Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
239406.jpg
 
немного информации

Действительно, немного. В частности, нет самой важной. В 2012 г. Южмаш заключил с ГП "Антонов" договор на поставку 15 комплектов шасси для Ан-1Х8. Тяжкими трудами (и потратив аванс на 6 комплектов не по назначению), к 2016 г. включительно поставщик произвел и передал заказчику 4 комплекта (таким образом, выяснилось, что Южмаш способен производить около 1 комплекта двух комплектов в год). Заказ был уменьшен до 6, а еще на 12 комплектов ГП "Антонов" договорился с нижегородским Гидромашем. В 2017 г. Южмаш проиграл суд, который обязал его вернуть предоплату за 2 комплекта, а также проценты, пени, инфляцию и судебные издержки.

о производстве шасси

Производства нет.
 
Последнее редактирование:
немного информации о производстве шасси для 148 и 158 - https://diana-mihailova.livejournal.com/2790063.html
Оттуда:
Конструкция шасси производства Южмаш позволяет эксплуатировать самолеты во всех климатических условиях на бетонированных взлетно-посадочных полосах (ВПП) с категориями покрытия А, В, С, Д и подготовленных грунтовых ВПП с прочностью грунта не менее 12 кгс/см², в зависимости от взлетного веса самолета.
Как интересно! А нам всё время рассказывали, что Ан-148 может летать с грунта прочностью 8 кгс/см²...
 
Вот тут много людей все время что-то находит "плохого" или неких "несхождений" в публикуемых материалах относительно всего, что касается производства антоновских самолетов...
Вот просто интересно - сколько нужно тратить времени, что бы покопаться в предыдущих публикациях, дабы найти все это... к примеру по цифрам 8 и 12 касательно прочности грунта...
Тут либо идеальная память (во что я не верю), либо специальная трата кучи времени на поиск по предыдущим публикациям относительно Ан-1х8 в попытках что-то да найти...
Где люди находят для этого столько времени?
Тут на сон не всегда пять-шесть часов находишь, а для обработки большой кучи информации, таки времени нужно очень много... я в замешательстве - может работа у кого-то такая интересная, писать в интернете все на определенную тематику?
Может кто подскажет контакты таких работодателей - а то приработок мне не помешает. Спасибо.
 
Тут либо идеальная память (во что я не верю)

Память ужасная, но надо же ее как-то тренировать. ;)

Специально "плохого" о Южмаше и "Антонове" никто не ищет. Бессмысленно. Все новости об украинской авиакосмической отрасли - либо плохие, либо несбыточные мрии, либо истинная брехня.

ДП «АНТОНОВ»: ЯК ПІДПРИЄМСТВО СВІТОВОГО РІВНЯ ПЕРЕТВОРИТИ НА ВИРОБНИКА ФЕЙКОВИХ НОВИН

А если уж вы сделались штатным репродуктором блога "Дианы Михайловой", то не стесняйтесь знакомить общество и с её комментариями:

Так ведь заказов уже давно нет. Они же сорвали исполнение поставок для 148-158 и ГПА обратился в РФ.
 
Последнее редактирование:
А если уж вы сделались штатным репродуктором блога "Дианы Михайловой", то не стесняйтесь знакомить общество и с её комментариями:
Я ее, мягко говоря, недолюбливаю... или правильно было бы сказать, что она ненавидит мою страну и мое отношение к ней такое же... но к моему сожалению, она довольно оперативно дает информацию о тех вещах, которые меня интересуют... обычно она первая рассказывает о новостях от Антонова... хотя и подача у нее всегда однобокая - все в Украине плохо...
Как итог - почти все мои ссылки о событиях, связанных с украинским авиастроением, на ее блог...
 
Небольшое продолжение к прошлому посту - если честно, то о новостях в КБ Антонова, в основном, я узнаю более менее оперативно только в двух местах - тут и у Михайловой... так что выбор у меня пока небольшой...
Если кто знает еще места, где об этом пишут - скажите, буду благодарен...
 
Реклама
Вот просто интересно - сколько нужно тратить времени, что бы покопаться в предыдущих публикациях, дабы найти все это... к примеру по цифрам 8 и 12 касательно прочности грунта...
Насколько я понял ваше безличное обращение, это камень в мой огород. Что ж, отвечаю - нисколько! Цифра в 8 кг/см2 была прочно вбита мне в мозг агитаторами типа вас.
Тема полётов Ан-148 на грунт в своё время была так распиарена адептами "Антонова", что даже Путин повторил эту ахинею с телеэкрана, объясняя решение запустить пр-во 148-го на ВАСО.
Эта тема наряду с "высокорасположенными двигателями" чуть не похоронила проект SSJ, хотя уже тогда всем мало-мальски думающим людям было видно, куда движется наш сосед.
И сейчас мы летали бы на Эмбраерах так же, как на Эрбасах в сегменте снеднемагистралов. Потому что ничего своего не было бы.
 
Может все же таки пора научиться писать правду, а не только выдергивать негатив из контекста - оригинал названия публикации звучит то совсем по другому - "Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет"...
 
Может все же таки пора научиться писать правду, а не только выдергивать негатив из контекста - оригинал названия публикации звучит то совсем по другому - "Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет"...
А сам антонов разве не планирует при наличии заказов делать только 158??
 
Насколько я понял ваше безличное обращение, это камень в мой огород. Что ж, отвечаю - нисколько! Цифра в 8 кг/см2 была прочно вбита мне в мозг агитаторами типа вас.
Тема полётов Ан-148 на грунт в своё время была так распиарена адептами "Антонова", что даже Путин повторил эту ахинею с телеэкрана, объясняя решение запустить пр-во 148-го на ВАСО.
Ну если именно это просто запомнилось, то без вопросов... но просто на любое сообщение об антоновских самолетах, тут сразу успевают накидать всякого г... и просто не верится, что это делается из-за того, что все это в памяти...
 
Может все же таки пора научиться писать правду, а не только выдергивать негатив из контекста - оригинал названия публикации звучит то совсем по другому - "Последний Ан-148 российской сборки выполнил первый полет"...
Что не так? Он был предпоследний?
З.Ы. Конечно есть вероятность, что в будущем производство Ан-148 в Воронеже возобновится, но вероятность этого события находится в области глубоко отрицательных чисел.
 
По делу.
Есть межправительственное соглашение о разделении 148 - в России, 158 - на Украине. Желающие сами найдут.
Второе - произво (условно серийное) на Украине банально сделано для 158. Чтобы производить 148е, даже при существующем уровне единичной сборки, будут нужны дополнительные вложения. За чей счет будет банкет?
Так что производства 148го на Украине нет.
Новости выродились в "совершен очередной полет".

Не по делу.
Посеявший ветер пожнет бурю.
 
Реклама
По делу.
Есть межправительственное соглашение о разделении 148 - в России, 158 - на Украине. Желающие сами найдут.
Второе - произво (условно серийное) на Украине банально сделано для 158. Чтобы производить 148е, даже при существующем уровне единичной сборки, будут нужны дополнительные вложения. За чей счет будет банкет?
Так что производства 148го на Украине нет.
Новости выродились в "совершен очередной полет".

Не по делу.
Посеявший ветер пожнет бурю.
Бред...
На заводе в Киеве есть немаленькое кол-во 148-х в разной степени готовности...
И это помимо строящихся 158-х...
И по факту уже нет деления на производство 148 на России, а 158-х в Украине.
 
Назад