Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

2 roron
ваши рассуждения находятся примерно на уровне "зачем нужен текстовый редактор + принтер для получения бумажного документа, если
его можно напечатать на печатной машинке".
А если серьезно, то для понимания вопроса надо иметь представление о конструкторско-технологических технологиях ( хм некий каламбур) в авиастроении.
А не на уровне заученных фраз из форумов и вики типа " безбумажные технологии", "оцифровка чертежей", "бесстапельная сборка" и прочей лабуды.
Об этом можно много писать (мне некогда) и наверное в другой теме, кажется есть такая на форуме - Авиационные технологии.
Но обращаю внимание, что вы даже не смогли отследить логическую цепочку в обсуждении. Речь шла о создании в Саудовской Аравии авиазавода
оснащенного современным оборудованием. И на это заводе должны собирать Ан-132. Естественно проект этого самолета должен
быть выполнен в соответствии с определенными требованиями, которые определяются этим самым современным оборудованием.
Понятно, что завод в СА не будет включать полного цикла производства, начиная от деталей. Детали и узлы будет делать Антонов.
Значит определенные производства на Антонове, которые будут задействованы в технологических цепочках производства Ан-132, должны быть переоснащены.
 
Реклама
........речь шла от вас, что опытные прототипы будут сделаны за год, которые будут изготавливаться на Украине.
Я не озвучивал никаких сроков изготовления первых Ан-132. которые будут задействованы в испытаниях, необходимых для сертификации. Я написал,
что необходимая , с учетом заделов о демонстратору, рабочая конструкторская документация может быть выпущена за год или год с небольшим.
При этом я озвучил все условия и факторы, а также сослался на конкретный пример, имевший место. Начало сборки самолета в Саудовской Аравии в 2021 г.
озвучил не я. Приняв этот срок за истину и исходя из моего прогноза можно просчитать время отведенное на изготовление установочной партии и
сертификацию. Хотя, понятно, сборку в СА можно запустить до получения сертификата. Естественно речь о сертификате FAA, который планируется получить на Ан-132.
Что касается вот этого
....разработали агрегат в среде NX/Teamcenter по всем правилам, но опытный завод (уровня середины 90-х) показал фигу и пришлось дополнительно к 3Д модели делать чертежи.
то каждый сходит с ума по своему. И имеет на это право. Я не могу комментировать ситуации по которым я не знаком с обстоятельствами. Также я не собираюсь кому либо давать какие то советы.
Ну а насчет того за чей счет будет выполнено переоснащение производства на Антонове, то могу сказать что саудиты не собираются брать Антонов
на содержание, я в это не верю. Но вся технологическая цепочка изготовления самолета должна быть выведена на нужный уровень, слабых
звеньев быть не должно. Иначе проект потерпит затруднения или даже крах. К проекту привлечены западные консультанты , предназначение которых
и есть предусмотреть и избежать возможных проблем.
Как будет профинансирована модернизция Антонова, мне не ведомо. но прикинуть можно. Например корпоратизация Антонова и продажа саудитам
пакета акций. Еще вариант - выдача саудитами Антонову льготного кредита ( вплоть до беспроцентного), естественно в этом случае Антонов
получит не деньги напрямую, а оборудование и услуги.
 
Как будет профинансирована модернизция Антонова, мне не ведомо. но прикинуть можно. Например корпоратизация Антонова и продажа саудитам
пакета акций. Еще вариант - выдача саудитами Антонову льготного кредита ( вплоть до беспроцентного), естественно в этом случае Антонов получит не деньги напрямую, а оборудование и услуги.
Если саудовцы хотят наступить на грабли на которые раньше наступил иран с случае с ан-140, то кто мы такие, чтоб им мешать?
#аутоудаление
 
Часть сборно-клепанных узлов будет заменена на композитные, что еще уменьшает объем моделирования.
А это даже уже не фэнтези, это сказочный уровень. Ключевое слово - уменьшает.И да, год с какого момента отсчитывать? Когда всем мировым авиапромом радоваться будем?
 
А это даже уже не фэнтези, это сказочный уровень. Ключевое слово - уменьшает.И да, год с какого момента отсчитывать? Когда всем мировым авиапромом радоваться будем?
Ну таки да - уменьшает... А что Вас в этом то смущает?
 
И кто оплатит сей императив?
Может это и непривычно российскому обывателя, но Антонов таки с прибылью работает... почему кто-то думает, что эта прибыль не будет возвращена в переоснащение необходимых участков?

П.С. Несколько лет назад было куча видео, где показывали процесс сборки на Антонове и показывали/хвастались, что перестроились и работают теперь без бумажек... Получается, что некие шаги по переоснащению процессов, Антонов уже успел сделать ранее...
 
Может это и непривычно российскому обывателя, но Антонов таки с прибылью работает... почему кто-то думает, что эта прибыль не будет возвращена в переоснащение необходимых участков?

П.С. Несколько лет назад было куча видео, где показывали процесс сборки на Антонове и показывали/хвастались, что перестроились и работают теперь без бумажек... Получается, что некие шаги по переоснащению процессов, Антонов уже успел сделать ранее...
Перестроились так, что ни одного самолета не выпустили?-) ну а откуда прибыль - все и так знают, от юзания русланов включая краденый российский борт
 
Реклама
Перестроились так, что ни одного самолета не выпустили?-) ну а откуда прибыль - все и так знают, от юзания русланов включая краденый российский борт
Ну тут уже все знают, что не выпустили, т.к. в самолетах идет замена комплектующих, кот. сейчас не покупаются в России...
А по поводу того, откуда прибыль - да какая разница - важен факт того, что Антонов заканчивает отчетные периоды с прибылью, а не с убытками и соответственно может тратить эту прибыль на то, что сейчас ему необходимо...
https://stailker.dreamwidth.org/303209.html

П.С. И опережая вопросы про гос. дотации - ну не повезло Антонову, ну не дают им денег из бюджета... все, что позволили - это провести реструктуризацию выплаты (не помню на сколько лет) старых долгов оставшихся от "сытных времен" при старом руководстве...
 
... от юзания русланов включая краденый российский борт ...
Как то пропустил это - неужели реально украли целый Ан-124 ?
И при чем тут информация об этом в данной теме, в кот. мы говорили о Ан-132 и Ан-1х8 - или просто уже сказать больше было нечего?
 
Ну тут уже все знают, что не выпустили, т.к. в самолетах идет замена комплектующих, кот. сейчас не покупаются в России...
А по поводу того, откуда прибыль - да какая разница - важен факт того, что Антонов заканчивает отчетные периоды с прибылью, а не с убытками и соответственно может тратить эту прибыль на то, что сейчас ему необходимо...
https://stailker.dreamwidth.org/303209.html

П.С. И опережая вопросы про гос. дотации - ну не повезло Антонову, ну не дают им денег из бюджета... все, что позволили - это провести реструктуризацию выплаты (не помню на сколько лет) старых долгов оставшихся от "сытных времен" при старом руководстве...
Да собственно никто не знает толком как она идет и куда придет, вот в чем дело-)) знают, что как это было последние десятилетия - между бравурными заявлениями, что мы продали и мы построим, и делом - дистанция огромного размера. Вроде же ан-178 декларировался изначально, что он без единого российского гвоздя и что его купил силк вей? Ну и что, где борта? И далее по списку. Собственно вопрос не столько к антонову - их лишили единственного рынка и отправили зарабатывать по миру под непойми каким руководством. И да, даже наверно ниша осталась - там одним что-то помочь спроектировать, другим продать ноу-хау и так далее. Вопрос скорее к тем, кто всю эту развесистую клюкву про то, как сейчас вдруг десятки бортов поднимутся в небо, тиражирует и рьяно отстаивает
 
Последнее редактирование:
Как то пропустил это - неужели реально украли целый Ан-124 ?
И при чем тут информация об этом в данной теме, в кот. мы говорили о Ан-132 и Ан-1х8 - или просто уже сказать больше было нечего?
Так в трм и беда, что новостей про ан-1х8 за последние месяцы, если уже не годы - нет. Ну кроме печальных. Все новости - что 178 полетел на очередной авиасалон и «там продемонстрировал свои высокие летные характеристики». Вот и получается, что любая попытка завести в ветке разговор про 1х8 заканчивается флудом и оффтопом, увы
 
А вот всё таки хотелось бы услышать подробности про "Украли Ан-124". Даже несмотря на то, что это оффтоп.
Siledka прошу подробности в студию
 
А вот всё таки хотелось бы услышать подробности про "Украли Ан-124". Даже несмотря на то, что это оффтоп.
Siledka прошу подробности в студию
Сейчас смылку не найду, но насколько помню в начале 1990-х украина приватизировала ан-124 из состава ввс России, который находился на ремонте в киеве. Как раз после этого украинские русланы не залетают в Россию. Читал про историю, кажется, в Коммерсанте, но ссылку как уже сказал сходу не найду
 
А вот всё таки хотелось бы услышать подробности про "Украли Ан-124". Даже несмотря на то, что это оффтоп.

По бортам не скажу (куда, какие), но история создания "Antonov Airlines" идет от визита Горбачева в Киев.

...говорит заслуженный летчик-испытатель государственного предприятия «Антонов» Герой Украины Александр Галуненко.
— Это было в феврале 1989 года в первые часы визита Горбачева в Киев.
Балабуев изложил Горбачеву план того, как мы сами могли бы зарабатывать деньги на разработку новых самолетов. Речь шла об использовании созданного нами самолета «Руслан» (второго в мире после «Мрии» по грузоподъемности) для перевозки коммерческих грузов, в том числе за рубежом...
... Разрешение приобретать и применять эти самолеты для гражданских перевозок могло дать только высшее руководство СССР.
Генеральный хотел продолжить коммерческую практику использования «Руслана», однако формально самолет конструкторскому бюро не принадлежал: его разработали по заказу военных, поэтому владельцами считались они. Разрешение приобретать и применять эти самолеты для гражданских перевозок могло дать только высшее руководство СССР.
Как бы там ни было, нам пришлось отложить все дела и перегнать самолет с аэродрома «Гостомель» (находится в получасе езды от Киева) в «Борисполь». Выслушав десятиминутный доклад Балабуева о коммерческом использовании «Русланов», Горбачев сказал: «Почему бы и нет?» У Петра Васильевича, конечно, был заготовлен проект нужного документа, и он подал его Михаилу Сергеевичу. «Мы все сделаем по инстанциям», — сказал Горбачев и передал бумагу Щербицкому, а тот — Шевченко. Через некоторое время Совет министров СССР разрешил нашему КБ организовать авиакомпанию по коммерческим перевозкам и предоставил кредит на строительство двух «Русланов». Ждать, пока они будут готовы, не пришлось: мы взяли у военных в аренду два таких самолета. Как раз перед развалом Советского Союза для нас построили два «Руслана», в результате было уже четыре машины. Потом мы купили в России еще три. Деньги, которые зарабатываем с помощью семи «Русланов» и «Мрии», позволили сохранить авиационную промышленность Украины, продолжить создание новых самолетов. Наша страна входит в десятку крупнейших авиационных государств мира.

http://fakty.ua/217139-vopreki-prog...yj-konstruktor-govoril-chto-vymolil-ee-u-boga


#автоудаление:
 
Последнее редактирование:
В журнале "Авиация и Время" (№1, 2000 г.) в монографии об Ан-124 "Ты, как из сказки богатырь":

Константин Федорович Лушаков: «Мы арендовали два АН-124 (бортовые обозначения СССР-82007 и -82008) у ВВС. Одновременно, взяв государственный кредит, начали строить и впоследствии выкупили еще два «Руслана» (СССР-82027 и -82029) на киевском авиазаводе. После развала Союза АН-124 из числа военных, находившиеся на испытаниях в АНТК, стали собственностью Украины, и в 1992 г. по Указу Президента страны также были переданы
нам
.
 
Сейчас смылку не найду, но насколько помню в начале 1990-х украина приватизировала ан-124 из состава ввс России, который находился на ремонте в киеве. Как раз после этого украинские русланы не залетают в Россию. Читал про историю, кажется, в Коммерсанте, но ссылку как уже сказал сходу не найду
В журнале "Авиация и Время" (№1, 2000 г.) в монографии об Ан-124 "Ты, как из сказки богатырь": После развала Союза АН-124 из числа военных, находившиеся на испытаниях в АНТК, стали собственностью Украины, и в 1992 г. по Указу Президента страны также были переданы
нам
.
Т.е. выходит, что факта кражи Ан-124 нет.
 
Реклама
Т.е. выходит, что факта кражи Ан-124 нет.
Я сказал, что не могу найти ссылку, а некое интервью уж точно не имеет отношения к теме. Повторюсь, как я читал, украинские русланы уже черти сколько лет не приземлялись в России, потому что опасались ареста по делу о захвате борта ввс России. Идет ли речь о самолете «находившимся на испытаниях» или как я читал на ремонте - не знаю.
 
Назад