О том и речь. Что «будет» - мы слышали. Но на дворе 2018 год в разгаре, якобы через три года мы увидим серию. Вот уже даже и пустыня есть готовая. Самолета то нет с хтими самыми композитамиКакой российский самолет? В серийном Ан-132 не будет ничего российского.
Алюминиевые и титановые сплавы от Alcoa, материалы для композитов от Hexel и Cytec.
О СУ и ПКИ для систем уже писано-переписано.
Тако вот как раз и вопрос про деньги. Саудиты финансируют цирк с конями или согласны купить готовый продукт? И откуда возьмется продукт в стране, последние три года не построившей ни одного самолета? За 9 месяцев не вопрос построить ангар для сборки готовых секций, но как бы этого времени явно недостаточно, чтоб построить собственно авиазоводНет ничего невозможного. Просто нужны деньги и время.
Также могу напомнить, что Антонов сертифицировал в EASA Ан-26. Да с многими оговорками, но это самолет спроектированный без всяких АП-25.
А Ан-132 легко проходит, как главное изменение Ан-26 и Ан-32.
а разве можно начать сертификацию в FAA, при отсутстствии заказов из США? Почему-то, памяти такое было, правда связанное с ARJ китайскимЗатем предполагается валидация в FAA. Это хотелка саудов и они профинансируют.
Насколько я слышал, FAA проводит сертификацию бесплатно. Но заявителем должен быть производитель или эксплуатант из США.а разве можно начать сертификацию в FAA, при отсутстствии заказов из США?
вопросов больше не имеюНа дворе не разгар, а начало года. В нынешнее время проектирование компьютерными методами планера
не очень большого традиционного самолета занимает год, ну чуть больше года. Работа уже началась.
Тем более, что мотогондола и носовая часть фюзеляжа уже спроектированы под демонстратор.
Шасси тоже уже разработано. Более длительный цикл занимает изготовление оснастки, особенно сборочной.
Но я уже писал про MTorres, он изготовит всю сборочную оснастку, все сборочные стенды, линии и пр.
Это не ангар, это сборочный зваод начиненный линией и стендами сборки, стыковки, монтажей покраски и пр.За 9 месяцев не вопрос построить ангар для сборки готовых секций
Я уже писал. Саудиты финансируют как раз "цирк с конями", т.е. создание собственной авиапромышленности.вопрос про деньги. Саудиты финансируют цирк с конями или согласны купить готовый продукт?
Смешно написали-))Я уже писал. Саудиты финансируют как раз "цирк с конями", т.е. создание собственной авиапромышленности.
Зачем им это надо? Возможно это не самое лучшее вложение денег. Но это их хотелка.
Как Антонов в это вляпался? Я думаю, что саудиты обращались со своими хотелками к более авторитетным фирмам, но везде их послали.
Антонов давно их обхаживал, причем предлагал что-то посерьезнее, а именно Ан-70. Но саудиты не рискнули с таким объектом
и изъявили желание закрутить с чем-то попроще. Так родился Ан-132. Возможно, если с этим проектом все будет тип-топ,
то возьмутся и за Ан-70. Точнее за его реинкарнацию под индексом Ан-188. Во всяком случае какие-то картинки общих
видов этой машины уже рождаются.
И вообще я считаю, что в наше время создание производства дозвукового транспортного или пассажирского самолета не является чем то сверхестественным. Просто нужны деньги. Ну и время. А так желающие тебе помочь потратить деньги выстроятся в очередь.
Taqnia, the Saudi company partnered with Antonov to develop the An-132D airlifter, plans to begin building the aircraft in-country from 2020
Нафига??? Там скоро Ил-112 будет. По-моему, истории с Ан-148 воронежцам вполне достаточно!В крайнем случае его мог бы выпускать тот же Воронеж
А как в свое время FAA сертифицировала Ил-96Т и Ил-103? Про контракты на них от американцев не припоминаю, может двигателисты "помогли"? По ARJ21 был "контракт" с GECAS штук на 5 - наверно как раз для того, чтоб инициировать процесс сертификацииа разве можно начать сертификацию в FAA, при отсутстствии заказов из США? Почему-то, памяти такое было, правда связанное с ARJ китайским
Ну и в чем смысл так перекручивать информацию - в документах расписано, что даже на самой финальной стадии и то будет сборка в кооперации (каждый будет делать часть, а собирать будут на строящемся заводе)...Печально даже не то, что заявлены подготовка производства и сертификация еще не существующего самолета, печально то, что де-факто перенос (а не создание дополнительной площадки) авиационного производства из Украины преподносится как достижение...
эээ, вроде же был разговор, что "В феврале Антонов планирует подписать договор на выполнение разработки варианта Ан-132 для серийного производства "????Заявка на сертификацию уже подана.
А не поделитесь ли планами выпуска по линейке Ан-1х8? Интересно было бы взглянуть.Просто скорее всего на Антонове это рассматривают как некий доп. объем к тем планам выпуска, что строятся по линейке Ан-1х8...
Было бы очень здорово, если бы вы уточнили насчёт количества - вы следите за темой и может найдёте какой-то документ. И насчёт сроков тоже, заодно.Киев получает возможность загрузить свои сборочные линии как минимум для выпуска первой партии из 20 самолетов (если не ошибаюсь)
Ну вот тут пишут о том, что первые 20-ть будут собирать в Киеве - http://www.ato.ru/content/antonov-vozmetsya-za-sborku-pervyh-20-samoletov-132А не поделитесь ли планами выпуска по линейке Ан-1х8? Интересно было бы взглянуть.
Было бы очень здорово, если бы вы уточнили насчёт количества - вы следите за темой и может найдёте какой-то документ. И насчёт сроков тоже, заодно.
Хотеть они могут что угодно. Меня интересуют планы: какие модификации, сколько, когда?А по поводу того, что линейку 1х8 хотят таки запустить - то антоновцы на всех углах говорят...
Где же азербайджанцы, которые в этом году уже кажется должны были получать ан-178? Кому нужен кроме России ан-148, не имеющий сертификации нигде, кроме по сути России? Да еще и собранный непойми где непойми кем. Возрождать серийное производство - это все здорово, но для этого нужны руки и оборудование. Ну хотя бы чтоб заменить на ан-1х8 все российское-))Ну вот тут пишут о том, что первые 20-ть будут собирать в Киеве - http://www.ato.ru/content/antonov-vozmetsya-za-sborku-pervyh-20-samoletov-132
А по поводу того, что линейку 1х8 хотят таки запустить - то антоновцы на всех углах говорят...