Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

В понедельник 28 февраля в Киеве выдадут сертификат Ан-158 (в присутствии их премьера)
 
интересно будет посмотреть на их КД
 
Последнее редактирование:
sova, АРМАКа, АРМАКа. Других непридусмотрено на Украине.
 
сертификат АРМАК? или украинская какая-то местная регистрация опять
Да, МАКовский
http://www.aex.ru/news/2011/2/25/82947/

И английскую кабину к Ан-148 заодно сертифицировали, значит поставки в Мьянму не за горами.
 
АРМАКа. Других непридусмотрено на Украине
меня смущало то, что они разрешают полеты Эмбрайра, который АРМАКом не сертифицирован. Значит не все так очевидно на Украине. Есть ещё госрегистрация какая то которая в обход АРМАК-а делает что хочет

---------- Добавлено в 21:31 ----------

у кого есть официальные харрактеристики ан-158? на сайте Антонова ничего нет. Даже дальность неизвестна
 
Сертифицирована англоязычная кабина самолета Ан-148

25 февраля 2011 г., Aviation Explorer – По сообщению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении. 22 февраля 2011 года МАК выдал дополнение к сертификату типа самолета Ан-148-100. AEX.ru

МАК удостоверяет, что «конструкция указанного изделия с главным изменением – самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении - соответствует требованиям сертификационного базиса». В настоящий момент на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) построено 2 самолета Ан-148-100 с англоязычной кабиной пилотов для министерства обороны Мьянмы.

Антонов-148 – семейство самолетов, предназначенных для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных линиях. Разработчиком самолета является Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова, производство осуществляется по лицензии на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в г. Воронеж, Россия.

Самолет Ан-148-100 сертифицирован по авиационным правилам АП-25 гармонизированных с учетом европейских норм CS-25. Самолет отвечает требованиям Главы IV Приложения 16 ICAO по шуму на местности и Приложения 16 тома II по эмиссии авиационных двигателей. Техническое обслуживание самолета Ан-148-100 основано на удовлетворении требований международных стандартов (ICAO, MSG-3) и обеспечивает поддержание летной годности самолета в пределах жизненного цикла.

Комфорт пассажирам сопоставим с уровнем магистральных самолетов благодаря рациональной компоновке и составу сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий и низкого уровня шума.

AEX.RU
 
Последнее редактирование:
Ну вот с антоновской листовки прошлогодней: пассажиров 99/86 (1/2-классная компоновка), практическая дальность соответственно 2500/3100 км. Для сравнения у 148-100В/Е (данные с аналогичной листовки) - 75-85/68 мест, 3500/4400 км. По скоростям-высотам отличий от Ан-148-100В нет (макс.крейсерская - 870, высота 12 200 м ). По длине ВПП пишут до 2000 м (у 148-100В/Е - 1800/1885 м). Двигатели - с настройкой ФАДЕКа, как у 148-100Е. Длина фюзеляжа больше на 1,74 м, база шасси - на 1,14 м
 
Спасибо. Однако листовки листовками, но производитель товара почему на свой сайт не выкладывает ЛТХ, диаграмму загрузка-дальность, рекламные материалы в конце концов. Они не хотят продаж, или стесняются, или что.
Впрочем рано или поздно КД к СТ появится и на сайте. АРМАК-а, можно будет сравнить.
Дальность 2500 с 99 пассажирами, с какими запасами и с каким весом пассажира. Антоновцы порой указывают вес в 90 или 95 кг, вместо стандартных 100. Ну а с резервами - вообще темный лес.

Впрочем, для успеха ан148/158 не ЛТХ важны, а преодоление проблем с надежностью агрегатов
 

сравнивать экономику и ЛТХ по данным из КТ к СТ это тупиковая ветвь развития, оставьте этот путь "лейтенанту" с соседнего форума

а вообще интересно, ведь на деле Ан-158 провели как дополненение к сертификату Ан-148, то есть по сути как одну из модификаций Ан-148.
Вот на эту "ловкость рук" действительно интересно будет взглянуть ибо по ЛТХ и экономике в принципе и так все ясно
 
Вообще-то самолет должен был быть Ан-148-200, но Антоновцы решили сделать его Ан-158.
 
148-200 звучит лучше, пмсм

Да, но по Ан-148 есть соглашение на передачу всей КД российской стороне, а по Ан-158 - НЕТ!
Потому и "новый самолёт" - юридически. С дополнением к сертификату старого - технически.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так у Embraera, в зависимости он размера, тоже 170-175-190-195
Там тоже не всё так просто - 170 и 175 это на самом деле ERJ170-100 и ERJ170-200 соответственно. И тоже самое с 190 и 195.

Таким образом, СТ выдан на 170-100 и 170-200, а 170 и 175 - это коммерческие названия.
 

какую полезную нагрузку они имели ввиду, говоря про 99 пассажиров? сколько топлива, какой взлетный вес?

почему ни у кого нет официальных цифр?
например, ИФК в своей презентации говорило что ан158 перевезёт на 2500 км не 99, а 86 пассажиров

а некто В.Лоханкин утверждал, что с 99-ю пассажирами ан-158 не пролетит дальше 1500 (с нормальными запасами, "как у людей" и с нормальным весом человека и багажа в 100 кг)

а на сайте антонова http://www.antonov.com/products/air/air-liner/index.xml такого продукта нет
и нет его ЛТХ http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml

где правда то? кто нибудь, попросите антоновцев выложить официальные данные на свой сайт, или если у кого есть цифры, принесите их сюда.
 
Сейчас под Ан-148-200 понимается Ан-148, но с Ф-3 по типу Ан-158.