Rap
Местный
2 roron
ваши рассуждения находятся примерно на уровне "зачем нужен текстовый редактор + принтер для получения бумажного документа, если
его можно напечатать на печатной машинке".
А если серьезно, то для понимания вопроса надо иметь представление о конструкторско-технологических технологиях ( хм некий каламбур) в авиастроении.
А не на уровне заученных фраз из форумов и вики типа " безбумажные технологии", "оцифровка чертежей", "бесстапельная сборка" и прочей лабуды.
Об этом можно много писать (мне некогда) и наверное в другой теме, кажется есть такая на форуме - Авиационные технологии.
Но обращаю внимание, что вы даже не смогли отследить логическую цепочку в обсуждении. Речь шла о создании в Саудовской Аравии авиазавода
оснащенного современным оборудованием. И на это заводе должны собирать Ан-132. Естественно проект этого самолета должен
быть выполнен в соответствии с определенными требованиями, которые определяются этим самым современным оборудованием.
Понятно, что завод в СА не будет включать полного цикла производства, начиная от деталей. Детали и узлы будет делать Антонов.
Значит определенные производства на Антонове, которые будут задействованы в технологических цепочках производства Ан-132, должны быть переоснащены.
ваши рассуждения находятся примерно на уровне "зачем нужен текстовый редактор + принтер для получения бумажного документа, если
его можно напечатать на печатной машинке".
А если серьезно, то для понимания вопроса надо иметь представление о конструкторско-технологических технологиях ( хм некий каламбур) в авиастроении.
А не на уровне заученных фраз из форумов и вики типа " безбумажные технологии", "оцифровка чертежей", "бесстапельная сборка" и прочей лабуды.
Об этом можно много писать (мне некогда) и наверное в другой теме, кажется есть такая на форуме - Авиационные технологии.
Но обращаю внимание, что вы даже не смогли отследить логическую цепочку в обсуждении. Речь шла о создании в Саудовской Аравии авиазавода
оснащенного современным оборудованием. И на это заводе должны собирать Ан-132. Естественно проект этого самолета должен
быть выполнен в соответствии с определенными требованиями, которые определяются этим самым современным оборудованием.
Понятно, что завод в СА не будет включать полного цикла производства, начиная от деталей. Детали и узлы будет делать Антонов.
Значит определенные производства на Антонове, которые будут задействованы в технологических цепочках производства Ан-132, должны быть переоснащены.