Дегунцов Олег
Старожил
Это Россия подкатывает в попытках получить возможность ремонта и модернизации двигателей Д-18Т в Украине.
Вы случайно или неслучайно Мотор-Сич с Антоновым не перепутали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Россия подкатывает в попытках получить возможность ремонта и модернизации двигателей Д-18Т в Украине.
и когда же это будет? Через 15 лет, когда сделают ПД-35, а потом из него вариант для Русланов?Да Россия так или иначе свою проблему с Русланами решит..... - озаботившись ремоторизацией и заменой этих самых Русланов.
Да Россия так или иначе свою проблему с Русланами решит. Например, поставив под забор украинские Ил-76. А еще лучше - озаботившись ремоторизацией и заменой этих самых Русланов. А вот про «сертифицировать» и продать - так ради бога, кто мешает, платите и сертифицируйте.
Ну за 15 лет еще может сдохнуть одна маленькая, но гордая страна, или (что было б гораздо лучше) отдельные ее части могут вернуться туда, где им место-)))и когда же это будет? Через 15 лет, когда сделают ПД-35, а потом из него вариант для Русланов?
#автоудаление
Во-первых, они особо не летают. Во-вторых, есть авиаремзаводы, которые их ремонтируют, вкл. двигатели. Это касается и Миг-ов и Супоставив под забор украинские Ил-76
Ремоторизация десятка-второго старых самолетов? При отсутствии хоть какого-то подходящего двигателя? Затевать разработку под это дело нового двигателя?озаботившись ремоторизацией и заменой этих самых Русланов
а может развалиться последняя империя в миреможет сдохнуть одна маленькая, но гордая страна
Нет не перепутал. Это подтверждают и российские источники. Естественно Богуслаев выражает в этом огромную заинтересованность. Но это вопрос решают на высшем уровне, а не руководство МС или Антонова. И решение несложно угадать.Вы случайно или неслучайно Мотор-Сич с Антоновым не перепутали?
Пои чем тут Y-20? Вы даже не понимаете, о чем пишете-)))Во-первых, они особо не летают. Во-вторых, есть авиаремзаводы, которые их ремонтируют, вкл. двигатели. Это касается и Миг-ов и Су
Ремоторизация десятка-второго старых самолетов? При отсутствии хоть какого-то подходящего двигателя? Затевать разработку под это дело нового двигателя?
Я даже не вспоминаю о сертификации главного изменения. Это даже не смешно.
Разработать новый самолет на замену Руслана и двигатель для него? Вполне возможно, флаг в руки.
А еще есть вариант - покупка Y-20 у китайцев.
Судя по развитию отношений между странами это будет, к сожалению было потеряно много времени на попытки работать в нормальном режиме и кооперации с 1991года, не одна из этих попыток не закончилась для России положительно: ан-70, ан-140, ан-148 тому примером. А наблюдая на грабли с ан-140 в иране, то напрашивается мысль, что Россия не одинока в своих стремлениях.и когда же это будет? Через 15 лет, когда сделают ПД-35, а потом из него вариант для Русланов?
Антонов к осени 2019 года построит завод для выпуска Ан-132
https://milnavigator.tv/antonov-pla...bnytstva-litaka-an-132d-v-saudivskij-araviyi/
Мой прадед говорит: «Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания». Так выпьем же за то, чтоб наши возможности всегда совпадали с нашими желаниями!
Для того, что бы что-то сделать, нужно усилия с двух сторон... и есть у меня огромное подозрение, что все в данному проекте получится, т.к. у СА есть деньги и самое главное - желание, а у Антонова есть уже фактически спроектированный самолет, под кот. есть возможность получить постоянный поток заказов и соотв. финансирования... и тут явно есть заинтересованность с двух сторон - одни получат почти полноценное авиапроизводство, а другие получат работу...Хотелки, хотелки... Есть еще Могелки (или правильнее сказать Могилки?)
У Казахстана были и есть деньги и желание получить свои заказанные и оплаченные Ан-74.все в данному проекте получится, т.к. у СА есть деньги и самое главное - желание
Ага. Осталась самая малость - начать и закончить. А так то да, самолет уже спроектирован.а у Антонова есть уже фактически спроектированный самолет.
ан-140 - был и "фактически спроектированный самолет" и желание, и даже начали выпускать - выхлоп ноль как в России, так и в Украине, так и в ИранеДля того, что бы что-то сделать, нужно усилия с двух сторон... и есть у меня огромное подозрение, что все в данному проекте получится, т.к. у СА есть деньги и самое главное - желание, а у Антонова есть уже фактически спроектированный самолет
оно и не удивительно, что ты ничего не понимаешь. Airbus и Boeing никаких проектов самолетов никому разрабатывать не будут. Это не в их правилах..........я так и не понял - зачем саудитам это чудо? Ну не дураки же они и не бедные. Да за их деньги им Б или А сделали бы настоящий самолёт и передали всю документацию - ибо этот тип ероплана им не конкурент