Не вдаваясь в полемику "Airbus, Boeing, ГП Антонов-Королевство СА", просто пару ссылок:Airbus и Boeing никаких проектов самолетов никому разрабатывать не будут. Это не в их правилах.
А что там предполагается строить?Saudi Arabian Military Industries (SAMI) подписывает Меморандум (MoA) с Boeing для разработки нового совместного стратегического предприятия с локализацией 55%.
Ну, судя потому, что эта SAMI создана менее года назад, об этом рано еще говорить. Похоже пока ездят, присматриваются, меморандумы подписывают.А что там предполагается строить?
А что там предполагается строить?
Зачем передергивать? Если нечего сказать, то лучше пожевать....а что ж не Мрию сразу или ан-124 саудитам? А то что-то вон аж с-5 им суете и с-17 -))) главное я считаю не сбавлять напора, больше комсомольского задора, больше то у укроборонпрома никакого товара нет-))
Дорогой мой, даже самому последнему лоху в авиции, вроде меня, вполне очевидно, что недостаточно вбухать денег в оазис, чтоб погонщики верблюдов начали выпускать самолеты уровня с-17. Даже собирать их. Даже обслуживать. Боюсь, даже красить-))Зачем передергивать? Если нечего сказать, то лучше пожевать....
Мой пост был в развитие информации от 24brspecnaz о предполагаемом создании СП SAMI с Boeing. И что они могут запустить в производство.
Что касается интереса SAMI к Укроборонпрому / Антонову, то я привел информацию от указанного источника. Об Ан-124 там не упоминалось
ИМХО это максимум, на что согласится Boeing. Ну может, ещё на пр-во каких-то несложных комплектующих. В обмен на гарантированные закупки своей продукции.Думаю, что фраза технического обслуживания и ремонта, более реалистична, чем -национального потенциала в области научных исследований, проектирования.
Они хотят этого уже с 1985-го года, когда местный король соответствующий указ выпустил.Саудовская Аравия занимет 3-4 место в мире по оборонным расходам ( рядом с Росией, после США и Китая ).
Вполне резонно, что саудиты хотят создать свой ВПК, хотя бы в отдельных сегментах.
Навскидку: как насчёт Великобритании? ФРГ? Швеции?А да, единственная страна вооруженным силам которой не нужные легкие ВТС это США.
По ссылке более определенно. Вынули из нафталина перед выставкой, чтобы не совсем облажаться провели тестовый полет. По типу он именнно испытательным записан.Ан-178 выполняет 139-ый испытательный полет
https://diana-mihailova.livejournal.com/1841442.html
Я вот реально не понимаю - зачем всегда писать столько негатива... ну вот есть же карма, кот. потом вернется таким же негативом... ну работают люди, не сидят и не ждут манны с неба... хоть что-то делают...По ссылке более определенно. Вынули из нафталина перед выставкой, чтобы не совсем облажаться провели тестовый полет. По типу он именнно испытательным записан.
Она вам сейчас и возвращается.ну вот есть же карма, кот. потом вернется таким же негативом...
Я вот реально не понимаю - зачем всегда писать столько негатива... ну вот есть же карма, кот. потом вернется таким же негативом... ну работают люди, не сидят и не ждут манны с неба... хоть что-то делают...
Или Вам будет очень хорошо на душе, если от Антонова совсем ничего не останется?
Ну вот что лично Вам даст смерть концерна Антонов - Вам жить лучше станет?
Странное знаете что, что о том что курсанты полетят на ХАЗ-30 и остальное, я узнаю здесь, но никак не с украинских новостейВ этом я полностью Вас поддерживаю, но возьмите, к примеру, EMBRAER-KC-390, самолет примерно того же класса, что и Ан-178, который взлетел всего на пару месяцев раньше.
Более 1500 часов на 2 прототипах, летные и статические испытания, воздушное десантирование людей и грузов на разных скоростях и высотах,
дозаправка в воздухе 2 промотура и т.д. Я даже видео нашел, где все это расписано -
А тут "аж" 139-й полет на неполноценном демонстраторе без погрузочных механизмов, возможности воздушного десантирования, несуразным шасси, полным отсутствием какого-либо военного оборудования (ОК, это чисто гражданская версия, ВТС как-нибудь потом - АНТОНОВ). Ну, пока есть "алиби" в виде необходимости "импортозамещения", а там, мол, видно будет. Если будет интерес заказчиков, доделаем, переделаем, усовершенствуем.
Сейчас в инфоповод уже превращают всё, что можно - ах представители минобороны "Гватемалы" посетили экспозицию АНТОНОВА на ависалоне, ах АРЗ отремонтировал самолет для Ганы, ах ХГАПП заключил бесприциндентный контракт на ремонт аж 3-х Ан-74, курсанты полетят на ХАЗ-30..Да такие ХАЗ-30 люди в своих гаражах из китнаборов своими руками собирают. МРИЯ впервые за 2 года куда-то полетела..ВАУ!.
Я это всё к тому, что скепсис людей понять не трудно - время идёт, а слов на много больше, чем дела. По крайней мере видимого.
В этом я полностью Вас поддерживаю, но возьмите, к примеру, EMBRAER-KC-390, самолет примерно того же класса, что и Ан-178, который взлетел всего на пару месяцев раньше.
.....к примеру, EMBRAER-KC-390, самолет примерно того же класса, что и Ан-178
По сути КС-390 и Ан-178 самолеты разного класса. Они отличаются по грузоподъемности и взлетному весу минимум в 1.5 раза.....для KC-390 будет, мягко говоря, просто оскорбительно если его начнут с Ан-178 сравнивать.