Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Какой российский самолет? В серийном Ан-132 не будет ничего российского.
Алюминиевые и титановые сплавы от Alcoa, материалы для композитов от Hexel и Cytec.
О СУ и ПКИ для систем уже писано-переписано.
О том и речь. Что «будет» - мы слышали. Но на дворе 2018 год в разгаре, якобы через три года мы увидим серию. Вот уже даже и пустыня есть готовая. Самолета то нет с хтими самыми композитами
 
Реклама
Нет ничего невозможного. Просто нужны деньги и время.
Также могу напомнить, что Антонов сертифицировал в EASA Ан-26. Да с многими оговорками, но это самолет спроектированный без всяких АП-25.
А Ан-132 легко проходит, как главное изменение Ан-26 и Ан-32.
Тако вот как раз и вопрос про деньги. Саудиты финансируют цирк с конями или согласны купить готовый продукт? И откуда возьмется продукт в стране, последние три года не построившей ни одного самолета? За 9 месяцев не вопрос построить ангар для сборки готовых секций, но как бы этого времени явно недостаточно, чтоб построить собственно авиазовод
 
Затем предполагается валидация в FAA. Это хотелка саудов и они профинансируют.
а разве можно начать сертификацию в FAA, при отсутстствии заказов из США? Почему-то, памяти такое было, правда связанное с ARJ китайским
 
На дворе не разгар, а начало года. В нынешнее время проектирование компьютерными методами планера
не очень большого традиционного самолета занимает год, ну чуть больше года. Работа уже началась.
Тем более, что мотогондола и носовая часть фюзеляжа уже спроектированы под демонстратор.
Шасси тоже уже разработано. Более длительный цикл занимает изготовление оснастки, особенно сборочной.
Но я уже писал про MTorres, он изготовит всю сборочную оснастку, все сборочные стенды, линии и пр.
 
а разве можно начать сертификацию в FAA, при отсутстствии заказов из США?
Насколько я слышал, FAA проводит сертификацию бесплатно. Но заявителем должен быть производитель или эксплуатант из США.
Может ли кто-то из за пределов США сертифицировать за деньги я не знаю. Но, думаю, что саудиты договорятся с американцами.
 
На дворе не разгар, а начало года. В нынешнее время проектирование компьютерными методами планера
не очень большого традиционного самолета занимает год, ну чуть больше года. Работа уже началась.
Тем более, что мотогондола и носовая часть фюзеляжа уже спроектированы под демонстратор.
Шасси тоже уже разработано. Более длительный цикл занимает изготовление оснастки, особенно сборочной.
Но я уже писал про MTorres, он изготовит всю сборочную оснастку, все сборочные стенды, линии и пр.
вопросов больше не имею
 
За 9 месяцев не вопрос построить ангар для сборки готовых секций
Это не ангар, это сборочный зваод начиненный линией и стендами сборки, стыковки, монтажей покраски и пр.
MTorres это не строительная компания. Корпус будет строить стройподрядчик. MTorres разрабатывает и внедряет технологию самолетного производства.
Ну как примерно сборка МС-21 (MTorres там проектировал и оснащал линию сборки крыла), может даже на более высоком уровне.
 
вопрос про деньги. Саудиты финансируют цирк с конями или согласны купить готовый продукт?
Я уже писал. Саудиты финансируют как раз "цирк с конями", т.е. создание собственной авиапромышленности.
Зачем им это надо? Возможно это не самое лучшее вложение денег. Но это их хотелка.
Как Антонов в это вляпался? Я думаю, что саудиты обращались со своими хотелками к более авторитетным фирмам, но везде их послали.
Антонов давно их обхаживал, причем предлагал что-то посерьезнее, а именно Ан-70. Но саудиты не рискнули с таким объектом
и изъявили желание закрутить с чем-то попроще. Так родился Ан-132. Возможно, если с этим проектом все будет тип-топ,
то возьмутся и за Ан-70. Точнее за его реинкарнацию под индексом Ан-188. Во всяком случае какие-то картинки общих
видов этой машины уже рождаются.
И вообще я считаю, что в наше время создание производства дозвукового транспортного или пассажирского самолета не является чем то сверхестественным. Просто нужны деньги. Ну и время. А так желающие тебе помочь потратить деньги выстроятся в очередь.
 
Последнее редактирование:
Я уже писал. Саудиты финансируют как раз "цирк с конями", т.е. создание собственной авиапромышленности.
Зачем им это надо? Возможно это не самое лучшее вложение денег. Но это их хотелка.
Как Антонов в это вляпался? Я думаю, что саудиты обращались со своими хотелками к более авторитетным фирмам, но везде их послали.
Антонов давно их обхаживал, причем предлагал что-то посерьезнее, а именно Ан-70. Но саудиты не рискнули с таким объектом
и изъявили желание закрутить с чем-то попроще. Так родился Ан-132. Возможно, если с этим проектом все будет тип-топ,
то возьмутся и за Ан-70. Точнее за его реинкарнацию под индексом Ан-188. Во всяком случае какие-то картинки общих
видов этой машины уже рождаются.
И вообще я считаю, что в наше время создание производства дозвукового транспортного или пассажирского самолета не является чем то сверхестественным. Просто нужны деньги. Ну и время. А так желающие тебе помочь потратить деньги выстроятся в очередь.
Смешно написали-))
Цирк с конями и собственная авиационная промышленность скорее есть АНтонимы-)) построить сборочный завод для крупноузловой сборки - не так сложно. Тут реально нужны только бабки. А узлы то откуда? Из страны, не имеющей опыта строительства самолетов под названием украина? Сколько лет требуется России, куда более мощной авиационной державе (на сегодня мощнее украины на бесконечность, но если все же засчитать созданные ан-132 или достроенный ан-74 в 1 самолет - то примерно раз в 400-500. Так вот, в России процесс создания нового самолета (того же ил-476) это гораздо более года, но конечно украинский гений одолеет это за год. Поговорим через годик, только не забывайте своих постов.

Про Ан-70 это вообще супер. Про картинки - отдельный зачОт. Картинки существуют, ктоб спорил.

Кстати как там с мрией в китае? И что там вместе с ней было, я забыл? Не подскажете заодно потребность саудитов в самолетах класса ан-70, ну чтоб они производством очередного несуществующего самолета озаботились?
 
Посмотрел я... Про то что MTorres там что-то собирается строить, даже верблюды и не не в курсе. Все что на сегодня известно, это

Taqnia, the Saudi company partnered with Antonov to develop the An-132D airlifter, plans to begin building the aircraft in-country from 2020

В общем, не будет серийного выпуска АН-132D в KSA, это уже очевидно. Слепят в Киеве еще парочку _прототипов_ и на этом все кончится. На сертификацию, производство в KSA и прочее нужны огромные бабки, которых нет ни у одной стороны. Какие то технологии KSA (только не MTorres а скорее Taqnia) освоит, за средства Антонова, и пойдет что нибудь еще пилить, попроще.

Ну нет ни малейшего коммерческого смысла в выпуске АН-132D в KSA. В крайнем случае его мог бы выпускать тот же Воронеж, но... спроса нет такого чтобы овчинка выделки стоила. Это достаточно очевидно.
 
Реклама
В крайнем случае его мог бы выпускать тот же Воронеж
Нафига??? Там скоро Ил-112 будет. По-моему, истории с Ан-148 воронежцам вполне достаточно!
Я бы ещё понял, если бы они в своё время строили Ан-24 и там сохранилась бы производственная оснастка, как в Киеве. Да и то... Но Ан-24Т строили в Иркутске, а не в Воронеже.
Может, предложить Ан-132 Иркуту?.. :D
 
а разве можно начать сертификацию в FAA, при отсутстствии заказов из США? Почему-то, памяти такое было, правда связанное с ARJ китайским
А как в свое время FAA сертифицировала Ил-96Т и Ил-103? Про контракты на них от американцев не припоминаю, может двигателисты "помогли"? По ARJ21 был "контракт" с GECAS штук на 5 - наверно как раз для того, чтоб инициировать процесс сертификации
 
Печально даже не то, что заявлены подготовка производства и сертификация еще не существующего самолета, печально то, что де-факто перенос (а не создание дополнительной площадки) авиационного производства из Украины преподносится как достижение...
 
Печально даже не то, что заявлены подготовка производства и сертификация еще не существующего самолета, печально то, что де-факто перенос (а не создание дополнительной площадки) авиационного производства из Украины преподносится как достижение...
Ну и в чем смысл так перекручивать информацию - в документах расписано, что даже на самой финальной стадии и то будет сборка в кооперации (каждый будет делать часть, а собирать будут на строящемся заводе)...
И если посмотреть на прописаную последовательность - то Киев получает возможность загрузить свои сборочные линии как минимум для выпуска первой партии из 20 самолетов (если не ошибаюсь)... и таки да - в тех условиях, что сейчас есть на Антонове - то выпуск 20 самолетов позволит таки прилично поправить производственный процесс и собственно состояние состояние дел...

П.С. Тут бы пожелать удачи и выполнения планов, а не злорадствовать - неужели так хочется, что бы кому-то было плохо?
 
И еще - я понимаю, что 20 самолетов для индустрии - это мизер, но таки нужно что-то делать, а не сидеть сложа руки... Просто скорее всего на Антонове это рассматривают как некий доп. объем к тем планам выпуска, что строятся по линейке Ан-1х8...
Нет никаких иллюзий, что можно хоть что-то похожее на Боинговское 737 (http://www.ato.ru/content/amerikans...-desyatitysyachnyy-boeing-737?slink=frs&pos=3) по цифрам выдать, но и просто тупо сидеть ничего не делая - это же тоже не выход...
Нужно проектирвоать новые и модернизированные модели, налаживать их серийный выпуск и искать покупателей -- из ближайших реалий, в Антонове на сегодня, смогли пристроить старичка 32 перепроектированного/перестроеного в 132 -- и дай Бог, что бы у них все получилось!
 
Заявка на сертификацию уже подана.
эээ, вроде же был разговор, что "В феврале Антонов планирует подписать договор на выполнение разработки варианта Ан-132 для серийного производства "????

Так на что подали заявку: демонстратор или "вариант для серийного производства" ???
 
Просто скорее всего на Антонове это рассматривают как некий доп. объем к тем планам выпуска, что строятся по линейке Ан-1х8...
А не поделитесь ли планами выпуска по линейке Ан-1х8? Интересно было бы взглянуть.
Киев получает возможность загрузить свои сборочные линии как минимум для выпуска первой партии из 20 самолетов (если не ошибаюсь)
Было бы очень здорово, если бы вы уточнили насчёт количества - вы следите за темой и может найдёте какой-то документ. И насчёт сроков тоже, заодно.
 
А не поделитесь ли планами выпуска по линейке Ан-1х8? Интересно было бы взглянуть.
Было бы очень здорово, если бы вы уточнили насчёт количества - вы следите за темой и может найдёте какой-то документ. И насчёт сроков тоже, заодно.
Ну вот тут пишут о том, что первые 20-ть будут собирать в Киеве - http://www.ato.ru/content/antonov-vozmetsya-za-sborku-pervyh-20-samoletov-132

А по поводу того, что линейку 1х8 хотят таки запустить - то антоновцы на всех углах говорят...
 
А по поводу того, что линейку 1х8 хотят таки запустить - то антоновцы на всех углах говорят...
Хотеть они могут что угодно. Меня интересуют планы: какие модификации, сколько, когда?
Насчёт всех углов - в новостях на сайте Антонова ничего внятного про запуск линейки в Киеве за крайние два года найти не удалось.
 
Реклама
Ну вот тут пишут о том, что первые 20-ть будут собирать в Киеве - http://www.ato.ru/content/antonov-vozmetsya-za-sborku-pervyh-20-samoletov-132

А по поводу того, что линейку 1х8 хотят таки запустить - то антоновцы на всех углах говорят...
Где же азербайджанцы, которые в этом году уже кажется должны были получать ан-178? Кому нужен кроме России ан-148, не имеющий сертификации нигде, кроме по сути России? Да еще и собранный непойми где непойми кем. Возрождать серийное производство - это все здорово, но для этого нужны руки и оборудование. Ну хотя бы чтоб заменить на ан-1х8 все российское-))
 
Назад