Справедливости ради они также выявляют ошибки изготовления, допущенные Воронежем. При всей моей любви персонально к этому заводу. (Я там еще Ту-144 успел пособирать)Фактически, эти испытания выявляют ошибки проектирования, допущенные Антоновым.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Справедливости ради они также выявляют ошибки изготовления, допущенные Воронежем. При всей моей любви персонально к этому заводу. (Я там еще Ту-144 успел пособирать)Фактически, эти испытания выявляют ошибки проектирования, допущенные Антоновым.
версия доклада на сайте вообще сильно отличается от прозвучайвшей (и сопровождавшейся слайдами) - и по фактуре, и по порядку изложения разделов
Они сначала его перетащили на другую страницу http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1010с сайта Росавиации доклад оперативно убрали
может быть кто то успел сохранить полный, не цензуренный вариант? а то и правда какие то унылые попытки очковтирательства
ключевая фраза!впрочем жизнь покажет
как раз ответилНерадько так и не ответил на главный вопрос, почему после катастрофы не была остановлена эксплуатация Ан-148
сказал, что изменилосьремарки по Ан-148 показывают что за полгода с доклада ГТК ничего не изменилось.
Это говорит о том, что причина всё-таки не в самолёте..."Ставшие известными нам обстоятельства катастрофы Ан-148 не дают оснований на ограничение полетов, и такое решение приниматься не будет"ь
Это говорит о том, что причина всё-таки не в самолёте...
Однако Нерадько перечислил именно конструктивные доработки:Справедливости ради они также выявляют ошибки изготовления, допущенные Воронежем.
Нерадько сказал(а):«Начата доработка реверса двигателя в целях предотвращения его выключения на пробеге, а также доработка системы управления и доработка контроля системы сборки выпуска шасси», – заметил глава Росавиации.
И повесят на экипаж-ЧФ....Это говорит о том, что причина всё-таки не в самолёте..
ну вот я к томуже-ес бобик локализовать хотяб на 80% и делать не из отбора хорших поставщиков но из-за рубежа,а ток из того шо он может разработать и сделать своими силами(как ент и делает антонов,по сути используя ток советские разработки),то я неручаюсь что качество реализации накопленого боенгом потенциала возрастет.скорее наоборот.даж не смотря на развитый технологический уровень.чего уж и про антонова говорить.менять им надо стратегию.украина много говорит о интеграции с европой,а на деле мы имеем то что имеем.ан-148.и не думаю шо сборка на васо может как то повысить его качественность.А как мы сравниваем на нашем рынке Боинги, Эмбраеры, Эрбасы и пр? У них локализация - ровно на уровне местной воды в чайниках и сменных тряпочек-подголовников.
у ГСС можно схлопотать кучу вопросов о наличии опыта создания и сертификации гражданской авиационной техники у новоиспеченного коллектива. И о том, как это отражается на количестве конструкторских ошибок и промахов, устранение которых приходится подтверждать повторными испытаниями...
Форум - не то место, где можно найти ответы на столь конкретные вопросы. Нельзя делать ТАКИЕ ВЫВОДЫ, какие пытаетесь делаете Вы, на основе обрывочных фрагментарных данных. Для этого надо быть инсайдером, а не сторонним наблюдателем. Примите это, как данность. Иначе - все время будете сталкиваться с проблемами морально-этического свойства. Оно Вам надо?а вот ещё такой вопрос возник. Помогите разобраться, в чем я неправ (ли).
Самолёт Ан-148 совершил первый европейский рейс
16 марта 2011 года рейс авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Берлин - Санкт-Петербург впервые был осуществлен на ближнемагистральном пассажирском самолёте Ан-148-100В. Этот полёт стал первым рейсом Ан-148, выполненным на территорию иностранного государства. Рейс FV241 вылетел из Пулково в аэропорт Шёнефельд в 10:30, обратный рейс FV242 прибыл в Санкт-Петербург в 16:10 в соответствии с расписанием.