Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Сорри за оффтоп, но есть ли мысли у кого - почему у него тиражи нулевые и так по авиасалонам как хондаджет или Ан-70 и летает в режиме - "никто за корову цены не давал"
 
Не спорю. Раз уж демонстрация возможностей,так покажите полностью, эти 75 человек/ или сколько десантников влезет. А не 10 человек, вылезших из одной машины,мечущихся возле носилок, слишком все схематично. Полуфабрикат видео получился
 
А разве Дубай не первая выставка С-2?
 
"- Халтурщики, сэр!"
 
вас не затруднит привести множественные примеры
Мне достаточно шасси и заявления причастных, что осталась прежняя гидросистема.
А в целом бремя доказательств "вестернизации" лежит именно на "вестернизаторах". Почему-то я не слышу предметных заявлений - что на что заменено. Про двигатели с пропеллерами слышу многократно, про ПНК (недопиленный) слышу, про ВСУ уже невнятно, а про остальное - молчок...
Чому так?
 

Там еще интереснее. Вот что писал об Ан-132 Анатолий Вовнянко.
http://hvylya.net/analytics/economics/est-li-budushhee-u-aviastroitelnoy-otrasli-ukrainyi.html


Автор — Анатолий Вовнянко.
1976-1982г.г. – руководитель подразделения по созданию новых сплавов и полуфабрикатов для самолета Ан-124;
1982-1985г.г. – ведущий конструктор в службе самолета Ан-70;
1985-1989г.г. – Ведущий конструктор по самолету Ан-225 «Мрія», руководитель службы ведущих конструкторов;
1989-2006г.г. – зам. Главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225, Ан-325 и их модификациям, а также авиационно-космическим системам.
 
Посторонним В,
"Джентельмены верят на слово" же.
Сказали руководители государства, что самолет <<декоммунизирован>> без российских комплектующих, значит их там нет. А если про что-то сказали, что есть, значит - есть...
 
Посторонним В, не передёргивайте.
Вы заявили про массу агрегатов, систем и комплектующих производства РФ? Вы.
Ну вот и извольте назвать хотя бы с пяток систем производства РФ.

Того что вы озвучили, на массу систем никак не хватает.
Гидросистема? ФЭД и ХАКБ.
Невнятная ВСУ? Дык она ж итальянская.
Ну вот разве что шасси из прежних заделов да по планеру еще есть вопросы, вот и вся масса.

И разве совсем уж полный молчок про остальное?
 
Посторонним В, не передёргивайте.
А Вам не кажется, что передёргиваете как раз Вы?
Шасси есть? Есть...
ВСУ "итальянская" от Аэросилы есть? Есть...
Упомянутые прессованные панели остались? Ну, куда ж без них...
А если хорошенько полазать по агрегатам, что остались от Ан-32, выяснится, что их десятки!..
Вам перечислять каждый? Увольте!
Ваши деятели заявили об отсутствии российских комплектующих на Ан-132! Понимаете, ВАШИ!
Вам и карты в руки. Покажите, что российских агрегатов в Ан-132 больше нет, и вопрос будет снят.
А не можете - так и нехрен срач раздувать. Два самолёта "без российских комплектующих" уже бороздят просторы авиашоу - Ан-178 и Ан-70. А ведь про них тоже много чего говорили...
 

"Вопросы по планеру" перекрывают все остальное. Просто, для кого-то неожиданно, а для кого-то вполне ожидаемо, "Демонстратор" Ан-132 продемонстрировал, что Украина сегодня не может производить самолеты без участия России. Это касается и Ан-132, и всей линейки Ан-148/158/178. Да, конечно, можно перепроектировать, а точнее заново спроектировать планеры малого и среднего транспортного самолета, построить опытные экземпляры, провести полный цикл статических и ресурсных испытаний, пройти сертификацию. Наверняка, у "Антонова" еще остались люди, которые на это способны. Но это время и деньги, а есть ли у "Антонова" такое время и такое деньги? А самое главное, - есть ли желание идти по такому пути? Пока мы видим лишь попытки создания "фата-морганы" - самолет вроде есть, но реально его нет. Зачем вообще создавать Ан-132, который НЕ МОЖЕТ быть запущен в серию без России? С Ан-178 та же проблема - так называемый "азербайджанский заказ" остановился на том же рубеже - Заказчик попросил до подписания контракта продемонстрировать возможность выпуска самолета без участия России... Суть проста - в существующих моделях самолетов избавится от кооперации с Россией невозможно! Для этого можно только спроектировать абсолютно новые самолеты! Понимают ли руководители украинского авиапрома это? Уверен, что понимают. Почему ведут ту политику, которую ведут? Я вижу только два возможных объяснения - эти люди (верхний эшелон) - временщики, которые надеются сегодня наобещать с три короба, а через полгода-год, когда надо будет ответить за эти обещания, они будут уже на другом месте, либо, может быть, надеются (средний эшелон), что адекватность возобладает и с Россией будут восстановлены нормальные отношения? На самом деле задумайтесь - почему в одних отраслях если не сотрудничество, то хотя бы торговля продолжается и развивается, например, поставки угля из России, а в других, как например, авиастроение, Украина вводит моратории и блокаду в ущерб, главным образом, самой Украине? Может некоторые отрасли, по мнению лиц, принимающих на Украине решения, Украине не нужны?

#автоудаление
 
Я вижу только два возможных объяснения
Слабак! самое простое объяснение - есть желание продать ОКБ целиком, всё. На вывоз или только под заказы - предмет торга. Кому продать? - Китаю или петрократиям. "Китай-2" (Тайвань) и ЮКорея ещё могут захотеть и по деньгам осилить. Вьетнам может хотеть но нищ, Япония сама бы продать такие КБ рада, а то та же фигня - штучных самолётов навалом, почти во всех классах, тиражей нет. Ну и вечная Индия, но это такое болото...
Кстати это не самый плохой вариант (Дорнье свидетель), в современном мире покупка фирмы с переездом КБ и завода (в т.ч. тяж.маш) через океан не столь уж редкое событие
 
Это точно! Мне столько не выпить, чтобы такие версии генерировать! Кому и зачем надо перевозить 11 тысяч работников с семьями??? Если очень захочется, достаточно десятка-другого ведущих специалистов, а начальников своих хватит
Не припомню успешных примеров переезда КБ в авиации американцы покупали Дорнье, но никуда не перевозили. Да и судьба Дорнье вряд ли может считаться успешной - перспективные проекты похоронены, произведенные самолеты долетывают свой срок и все... После войны немецкие КБ "повывозили" Но опять же, либо влили ведущих специалистов в свои собственные КБ, как мы и американцы, либо все заглохло, как тот же Курт Танк - помыкался по разным странам без результата... Одно КБ без опытного и серийного производства ничего сделать не может, тем более в условиях нынешнего раздела авиарынка. Единственные варианты - Индия и Китай, но им КБ не нужно, им могут пригодиться отдельные специалисты.
 
(я Дорнье привёл как раз как пример "непродажи") #а.у... впрчоем "стратегии поражения" тема весьма, весьма специфическая
 
Последнее редактирование модератором:
impetus, ИМХО Дорнье и Фоккер - два самых печальных примера из истории современной авиации. Обе команды создали прекрасные машины и ушли с ними в никуда... Обидно и несправедливо.
 
Вполне справедливо. Обе команды создали отличное технически изделие, не задумываюсь о его коммерческой востребованности. Впрочем, применительно к Дорнье-728 сие таки не совсем верно. Компании не хватило "совсем чуть-чуть" для демонстрации конкурентоспособности машины...
 
Praporschik, а чем же Вам не по-нраву Fokker-70/100? Отличный аппарат. Просто фирма не вписалась в дуопольное разделение труда...
 
Посторонним В сказал(а):
А Вам не кажется, что передёргиваете как раз Вы?
Нет, не кажется.
Именно так. Перечислите, пожалуйста.
И раз уж вы сами заявляете: "их десятки!", то будьте так любезны, перечислить не менее 20 агрегатов.

Всё ведь очень просто - многие системы, десятки агрегатов - так что затруднений у вас возникать в принципе не должно.

Порадуйте внятным пруфом про летающие нонче единственный Ан-178 и второй Ан-70, будьте уж так любезны.