Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ну чуток наверное Вы не поняли сказанное... 15 т. это максимальная нагрузка... а 18 т. только в режиме перегрузки...
И у Вас нет никаких подтвержденных данных, чтобы опровергнуть заявленные 4000 км. дальности с 15 т. нагрузки... я не знаю как будет на серийных в реальных режимах эксплуатации - но пока так сказал человек, который на этом самолете летает и для меня его слова имеют больший вес, чем Ваши...
 
Сами себе занижаете цифры? Обычно на стадии прототипа цифры наоборот завышают для рекламы. Этим все фирмы мира грешат.

Рекламка Антонова
 
Хорошая попытка, но нет...
1) Картинка из обсуждения под статьей у Д.М.

2) Данные из "расово правильной" украинской страницы википедии:
Дальність польоту: без вантажу: 5 500 км
з вантажем:
    • 5 т — 4 700 км
    • 10 т — 4 000 км
    • 13,5 т — 2 600 км
    • 15 т — 2 000 км
  • 18 т — 1 000 км
 
Тут уже привели рекламные материала Антонова. Я же в подтверждение своих слов просто приведу диаграмму "нагрузка-дальность" для Ан-148-100 - базового самолёта для Ан-178.
У последнего увеличен ЦП и запас топлива больше. Но уж, конечно, не в разы! Двигатели мощнее, что позволяет поднять взлётный вес, но одновременно это приводит и к большему расходу топлива.
Так что, мои слова опираются на факты, а ваши - лишь на болтовню лётчика, который прогнал очередную байку перед журналажником.

 
Последнее редактирование:
Ну тогда подождем серийных самолетов Ан-178... только жизнь подтвердит или опровергнет данную информацию.
 
Ан-148 как раз испытывались довольно интенсивно и двумя бортами. На сколько помнится где-то так оно и было.
 
я бы не стал верить этому графику, ввиду явных и специально сделанных ошибок, по другому ( не 148 )типу. Доверие, сразу подрывается
 
Имеете в виду лажу по RRJ? Есть такое... Просто лениво было искать ещё.
У leutenant-а на параллельном форуме приводились данные для 178-го - 15 т. на 2000 км. По-мне, вполне адекватные цифры для аппарата такого класса. Не понимаю, зачем завышать их вдвое!
 
На начало 2007-го года первый борт имел наработку 411 циклов, а второй - 261. Так что за два года тысяча полётов ну никак не получается.

Да даже без этих цифр.
2 года = 365х2 = 730 дней. Это без вычета выходных и праздничных. 1000 : 730 = 1,37. Больше одного полёта в день. При наличии (всего) двух бортов.
ИМХО, нереально...
 
Меж тем, прошло ровно 5 месяцев с того дня, как все шесть Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviación были лишены сертификата летной годности приказом кубинских авиационных властей в связи с повторяющимися техническими проблемами, затрагивающими безопасность полетов. Приказ был большей частью формальным - к тому времени летал только один из шести.

Под умопомрачительно пресститутским заголовком "Госпредприятие Антонов поможет Кубе восстановить самолеты Ан-158, приобретенные в России", портал defence-ua.com 21 мая с.г. опубликовал следущее:


С тех пор никаких новостей от дэржпидпрыемства (госпредприятия) об этом не было, на профильной ветке регулярно нудно впаривают про испытательные полеты несерийных самолетов, а до конца текущего года осталось меньше трех месяцев.

Вебсайт дэржпидпрыемства все так же не работает. Или это уже нормальная традиция?

[image]Ждун[/image]
 
Последнее редактирование:
В госпредприятии уведомили, что для замены всех комплектующих для авиации Украине понадобится еще 2 года.

Украинское государственное предприятие "Антонов" не готово отказаться от российских деталей для своих самолетов и намерено завершить программу импортозамещения через 2 года.

При этом в компании подготовили все документы для перехода на полностью украинское оборудование.

Об этом заявил в интервью изданию DATA.UA директор программы по беспилотным авиакомплексам "Антонов" Николай Воробьев.

"Работа по импортозамещению российских комплектующих проводится, но для полной их замены потребуется минимум два года", - отметил представитель ГП.

Также в госпредприятии сообщили, что надеются на поддержку правительства в вопросе финансирования замены деталей самолетов на украинские комплектующие. "Антонов" предлагает правительству закупить 20 готовых самолетов, и уточняет, что такие обещания были озвучены премьер-министром.

"Мы можем договориться с государством о покупке 20 самолетов Ан-158, нам бы это очень помогло. Нам это обещал и президент и премьер-министр, но никто не покупает", - сообщил Воробьев.

Ранее госпредприятие "Антонов" договорились с американским концерном Boeing о поставке аналогичных деталей для самолетов тем, которые раньше закупались в РФ.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/11/558013.html
 
11.10.2018:
Но ещё 14.08.2017 говорили так:
https://delo.ua/business/antonov-polnostju-iskljuchil-rossijskie-komplektujuschie-v-samoleta-333628/
Там время вспять идёт?
 
то есть, просят 1 лярд зеленых господдержки, правильно я понимаю?
 
Опера-буффа "Бег по граблям", часть вторая. Аджитато.

------

У Монтага-Гирмеса после продажи 20% латвийской Aircraft Leasing 1 SIA как раз появились лишние ~€52 млн., аккурат на 2 Ан-158 для FanAir и хватит.

P.S. Кстати, судя по информации на сайте ARQ Operations, она покупала Ан-158 у IFC Leasing по $25 млн. за штуку.
 
Последнее редактирование: