Ну чуток наверное Вы не поняли сказанное... 15 т. это максимальная нагрузка... а 18 т. только в режиме перегрузки...Да уж, информации - хоть отбавляй! Например, новость, что Ан-178 летит с максимальной нагрузкой на 4000 км! А максимальная - 18 т...
В общем, капитан Врунгель отдыхает. Помните, фильм такой в Киеве в своё время сняли? Но там было смешно, а тут - грустно...
Это действительно так, или журналажа?За два года испытаний на Ан-148 выполнили около тысячи полетов.
Сами себе занижаете цифры? Обычно на стадии прототипа цифры наоборот завышают для рекламы. Этим все фирмы мира грешат.Ну чуток наверное Вы не поняли сказанное... 15 т. это максимальная нагрузка... а 18 т. только в режиме перегрузки...
И у Вас нет никаких подтвержденных данных, чтобы опровергнуть заявленные 4000 км. дальности с 15 т. нагрузки... я не знаю как будет на серийных в реальных режимах эксплуатации - но пока так сказал человек, который на этом самолете летает и для меня его слова имеют больший вес, чем Ваши...
Хорошая попытка, но нет...Ну чуток наверное Вы не поняли сказанное... 15 т. это максимальная нагрузка... а 18 т. только в режиме перегрузки...
И у Вас нет никаких подтвержденных данных, чтобы опровергнуть заявленные 4000 км. дальности с 15 т. нагрузки... я не знаю как будет на серийных в реальных режимах эксплуатации - но пока так сказал человек, который на этом самолете летает и для меня его слова имеют больший вес, чем Ваши...
Тут уже привели рекламные материала Антонова. Я же в подтверждение своих слов просто приведу диаграмму "нагрузка-дальность" для Ан-148-100 - базового самолёта для Ан-178.И у Вас нет никаких подтвержденных данных, чтобы опровергнуть заявленные 4000 км. дальности с 15 т. нагрузки... я не знаю как будет на серийных в реальных режимах эксплуатации - но пока так сказал человек, который на этом самолете летает и для меня его слова имеют больший вес, чем Ваши...
Ан-148 как раз испытывались довольно интенсивно и двумя бортами. На сколько помнится где-то так оно и было.Из приведенного выше источника:
За два года испытаний на Ан-148 выполнили около тысячи полетов.
Это действительно так, или журналажа?
я бы не стал верить этому графику, ввиду явных и специально сделанных ошибок, по другому ( не 148Так что, мои слова опираются на факты, а ваши - лишь на болтовню лётчика, который прогнал очередную байку перед журналажником.
Имеете в виду лажу по RRJ? Есть такое... Просто лениво было искать ещё.я бы не стал верить этому графику, ввиду явных и специально сделанных ошибок, по другому ( не 148)типу. Доверие, сразу подрывается
На начало 2007-го года первый борт имел наработку 411 циклов, а второй - 261. Так что за два года тысяча полётов ну никак не получается.Ан-148 как раз испытывались довольно интенсивно и двумя бортами. На сколько помнится где-то так оно и было.
Как сообщили в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 года представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, предусматривающий взаимодействие по восстановлению полетов Ан-158 до конца текущего года.
Но ещё 14.08.2017 говорили так:"Работа по импортозамещению российских комплектующих проводится, но для полной их замены потребуется минимум два года", - отметил представитель ГП.
https://delo.ua/business/antonov-polnostju-iskljuchil-rossijskie-komplektujuschie-v-samoleta-333628/Государственное предприятие (ГП) "Антонов" (Киев) в полном объеме обеспечило импортозамещение российских комплектующих в региональных самолетах семейства нового поколения Ан-148/158, а также в новом транспортном Ан-178
то есть, просят 1 лярд зеленых господдержки, правильно я понимаю?В госпредприятии уведомили, что для замены всех комплектующих для авиации Украине понадобится еще 2 года.
Украинское государственное предприятие "Антонов" не готово отказаться от российских деталей для своих самолетов и намерено завершить программу импортозамещения через 2 года.
При этом в компании подготовили все документы для перехода на полностью украинское оборудование.
.
"Мы можем договориться с государством о покупке 20 самолетов Ан-158, нам бы это очень помогло. Нам это обещал и президент и премьер-министр, но никто не покупает", - сообщил Воробьев.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/11/558013.html
И когда планируется эта самая "активация"?через шість місяців після активації контракту
И когда планируется эта самая "активация"?
------"Нам удалось решить один из центральных вопросов для ГП Антонов – это привлечение лизинговой компании, которая имеет финансовые ресурсы для того чтобы проплачивать сделку по поставке самолетов", - заявил в середине сентября на конференции "Отечественные самолеты для украинских авиаперевозчиков" вице-презедент ГП Антонов Юлий Киселев.
...
Как правило, авиакомпания не тратит собственные деньги на покупку самолетов. Это делается через банки, или лизинговые компании, которым перевозчик платит за его эксплуатацию. "Нам удалось привлечь такую компанию и цена, которую мы ей объявили абсолютно конкурентноспособна. Она устраивает и лизинговую компанию, и эксплуатантов", - объясняет Киселев.
...
"Реально самолеты поставленные на Кубу принадлежат кипрской лизинговой компании [ARQ Operations, прим. Д.О.]. Ее хозяин - Ральф-Дитер Монтаг-Гирмес", - отметил топ-менеджер.
...
Как он стал партнером Антонова? В комментарии LIGA.net Монтаг-Гирмес сказал, что сотрудничает с компанией с 2013 года. До контракта с Aviall самолеты семейства Ан-158/148 было непросто продать, поскольку компания не могла обеспечить нужный уровень сервисного обслуживания. Сейчас ситуация изменилась и Монтаг-Гирмес рассчитывает, что АНы будут пользоваться спросом. При каталожной цене Ан-158 в $32 млн компания готова делать хорошую скидку.
ГП «Антонов»... - представило лизинговую компанию Montag - Girmes, в лице его владельца, которая подтвердила свои намерения и финансовые возможности осуществлять и сопровождать сделки финансового лизинга.