Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Не вдаваясь в полемику "Airbus, Boeing, ГП Антонов-Королевство СА", просто пару ссылок:
Бывший топ-менеджер Airbus Group стал руководителем "SAMI"
Андреас Швер будет заниматься выбором высшего руководства SAMI, поиском новых партнерских отношений и продвижением существующих меморандумов о взаимопонимании в реальные контракты.Ранее SAMI подписала меморандумы о взаимопонимании с Boeing, Lockheed Martin, Raytheon и General Dynamics.
https://www.defensenews.com/digital...-names-former-airbus-rheinmetall-exec-as-ceo/

SAMI подписал с Boeing Меморандум о создании совместного предприятия.
Под королевским покровительством Его Высочества Крон-Принца, первого заместителя премьер-министра и министра обороны Мохаммада бин Салмана, Saudi Arabian Military Industries (SAMI) подписывает Меморандум (MoA) с Boeing для разработки нового совместного стратегического предприятия с локализацией 55%.
Совместное предприятие создаст около 6 000 рабочих мест с общей выручкой, превышающей 22 миллиарда долларов к 2030 году. Оно создается в рамках программы Saudi Vision 2030 и в соответствии с объявленным наследным принцем Мохаммадом бин Салманом принципом локализации 50% военных расходов Королевства к 2030 году.
Это стратегическое партнерство будет способствовать укреплению отношений между США и Саудовской Аравией, развитию национального потенциала в области научных исследований, проектирования и индустриализации, а также расширению возможностей местного технического обслуживания и ремонта. https://diana-mihailova.livejournal.com/1824693.html

 
Интервью Кивы в Азербайджане:
...
— Когда вы руководили «Антоновым», звучали громкие заявления о будущих контрактах с азербайджанской стороной. Что сегодня интересует Азербайджан: приобретение в Украине самолетов, деловое партнерство с целью появления у них собственного авиастроительного предприятия?


— В Азербайджане заинтересованы в обоих упомянутых вами направлениях сотрудничества с «Антоновым». 7 мая 2015 г. представители этой страны стали свидетелями первого испытательного полета опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан-178. В тот же день на гостомельском аэродроме было подписано соглашение, зафиксировавшее деловой интерес азербайджанской стороны к приобретению Ан-178.

Совсем недавно — в начале февраля нынешнего года — мне довелось в составе азербайджанской делегации побывать в Киеве и участвовать в переговорах с руководством и ведущими специалистами ГП «Антонов». Обсуждались различные аспекты перспектив сотрудничества как по уже упоминавшемуся Ан-178, так и по «Русланам» — Ан-124-100 (гражданской версии транспортного самолета Ан-124).

Внимание в Азербайджане к тяжелым транспортным Ан-124-100, обладающим большой грузоподъемностью, объясняется тем, что азербайджанские авиаперевозчики уже купили в России один «Руслан», и они намерены приобрести еще несколько таких мощных большегрузных самолетов. Поэтому в Азербайджане заинтересованы в модернизации Ан-124-100, и им в этом может пригодиться опыт украинских специалистов «Антонова», уже осуществивших у себя модернизационное преобразование Ан-124-100 в более совершенный Ан-124-100М-150, обладающий не только большей грузоподъемностью, но и рядом других достоинств.

Что же касается украинско-азербайджанского сотрудничества по Ан-178, то предполагается, что в перспективе эти транспортные самолеты (обладающие грузоподъемностью в 18 т) будут строиться как в Киеве — на серийном заводе «Антонова», так и на будущем авиастроительном предприятии в Азербайджане, т. е. на условиях производственной кооперации.
...
https://inosmi.ru/economic/20180317/241738054.html
 
А что там предполагается строить?
Ну, судя потому, что эта SAMI создана менее года назад, об этом рано еще говорить. Похоже пока ездят, присматриваются, меморандумы подписывают.
Не, Боинг наверное много чего может им сплавить по теме авиастроения. Навскидку: B-747, B-717, F/A-18, C-17. Ну учитывая специфику компании, как оборонная,
первые два вроде бы отпадают. А вот F/A-18 и C-17 вписываются в заявленную на сайте SAMI тематику:
• Manned Tactical/Combat auto-crafts ( наверное правильно Manned Tactical/Combat aircrafts )
• Transport Aircraft
Так что саудиты, не успевшие купить, по примеру соседей, С-17, могут получить шанс начать их производить.
А может они еще у LM прикупят документацию и лицензию на производство С-5 ? Если конечно правительство США разрешит. С учетом этого
больше шансов по С-17, он все-таки поставлялся зарубеж. А вот уверен, что лицензию на производство С-130 LM им не продаст.
И еще более уверен, что не будет им Боинг проектировать легкий ВТС.
Кстати на авиапорте некий источник под ником leutenant ( которому кстати многие на росавиафорумах верят как самому себе) уже поведал,
что делегация SAMI во главе с Andreas Schwer уже посетила Укроборонпром и ГП Антонов.
И leutenant даже знает их выводы . Примерно так ( если отбросить всякую словесную шелуху)
- Их не интересует Ан-132
- Они имеют интерес к Ан-70 и в меньшей степени к Ан-178
Я кстати об этом визите ничего не слышал.
Еще интересно как будут складываться взаимоотношения между Taqnia и этой нововылупившейся SAMI. Они будут работать паралельно не пересекаясь
или конкурировать в сегменте авиастроения? Или SAMI поглотит этот сегмент Taqnia? Ну в последнем случае можно прогнозировать
смерть проекта Ан-132 ( если верить leutenant-у). Но с другой стороны легкий ВТС саудитам нужен. Вообщем все сильно запутано.
Правда все эти саудовские хитросплетения как бы оффтоп ( если нет упоминания об Ан-132), поэтому возможно нужна отдельная тема
типа "Саудовская Аравия идет вперед" или "Саудовская Аравия хочет войти в мировой клуб авиастроителей"
 
Последнее редактирование:
Rap, а что ж не Мрию сразу или ан-124 саудитам? А то что-то вон аж с-5 им суете и с-17 -))) главное я считаю не сбавлять напора, больше комсомольского задора, больше то у укроборонпрома никакого товара нет-))
 
А что там предполагается строить?

Думаю, что фраза технического обслуживания и ремонта, более реалистична, чем -национального потенциала в области научных исследований, проектирования.
Вот и будут "Боинги" обслуживать/ремонтировать. А что будут строить? Контракт будет, (если будет) все узнаем. Арабы...
А верблюд идет не спеша. А куда спешить? Можно тихо жить, Для верблюда эта жизнь хороша!©
 
Зачем передергивать? Если нечего сказать, то лучше пожевать....
Мой пост был в развитие информации от 24brspecnaz о предполагаемом создании СП SAMI с Boeing. И что они могут запустить в производство.
Что касается интереса SAMI к Укроборонпрому / Антонову, то я привел информацию от указанного источника. Об Ан-124 там не упоминалось
 
Дорогой мой, даже самому последнему лоху в авиции, вроде меня, вполне очевидно, что недостаточно вбухать денег в оазис, чтоб погонщики верблюдов начали выпускать самолеты уровня с-17. Даже собирать их. Даже обслуживать. Боюсь, даже красить-))
Это уж не говоря о перлах о его громадных перспективах. Достаточно погуглить сколько времени боинг пристраивал те 8 кажется бортов, которые построил на перспективу.
Так что конечно можно прочитать слово боинг и начать фонтанировать, но обычно все окажется куда прозаичнее. Например сп будет заниматься гораздо более логичными вещами - обслуживанием боинговского ф-15, прекрасно у саудитов летающего (в отличие от ф-18, которому дальности хватит как раз долететь от рияда до границы и вернуться) - ну и может даже начать клепать что-то несложное для оного, чтоб застолбить на следующие лет 20 рынок саудовских двухмоторных истребителей
 
ИМХО это максимум, на что согласится Boeing. Ну может, ещё на пр-во каких-то несложных комплектующих. В обмен на гарантированные закупки своей продукции.
 
Они хотят этого уже с 1985-го года, когда местный король соответствующий указ выпустил.
Под этот указ, если говорить об авиации, были бодро созданы две компании, которые занимаются ремонтом военной авиатехники. И всё.
В остальном эти хотелки остаются на уровне мантр. Когда нефть дешевеет - мантры раздаются чаще.

Навскидку: как насчёт Великобритании? ФРГ? Швеции?
 
Я вот реально не понимаю - зачем всегда писать столько негатива... ну вот есть же карма, кот. потом вернется таким же негативом... ну работают люди, не сидят и не ждут манны с неба... хоть что-то делают...
Или Вам будет очень хорошо на душе, если от Антонова совсем ничего не останется?
Ну вот что лично Вам даст смерть концерна Антонов - Вам жить лучше станет?
 

В этом я полностью Вас поддерживаю, но возьмите, к примеру, EMBRAER-KC-390, самолет примерно того же класса, что и Ан-178, который взлетел всего на пару месяцев раньше.

Более 1500 часов на 2 прототипах, летные и статические испытания, воздушное десантирование людей и грузов на разных скоростях и высотах,
дозаправка в воздухе 2 промотура и т.д.
Я даже видео нашел, где все это расписано -


А тут "аж" 139-й полет на неполноценном демонстраторе без погрузочных механизмов, возможности воздушного десантирования, несуразным шасси, полным отсутствием какого-либо военного оборудования (ОК, это чисто гражданская версия, ВТС как-нибудь потом - АНТОНОВ). Ну, пока есть "алиби" в виде необходимости "импортозамещения", а там, мол, видно будет. Если будет интерес заказчиков, доделаем, переделаем, усовершенствуем.
Сейчас в инфоповод уже превращают всё, что можно - ах представители минобороны "Гватемалы" посетили экспозицию АНТОНОВА на ависалоне, ах АРЗ отремонтировал самолет для Ганы, ах ХГАПП заключил бесприциндентный контракт на ремонт аж 3-х Ан-74, курсанты полетят на ХАЗ-30..Да такие ХАЗ-30 люди в своих гаражах из китнаборов своими руками собирают. МРИЯ впервые за 2 года куда-то полетела..ВАУ!.
Я это всё к тому, что скепсис людей понять не трудно - время идёт, а слов на много больше, чем дела. По крайней мере видимого.
 
Странное знаете что, что о том что курсанты полетят на ХАЗ-30 и остальное, я узнаю здесь, но никак не с украинских новостей А Диана Михайлова наверное украинка)
 

- я думаю для KC-390 будет, мягко говоря, просто оскорбительно если его начнут с Ан-178 сравнивать.
 
.....к примеру, EMBRAER-KC-390, самолет примерно того же класса, что и Ан-178
По сути КС-390 и Ан-178 самолеты разного класса. Они отличаются по грузоподъемности и взлетному весу минимум в 1.5 раза.
Если КС-390 это средний ВТС по современным критериям, т.е. грузоподъемностью примерно 25 т, то Ан-178 с грузоподъемностью до 15 т. фактически является неким промежуточным типом между легкими и средними ВТС.
Есть ли потребность в таком типе трудно сказать. Одно понятно, что со средними ВТС Ан-178 конкурировать трудно, а если говорить о
перевозке широкого спектра легкой техники, то и невозможно. Легким турбопропным ВТС он не конкурент с точки зрения ВПХ.
Пока к нему есть интерес со стороны некоторых стран, как к платформе для спецбортов.
 
Разница, очевидно, в финансировании. КС-390 с самого начала проектировался по бразильскому госзаказу, еще за 7 лет до первого полета на проект было выделено 440 млн. долларов государственных денег, плюс другие заказчики (хоть и не твердые) тоже начали появляться очень рано. Естественно, эта сумма включает в себя и цену самих самолетов, но раннее финансирование в любом случае является ключом к успеху проекта.