Сорри за оффтоп, но есть ли мысли у кого - почему у него тиражи нулевые и так по авиасалонам как хондаджет или Ан-70 и летает в режиме - "никто за корову цены не давал"лично мне наиболее интересным пепелацем такого класса на выставке показался Кавасаки С-2 - ни разу до того живьем не видал
за видео спасибо, но как-то, без огонька, несколько неорганизованно.. И народа, он как-то мало берет. Или больше в ВСУ, нет просто?!нашлось:
до 75 чел.military_upir сказал(а):И народа, он как-то мало берет.
Не спорю. Раз уж демонстрация возможностей,так покажите полностью, эти 75 человек/ или сколько десантников влезет. А не 10 человек, вылезших из одной машины,мечущихся возле носилок, слишком все схематично. Полуфабрикат видео получилсядо 75 чел.
А разве Дубай не первая выставка С-2?Сорри за оффтоп, но есть ли мысли у кого - почему у него тиражи нулевые и так по авиасалонам как хондаджет или Ан-70 и летает в режиме - "никто за корову цены не давал"
"- Халтурщики, сэр!"military_upir сказал(а):Не спорю. Раз уж демонстрация возможностей,так покажите полностью, эти 75 человек/ или сколько десантников влезет. А не 10 человек, вылезших из одной машины,мечущихся возле носилок, слишком все схематично. Полуфабрикат видео получился
Мне достаточно шасси и заявления причастных, что осталась прежняя гидросистема.вас не затруднит привести множественные примеры
Мне достаточно шасси и заявления причастных, что осталась прежняя гидросистема.
А в целом бремя доказательств "вестернизации" лежит именно на "вестернизаторах". Почему-то я не слышу предметных заявлений - что на что заменено. Про двигатели с пропеллерами слышу многократно, про ПНК (недопиленный) слышу, про ВСУ уже невнятно, а про остальное - молчок...
Чому так?
Создание самолета Ан-132. (В конструкции кессона центральной части крыла применяются прессованные панели из России. Та же проблема, что и у самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178. Ее можно решить – разве только спроектировав новый центроплан).
....
В крыле применены прессованные панели которые изготовляются только в России (г. Верхняя Салда). Чтобы перейти на новую конструкцию из катанных плит и прессованных профилей нужно заново проектировать кессон крыла.
"Джентельмены верят на слово" же.А в целом бремя доказательств "вестернизации" лежит именно на "вестернизаторах".
А Вам не кажется, что передёргиваете как раз Вы?Посторонним В, не передёргивайте.
.
Ну вот разве что шасси из прежних заделов да по планеру еще есть вопросы, вот и вся масса.
Слабак! самое простое объяснение - есть желание продать ОКБ целиком, всё. На вывоз или только под заказы - предмет торга. Кому продать? - Китаю или петрократиям. "Китай-2" (Тайвань) и ЮКорея ещё могут захотеть и по деньгам осилить. Вьетнам может хотеть но нищ, Япония сама бы продать такие КБ рада, а то та же фигня - штучных самолётов навалом, почти во всех классах, тиражей нет. Ну и вечная Индия, но это такое болото...Я вижу только два возможных объяснения
Это точно! Мне столько не выпить, чтобы такие версии генерировать!Слабак!
Не припомню успешных примеров переезда КБ в авиациисамое простое объяснение - есть желание продать ОКБ целиком, всё. На вывоз или только под заказы - предмет торга. Кому продать? - Китаю или петрократиям. "Китай-2" (Тайвань) и ЮКорея ещё могут захотеть и по деньгам осилить. Вьетнам может хотеть но нищ, Япония сама бы продать такие КБ рада, а то та же фигня - штучных самолётов навалом, почти во всех классах, тиражей нет. Ну и вечная Индия, но это такое болото...
Кстати это не самый плохой вариант (Дорнье свидетель), в современном мире покупка фирмы с переездом КБ и завода (в т.ч. тяж.маш) через океан не столь уж редкое событие
Вполне справедливо. Обе команды создали отличное технически изделие, не задумываюсь о его коммерческой востребованности. Впрочем, применительно к Дорнье-728 сие таки не совсем верно. Компании не хватило "совсем чуть-чуть" для демонстрации конкурентоспособности машины...impetus, ИМХО Дорнье и Фоккер - два самых печальных примера из истории современной авиации. Обе команды создали прекрасные машины и ушли с ними в никуда... Обидно и несправедливо.
Нет, не кажется.Посторонним В сказал(а):А Вам не кажется, что передёргиваете как раз Вы?
Именно так. Перечислите, пожалуйста.Посторонним В сказал(а):А если хорошенько полазать по агрегатам, что остались от Ан-32, выяснится, что их десятки!..
Вам перечислять каждый?
Порадуйте внятным пруфом про летающие нонче единственный Ан-178 и второй Ан-70, будьте уж так любезны.Посторонним В сказал(а):Два самолёта "без российских комплектующих" уже бороздят просторы авиашоу - Ан-178 и Ан-70. А ведь про них тоже много чего говорили...
Вторая мировая подойдёт?ZmeyGorynych сказал(а):Не припомню успешных примеров переезда КБ в авиации