Дегунцов Олег в этом особо не компетентен и пользуется всякими агитпроповскими источниками.
Тем более, что им доступно очень многое , если говорить о западных технологиях и оборудовании, вкл. и в авиастроении.
Есть и ещё - Великобританией называется.Еще одно такое чудо на всём свете - Бруней. Личная собственность короля.
Основой трудовой миграции в КСА являются как раз индусы! Так что, замечание в тему.Говоря о саудовских мечтах, стоит иногда помнить, что у Индии куда больше мозгов и ресурсов, но каменный цветок так и не вышел - ни с Tejas'ом, ни с Арджуной. Не в деньгах дело.
Засчитываем официальный сайт Такнии в агитпроп. Там на первом месте записана важнейшая технологическая задача Саудовской Аравии - "Building a GIS for Mosques in Saudi Arabia". Ан-132 где-то глубоко внизу.
Поэтому опреснители у них работают на сырой нефти.
Rap,
Вот на этом месте посмеялся!
Не вдаваясь в дискуссию относительно "козырная/ не козырная" относительно "масти" СССР, не могли бы вы объяснить чем именно авиастроение нынешней Украины лучше авиастроения СССР?
Я не совсем понял, для чего вы сюда Россию приводите, речь-то зашла про то, что Украина по сравнению с СССР - это козырный выбор?у Украины не лучше - с индусами пока модернизировали Ан-32, и всё.
у России намного хуже позиция. почти все, кроме Су-30, проигранные тендеры и полная несостоятельность совместных разработок по ВТА и 5-му поколению...
МиГ-29К, Су-35, Як-130 куда отнесёте?у России намного хуже позиция. почти все, кроме Су-30, проигранные тендеры
МиГ-29К, Су-35, Як-130 куда отнесёте?
И почему "кроме Су-30"? Видимо, потому, что это сейчас самый продаваемый в мире тяжёлый истребитель?..
может все таки прочитать внимательно, что там написано? А дословно написано следующее:СА в 2021 году выпусти первые серийные Ан-132
https://www.aex.ru/news/2018/3/14/182194/
Сборку серийных самолетов Ан-132 в Саудовской Аравии планируется запустить в 2021 году. Представители ГП «Антонов» ознакомились с проектом строительства авиазавода в Саудовской Аравии
Еще бы увидел мир этот самый Ан-132 до 2021 года, вроде б как уже неплохо бы его хоть строить начать, чтоб сертифицировать-))На Антонове уже сидит команда из MTorres, которая знакомится с первыми компьютерными моделями серийного Ан-132, технологическим членением,
параметрами применяемого крепежа и пр. MTorres возглавляет пул подрядчиков, который выиграл саудовский тендер на постройку и оснащение авиазавода для сборки Ан-132
На сертификацию чего? Как можно сертифицировать российский самолет, который будет строиться (ну изобразим, что будет) с использованием иных комплектующих? Это какое-то новое слово в сертификации вс. Вполне возможно, что на украине так можно, но ведь сие изделие предполагается впарить тем, кто привык к более конвенциональным способам сертификации-)Заявка на сертификацию уже подана.
Свежо предание, да верится с трудом. В плане того, что мне кажется за всю истрию европейские бюрократы ничего путного сделать не смогли. Но вернемся к баранам - Вы правда считаете, что европейские правила предполагают сертификацию самолета, существующего только в виде построенного в другой стране борта, в котором предполагается в серии заменить 70 процентов деталей?Ну сначала естественно в Госавиаслужбе Украины. Затем предполагается валидация в FAA. Это хотелка саудов и они профинансируют.
А в ГАСУ сейчас осуществляется программа создания национальной системы сертификации ЛА по стандартам ЕС.
Программа финансируется Еврокомиссией и над ее претворением работает команда из EASA.
Какой российский самолет? В серийном Ан-132 не будет ничего российского.Как можно сертифицировать российский самолет,
Нет ничего невозможного. Просто нужны деньги и время.Вы правда считаете, что европейские правила предполагают сертификацию самолета, существующего только в виде построенного в другой стране борта, в котором предполагается в серии заменить 70 процентов деталей?