Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Что не так? Он был предпоследний?
З.Ы. Конечно есть вероятность, что в будущем производство Ан-148 в Воронеже возобновится, но вероятность этого события находится в области глубоко отрицательных чисел.
В Вашем заголовке указано, что 148 вообще прекратили выпускать... а в новости что 148 перестали выпускать только на российском заводе в Воронеже...
 
Реклама
В Вашем заголовке указано, что 148 вообще прекратили выпускать... а в новости что 148 перестали выпускать только на российском заводе в Воронеже...
Я правильно понимаю, что вы намекаете, что Ан-148 где-то еще не прекратили выпускать?
Можно открыть секрет - где?
Когда был самый свежий первый полет, когда планируется следующий?
А то может мы тут проспали и Украина оказывается производит самолеты ...
 
В Вашем заголовке указано, что 148 вообще прекратили выпускать... а в новости что 148 перестали выпускать только на российском заводе в Воронеже...
У меня нет никаких заголовков, не путайте источники. И да, где действительно выпускают на сей момент Ан-148?
 
А то может мы тут проспали и Украина оказывается производит самолеты ...
Наличие планеров в разной степени готовности, в принципе, можно интерпретировать как производство. При таком подходе, производство будет осуществляться еще долго. :)
 
Наличие планеров в разной степени готовности, в принципе, можно интерпретировать как производство. При таком подходе, производство будет осуществляться еще долго. :)

На таких умных есть свои болты. В виде IAS 11, который требует раскрывать информацию по просрочкам в случае существенного срыва плановых сроков. И реклассифицировать даже. Как хлам.
Но это когда отчетность есть.

Ни к Максу, ни к АНТК, это, естественно, не относится. Они у нас уникальные на "открытом" рынке.
 
Ну как-то слишком цинично даже для Антонова взять аванец и раствориться в воздухе.
Тю...
С казахов они два раза брали, а Ан-74 не сделали.
Вроде даже суд у них решил, что они этот долг казахам прощают.
 
Реклама
https://finobzor.ru/69333-ni-deneg-ni-samoletov-kak-gp-antonov-obmanul-azerbaydzhan.html
Ни денег, ни самолетов: как «Антонов» обманул Азербайджан
Вот опровержение
Много открытий чудных, например, оказывается "Антонов" поставил Ан-158 Казахстану! Причем собрали эти Ан-158 на ХАИ!
Ранее именно по причине отсутствия российских комплектующих едва не сорвались поставки Ан-158 Казахстану.

Решение проблемы нашли сами казахи. Как рассказал "Стране" эксперт, попросивший не называть его имени (близок к рынку авиастроения), казахские партнеры сами закупили необходимые комплектующие у россиян, поставили их на Харьковский авиазавод и только благодаря этому Ан-158 доукомплектовали. "Антонов" отделался штрафными санкциями, хотя изначально казахи собирались подавать иск на 15 миллионов долларов", - рассказал эксперт.
:D
 
Ни денег, ни самолетов: как «Антонов» обманул Азербайджан
Правильнее наверное "Как Кива обманул Азербайджан" Ведь это , возглавляя Антонов, гнал этот проект. Надеясь, что это спасет его
от изгнания из теплого кресла. И "контракт" упомянутый рисовался тоже для спасения Кивы. Но но помогло.
Не сомневаюсь, азербайджанцы понимали, что не будет Ан-178 в том виде, в котором сделана первая машина. Сборка в Азербайджане
это фантазии. Точнее это достаточно дорогой и длительный по времени проект. И он явно не может быть затеян ради 10 машин.
И тем более еще какие-то там непонятные российские комплектующие. А что касается аванса, то кажется "лейтенант" с авиапорта ( которого здесь некоторые очень любят цитировать) писал, что это деньги зачтены как плата за продление ресурса азербайджанских Ан-12. На что и указывает маленький размер суммы. Как правило, авансом платят 10% стоимости самолетов.
Так что информационный шум на пустом месте. Обиженный старик ляпнул, росжурналажники приврали и раздули...
 
И тем более еще какие-то там непонятные российские комплектующие.
Как это мило!..
Российские комплектующие-то как раз вполне понятные - или те же самые, что летают на 148/158, или доработанные специально под 178 тем же производителем на основе того, что он делает для 148/158.
Надеюсь, вы ещё помните, что 178 проходит как Главное изменение к 148?
А вот "какие-то западные комплектующие" - действительно, непонятно какие. Потому что даже с производителями до сих пор никто не определялся!

Хотя всё перечисленное в современной украинской альтернативной реальности вполне обыденно. Есть такое выражение: "главное не быть, главное - выглядеть". Но к вашему случаю и оно не подходит. Тут вернее: "главное не быть, главное - болтать"...
 
Вот опровержение
Много открытий чудных, например, оказывается "Антонов" поставил Ан-158 Казахстану! Причем собрали эти Ан-158 на ХАИ!
Ну это как раз понятно. Ошибся журналист с названием. А вот то, что т.н. опровержение по факту подтверждает то, что должно опровергать - это действительно профессионализм.

Обиженный старик ляпнул, росжурналажники приврали и раздули...
Не сто ит принижать "старика", который полтора детсятка лет тянул из РФ очень приличные деньги.
Да и Азербайджан мог на таком раздрае получить вполе себе рабочую команду из Киева.
 
Повторяю для тех, кто в танке. Этот "контракт" из разряда фиктивных, цель его подписания я указал. ГСС таких "контрактов" в свое врем тоже понаподписывали, с Картикой, Малевом и пр. На то, что контракт не предполагалось выполнять указывают ряд факторов. 1. Азербайджанцам точно не надо 10 самолетов Ан-178. 2. Цена 25 млн. не соответсвует никаким реалиям, даже с учетом скидки для стартового заказчика.
3. Аванс 1 млн. долл не соответствует существующей практике для реальных контрактов. И последнее. Абсолютно было понятно, что серийное производство Ан-178 в конфигурации опытной машины было невозможно. Ни по какой схеме. На самом деле, самым умным решением Кивы могла быть остановка еще в 2014 г. изготовления опытного Ан-178 и начало перепроектирования под западные комплектующие.
......полтора детсятка лет тянул из РФ очень приличные деньги
А вот это ложь. Антонов практически не получал денег из РФ. Все российские деньги, которые были вложены в программы самолетов Ан, получили российские предприятия, участвующие в этих программах. А вот Антонов фактическми инвестировал немало средств в росавиапром. И не получил предполагаемой выгоды.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад