Дегунцов Олег
Старожил
Хочется уже каких-то более светлых и оптимистических результатов.
- Боженька, ну когда же наконец будет хорошо?
- Хорошо уже было.
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хочется уже каких-то более светлых и оптимистических результатов.
осталось понять, а зачем вообще делался демонстратор?Или демонстратор не прокатил, придется делать прототип?
#аутоудаление
Проект Ан-132 реализовывается в 2 этапа. Сначала на вновь собранный планер Ан-32 ( с новой носовой частью фюзеляжа и новыми мотогондолами) поставили новую силовую установку и новые самолетные системы. Так получился демонстратор Ан-132D. Сейчас приступили к проектированию нового планера. Затем будет собран прототип серийной машины ( а также образцы для стендовых испытаний), которая пройдет испытания и сертификацию. Наверное можно сказать, что такой подход удлиняет общий срок разработки и выхода на серийное производство, но так было запланировано в соответствии с пожеланиями саудитов.
И никто ничего не клянчит. Прсто не все так просто. Саудиты хотят влиться в мировые ряды авиастроителей
Давайте начнём с другого конца. Можете популярно объяснить, почему по вашему мнению самолёты типа Ан-32 не востребованы на планете Земля ? Индия купила туеву хучу в своё время, почему бы саудитам и прочим жаркостранным богачам не купить такой же самолёт? Это не троллинг, просто хочу понять.Вы вот объясните, кто их покупать то будет? Кому будет нужен такой странный самолет, и для чего?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Саудовская_АравияИндии Ан-32 нужен был для работы на ВПП на больших высотах. В Саудовской Аравии разве, кроме пустыни, есть горы?
Просто распирает узнать мнение специалистов - сколько Ан-26 сможет поднять в воздух с аэродрома с отметкой в 2,5 км над уровнем моря - хоть пустого себя с половиной баков поднимет?Спасибо почитал. Оказывается далеко не везде пустыня. Но горы там не выше 2500 метров, а это ерунда и Ан-26 справится
Там ещё и жарко. А это менее плотный воздух и меньшая мощность двигателя.Но горы там не выше 2500 метров, а это ерунда и Ан-26 справится
Я бы уточнил вопрос: в Аравии летом.сколько Ан-26 сможет поднять в воздух с аэродрома с отметкой в 2,5 км над уровнем моря?
Вот и я о том же. Им нужен самолёт для взлёта в таких условиях.Там ещё и жарко. А это менее плотный воздух и меньшая мощность двигателя.
Я бы уточнил вопрос: в Аравии летом.
Вот и я о том же. Им нужен самолёт для взлёта в таких условиях.
Жду пояснений от stranger267, почему он считает, что такие самолёты не нужны вообще.
Я не спец в аэродинамике, потому хочется услышать все точки зрения.
Они не ставили. Американцы убедительно попросили саудитов Антонова подкормить, а там видно будет, что с ним делать. Саудиты просьбу отрабатывают, но не более.Не на ту пешку поставили
Они не ставили. Американцы убедительно попросили саудитов Антонова подкормить, а там видно будет, что с ним делать. Саудиты просьбу отрабатывают, но не более.
Да, к саудитов бюджетный кризис, дефицит бюджета большой, даже огромный.
Но, вместе с тем, у них огромные финансовые резервы.
Вот на этом месте посмеялся!Что касается индусов, то кроме переоценки собственной персоны, они сделали еще один крупный просчет.
Поставили на одну масть и ту не козырную. А именно на СССР. И только сейчас это поняли и пытаются исправить ошибку. А ну да, Индия была страной ( и есть) небогатой. Поэтому выбор масти тоже был ограничен.
Саудиты в своих масштабных проектах (не только в авиастроении) не пытаются казаться умнее чем есть.
И масти они выбирают правильно. Тем более, что им доступно очень многое , если говорить о западных
технологиях и оборудовании, вкл. и в авиастроении.