Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Это Россия подкатывает в попытках получить возможность ремонта и модернизации двигателей Д-18Т в Украине.

Вы случайно или неслучайно Мотор-Сич с Антоновым не перепутали?
 
Реклама
Да Россия так или иначе свою проблему с Русланами решит..... - озаботившись ремоторизацией и заменой этих самых Русланов.
и когда же это будет? Через 15 лет, когда сделают ПД-35, а потом из него вариант для Русланов?

#автоудаление
 
Да Россия так или иначе свою проблему с Русланами решит. Например, поставив под забор украинские Ил-76. А еще лучше - озаботившись ремоторизацией и заменой этих самых Русланов. А вот про «сертифицировать» и продать - так ради бога, кто мешает, платите и сертифицируйте.

ну ремоторизация в теории возможно. А что значит "замена"? Идею производить в ульяносвске вроде похоронили
 
и когда же это будет? Через 15 лет, когда сделают ПД-35, а потом из него вариант для Русланов?

#автоудаление
Ну за 15 лет еще может сдохнуть одна маленькая, но гордая страна, или (что было б гораздо лучше) отдельные ее части могут вернуться туда, где им место-)))

А так - начинатьто все равно надо, Руслан по нынешним временам уже морально устаревает.
 
А почему мы опять в ветке про ан-148 о русланах? Может пора сделать для этого свою ветку, отсюда все равно сотрут все
 
поставив под забор украинские Ил-76
Во-первых, они особо не летают. Во-вторых, есть авиаремзаводы, которые их ремонтируют, вкл. двигатели. Это касается и Миг-ов и Су
озаботившись ремоторизацией и заменой этих самых Русланов
Ремоторизация десятка-второго старых самолетов? При отсутствии хоть какого-то подходящего двигателя? Затевать разработку под это дело нового двигателя?
Я даже не вспоминаю о сертификации главного изменения. Это даже не смешно.
Разработать новый самолет на замену Руслана и двигатель для него? Вполне возможно, флаг в руки.
А еще есть вариант - покупка Y-20 у китайцев.
 
может сдохнуть одна маленькая, но гордая страна
а может развалиться последняя империя в мире
Вы случайно или неслучайно Мотор-Сич с Антоновым не перепутали?
Нет не перепутал. Это подтверждают и российские источники. Естественно Богуслаев выражает в этом огромную заинтересованность. Но это вопрос решают на высшем уровне, а не руководство МС или Антонова. И решение несложно угадать.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, они особо не летают. Во-вторых, есть авиаремзаводы, которые их ремонтируют, вкл. двигатели. Это касается и Миг-ов и Су

Ремоторизация десятка-второго старых самолетов? При отсутствии хоть какого-то подходящего двигателя? Затевать разработку под это дело нового двигателя?
Я даже не вспоминаю о сертификации главного изменения. Это даже не смешно.
Разработать новый самолет на замену Руслана и двигатель для него? Вполне возможно, флаг в руки.
А еще есть вариант - покупка Y-20 у китайцев.
Пои чем тут Y-20? Вы даже не понимаете, о чем пишете-)))
А новый двигатель и так затевают - под новый самолет. Так что не переживайте-)) авиация любит деньги, у кого они есть - у того и самолеты летают
 
и когда же это будет? Через 15 лет, когда сделают ПД-35, а потом из него вариант для Русланов?
Судя по развитию отношений между странами это будет, к сожалению было потеряно много времени на попытки работать в нормальном режиме и кооперации с 1991года, не одна из этих попыток не закончилась для России положительно: ан-70, ан-140, ан-148 тому примером. А наблюдая на грабли с ан-140 в иране, то напрашивается мысль, что Россия не одинока в своих стремлениях.
#аутоудаление
 
Реклама
Антонов к осени 2019 года построит завод для выпуска Ан-132
https://milnavigator.tv/antonov-pla...bnytstva-litaka-an-132d-v-saudivskij-araviyi/

Мой прадед говорит: «Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания». Так выпьем же за то, чтоб наши возможности всегда совпадали с нашими желаниями!

Хотелки, хотелки... Есть еще Могелки (или правильнее сказать Могилки?)
 
Хотелки, хотелки... Есть еще Могелки (или правильнее сказать Могилки?)
Для того, что бы что-то сделать, нужно усилия с двух сторон... и есть у меня огромное подозрение, что все в данному проекте получится, т.к. у СА есть деньги и самое главное - желание, а у Антонова есть уже фактически спроектированный самолет, под кот. есть возможность получить постоянный поток заказов и соотв. финансирования... и тут явно есть заинтересованность с двух сторон - одни получат почти полноценное авиапроизводство, а другие получат работу...
 
все в данному проекте получится, т.к. у СА есть деньги и самое главное - желание
У Казахстана были и есть деньги и желание получить свои заказанные и оплаченные Ан-74.
И?..
 
Для того, что бы что-то сделать, нужно усилия с двух сторон... и есть у меня огромное подозрение, что все в данному проекте получится, т.к. у СА есть деньги и самое главное - желание, а у Антонова есть уже фактически спроектированный самолет
ан-140 - был и "фактически спроектированный самолет" и желание, и даже начали выпускать - выхлоп ноль как в России, так и в Украине, так и в Иране

Вы уверены, что проблема именно в (не)желании?
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
Неприятно читать некоторых "шумеров", они ведут себя как на шумерской авиабарахолке. А по сути Ан-132 что? Реально есть только "демонстратор" и всё. Причём я так и не понял - зачем саудитам это чудо? Ну не дураки же они и не бедные. Да за их деньги им Б или А сделали бы настоящий самолёт и передали всю документацию - ибо этот тип ероплана им не конкурент и не помеха. У меня сложилось убеждение, что эта "мрия" так и останется демонстратором...
 
Реклама
.........я так и не понял - зачем саудитам это чудо? Ну не дураки же они и не бедные. Да за их деньги им Б или А сделали бы настоящий самолёт и передали всю документацию - ибо этот тип ероплана им не конкурент
оно и не удивительно, что ты ничего не понимаешь. Airbus и Boeing никаких проектов самолетов никому разрабатывать не будут. Это не в их правилах.
Зачем создавать себе конкурентов. Более того, судя по последним их телодвижениям, они сами не прочь фактически прикупить чьи-то разработки.
Airbus купил долю в программе C-series канадцев, а Boeing покупает бразильцев с их раскрученной программой E-jets.
Также например циркулирует информация, что Airbus упорно не хочет проектировать новую версию регионального самолета для своего же дочернего
предприятия ATR. В данном случае, если рассматривать легкий рамповый самолет, то это вообще не тема Boeing, а у Airbus есть в производстве
свой самолет такого класса С-295 и Airbus заинтересован его продавать, а не плодить конкурентов.
Что же касается вопроса- а зачем саудитам легкий ВТС, то этот вопрос можно задать вооруженным силам практически всех стран мира.
Включая и Росии, зачем нужен Ил-112? Саудовская Аравия занимет 3-4 место в мире по оборонным расходам ( рядом с Росией, после США и Китая ).
Вполне резонно, что саудиты хотят создать свой ВПК, хотя бы в отдельных сегментах.
А да, единственная страна вооруженным силам которой не нужные легкие ВТС это США. Была попытка. Пентагон прикупил 38 Спартанов
и кажется планировал купить чуть ли не 200 самолетов. Но затем охладел к этой идее и сплавил самолеты береговой охране и Афганистану.
Но здесь понятно. У Пентагона настолько глобальный театр военных действий, причем удаленный от метрополии, что роль тактического ВТС
выполняет С-130.
 
Назад