственный Ан-178 и второй Ан-70, будьте уж так любезны.
Троллите? Ну-ну... А впрочем, что вам ещё остаётся? ;)
Если бы это ещё могло помочь украинскому авиапрому!..
 
Посторонним В, ну согласитесь, что про десятки агрегатов вы слегка загнули ;)
Не соглашусь. Агрегатами являются и блоки переключателей, и гидромоторы или клапаны, и компоненты электросистемы, и агрегаты планера etc.
Так что, как раз десятки и есть.
Но не суть. Разговор-то изначально начался с того, что украинские товарищи заявили: РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА АН-132 И АН-178 НЕТ!
А теперь болельщики-пропагандисты искусно забалтывают тему, подменяя понятия. Много - мало... Да какая разница? Даже если есть ХОТЯ БЫ ОДИН, то их заявления - ЛОЖЬ.
 
Всегда стоит разделять плакатные высказывания и реалии жизни... А в данном случае серийных Ан-132 и Ан-178 нет. Соответственно и ломать копья смысла нет. Вот выкатят серийную продукцию - тогда и "проступит чоткость", как говорили у нас в полку.
 
Реклама
61732 еще на ВАСО, завершают сдачу (приемка) и до нового года уйдет на службу.
какой-то Ан-148 стоял в ЦОС рядом с выходом в прошлую среду. Местные мне сказали, что идут ПСИ. Знал бы что такая интрига, то запомнил бы номер ...
 
Антонов заявил, что сделал украинский блок управления БУК-ТС-148 для Ан-148/158...
...который на поверку оказался тем же самым старым-добрым БУК-148:
...гм... как мне разъяснили мои "киевляне", блок БУК-148 изначально и был разработан киевским ПАТ "Електронприлад" аки весьма глубокая модификация аналогичного блока БУК-140, ранее разработанного для Ан-140...
...производство разместили там же, за тем же "забором"... но в частной "шарашкиной конторе" КБКП, принадлежащей пополам руководителям из "Антонова" и "Электронприбора", ежели по-старому... но не до конца, а в качестве этого assembly kit...
...а вот поставки, оказывается, учиняли от нас - из белгородского ООО "УкрПриборКомплект", ну цирк..!
...даже интересно, сколько "пилилось" на такой схеме..?
...
...ишшо интересней, шо за "коренизацию" окончательной сборки "взад" - ну, снова за забором "мамки"... и переименование потому БУК-148 в БУУК-ТС-148 - с сохранением, без сомнения, 99,9% содержимого... ловко и изящно "напилили" 1 396 046,40 гривен (эквивалент 50100 долларов)...
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/774.html#p508129
 
Какая разница новый это "БУК" или "старый добрый". Хотя бы в словах руководства кроме лозунгов какая-то конкретика появилась. Будем ждать, когда полетит. Кстати, в статьях по новой системе штурвального управления была фраза о "1000 лабораторных полетах", после которых планируется установка на Ан-158 для комплексных испытаний. Кто-нибудь в курсе сколько в реальном времени эти "1000 полетов" ?
 
Реклама
Ну по поводу заказов - то тут действительно я совсем запутался...
Так сам же Кривоконь сказал, что контрактов нет. Как я понимаю ближайшее что-то реальное это подписание контрактов по Ан-132 (завод и проектирование-постройка-испытание серийного варианта - этот же демонстратор).
...то как всегда у нас просто "замнут тему" и придумают "новые ориентиры"...
В том-то и дело, что все эти процессы довольно длительные с не очевидным результатом.
Зачем? Заказов-то всё равно нет. Потенциальным былым заказчикам - Ираку и Азербайджану разве это важно? Как бы не наоборот.
Как зачем? Ради интереса. Я бы понаблюдал за развитием идеи ремоторизации Ан-1х8 и реакции на эти идеи общественности, начиная с "Мотор Сич".
 
Назад