Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Не, ну это вы торопитесь немного:
http://www.antonov.com/news/467
Давайте просто подождём середины года - уже недолго осталось...
 
Востребованных на планете Земля G.222 было построено 110 экз. Также востребованных C-27J Spartan - меньше сотни. Безусловно востребованных С-295 - немногим более полутора сотен.
А вот невостребованный Ан-32 тиражирован в количестве всего-то 350+ экз.
Я популярно объяснил?

Это не троллинг,..
А вот выглядит именно им.
 
Похоже, что Ан-132 и Ан-178 покажут в апереле на выставке EurAsia Airshow 2018 в Турции
https://diana-mihailova.livejournal.com/1752155.html

Или если смотреть по тоннажу - то вместо 132 будет 70-ка...
 
Последнее редактирование:
roron, так Россия вышла из МАКа, если говорить о сертификации:


Так что МАК теперь - довольно виртуальная организация, и тратить деньги и силы, чтобы получить его сертификат - не резон.
 
roron, в СССР авиапроизводство было сосредоточено в пяти республиках: Грузия, Литва (планеры), Россия, Узбекистан, Украина.

Грузия и Литва - не члены МАК. Ташкентский завод - уюй.
Оставались Россия и Украина. Россия вышла.

Зачем Украине доверять сертификацию своего самолёта международной организации, если она в этой организации единственный авиапроизводитель и если она в данном случае не заинтересована в рынках остальных членов МАК? Да ещё и расположена эта организация в недружественной стране.

Поэтому, мне кажется, передать права на выдачу сертификата типа (без выхода из МАК) национальной Госавиаслужбе полностью логично и разумно.
 
Последнее редактирование:
1. Минское соглашение 1991-го года, по которому организован МАК, подписали 12 стран. И с чего вы решили, что Украина не заинтересована в рынке, скажем, Казахстана, для которого СТ МАК - вполне легитимный документ?
2. МАК признан международными и национальными сертификационными органами многих стран. В отличие от АР РФ, который до сих пор "ни пришей, ни пристебай". Соответственно, МАК имеет влияние и возможности, облегчающие валидацию "своих" сертификатов. Опять же, в отличие от АР РФ.

У нас передали. "Логично и разумно". Результаты этой передачи до сих пор расхлебать не могут.
 
A_Z, то то Россия передала, на мой взгляд, не логично, и не разумно. Хотя в русле текущей политики понятно.

Но после отказа России от сертификатов МАК единственной оставшейся в МАКе стране -авиапроизводителю доверять сертификацию организации, штаб-квартира которой располагается в столице недружественной страны - нелогично и неразумно. И вряд ли российские чиновники МАКа будут использовать "влияние и возможности" для облегчения международной сертификации украинского самолёта.

Россия, вероятно, тоже заинтересована и в рынках Казахстана, и Армении (тот же SSJ), но её это не остановило.
 
Заходите на сайт Госавиаслужбы Украины и видите, что там есть раздел "Первинна льотна придатнiсть", и что заявки на сертификацию отправляются именно туда. (Меню -> Комерцiйна експлуатацiя -> Повiтрянi судна).

И Украина уже самостоятельно работает c EASA по сближению норм лётной годности и правил сертификации авиатехники, не обращая внимания на МАК. При этом из МАК Украина, как и Россия, официально не выходила.

Если вам не нравится, что я пишу - поставьте меня в игнор и не тратьте свои нервы. Движок форума такое позволяет.
 
Последнее редактирование:
Первый раз вижу древнерусский претерит в значении будущего времени.
Ну и что, ну потерял я букву и вместо "выпустит" написал "выпусти" - и что, это такая уж большая проблема или совсем непонятным делает смысл предложения?
У меня много печаток - пишу/печатаю быстро, и там где этого не нужно делать в обязательном порядке, не проверяю написанное... Просто так делают очень многие, не только я...
 
А мужики то и не знают! Это не просто фантастика, это ненаучная фантастика, даже фэнтези. Но таки желаю удачи! А вдруг!
 
так это наверное по теме топика , здесь отрезали у одного, тут пришили от другого, системы взяли у третьего. Испытания зачли пересчетом и т.д.
 
Это не просто фантастика, это ненаучная фантастика, даже фэнтези.
Это не фантастика, это реальность. Более того , мне называли сроки еще меньше, но я их несколько увеличил.
Естественно я говорю о рабочем проектировании. Никакие изыскания, перебор вариантов, эксперименты, продувки и пр. сюда не входят.
Имеется мастер-геометрия в которой полностью определены наружные обводы и конструктивно-силовая схема.
Имеется освоенная среда CAD/PDM в которой автоматизированы рутинные процедуры. Это заранее разработанные справочники материалов, сортаментов,
крепежа, ПКИ. и др. Утилиты автоматизированной расстановки крепежа. Автоматизированное отслеживание бизнес-процессов. И многое др.
И еще. Чертежи в привычном виде ( пусть даже компьютерные) не выпускаются. Только 3D модели. Вся конструкторско-технологическая информация
наносится на моделях. Размеры на моделях проставляются только частично.
Да, естественно сроки зависят и от количества конструкторов работающих в проекте.
Для иллюстрации я могу привести пример с проектированием Ан-178. Там полностью с ноля проектировались фюзеляж и центроплан. Причем фюзеляж немаленький,
диаметр миделя 3.9 м, к тому же с рампой. Центроплан тоже непростой, площадь крыла увеличили за счет удлинения центроплана. В результате центроплан
включал цилиндрическую часть + сужающиеся концевые части. Рабочее проектирование новых агрегатов Ан-178 началось примерно в феврале-марте 2013 г.
Через 1.5 года фюзеляж с центропланом опытной машины был вынут из стапеля. Легко прикинуть, что этап рабочего проектирования этого фюзеляжа
занял не более 12 мес. Центроплан, если не ошибаюсь. был спроектирован за 6-7 мес.
При этом это был первый рабочий проект на Антонове выполненный в среде NX/Teamcenter. До этого в 2012 г. был выполнен ограниченый пилотный проект.
Соответственно большая часть конструкторов не имели опыта проектирования в NX/Teamcenter. Для справедливости, надо добавить что был опыт проектирования в СADDS5 и CATIA.
Что мы имеем с Ан-132. Первое, есть опыт работы, а в компьютерном проектировании имеет очень большое влияние на скорость выполнения работы.
Все предварительные работы ( та же мастер-геометрия) уже выполнены. Уже спроектированы носовая часть фюзеляжа с дверью-трапом и мотогондола.
Из сложных остались механизация крыла и рампа. Но там фактически будет использование имеющихся конструкторских решений с Ан-32 и Ан-140.
Часть сборно-клепанных узлов будет заменена на композитные, что еще уменьшает объем моделирования. Это так наскидку.
 
Украина и раньше выдавала свои сертификаты.

Например, на церемонии Ан-148 был вручен не только АРМАКовский СТ, но одновременно с ним - и украинский.
http://avia.gov.ua/wp-content/uploads/2017/07/TL-0036.pdf

см.тут
http://new.avia.gov.ua/npdrd/slug-3/
-> раздел "Типи повітряних суден, схвалені для експлуатації в Україні"
 
Последнее редактирование: