Согласно вашей логики: Азербайджанцы, вместо того чтоб заключить контракт на восстановление летной годности ан-12 на сумму 1 млн, вдруг почему то решили заключить контракт на изготовление 10 ан-178, а деньги по этому контракту потратить на восстановление летной годности ан-12. Какой то перпендикулярный мир получается в котором идут странными путями...Повторяю для тех, кто в танке. Этот "контракт" из разряда фиктивных, цель его подписания я указал. ГСС таких "контрактов" в свое врем тоже понаподписывали, с Картикой, Малевом и пр. На то, что контракт не предполагалось выполнять указывают ряд факторов. 1. Азербайджанцам точно не надо 10 самолетов Ан-178. 2. Цена 25 млн. не соответсвует никаким реалиям, даже с учетом скидки для стартового заказчика.
3. Аванс 1 млн. долл не соответствует существующей практике для реальных контрактов. И последнее. Абсолютно было понятно, что серийное производство Ан-178 в конфигурации опытной машины было невозможно. Ни по какой схеме. На самом деле, самым умным решением Кивы могла быть остановка еще в 2014 г. изготовления опытного Ан-178 и начало перепроектирования под западные комплектующие.
Роялти? За поставку комплектующих и частей самолетов изготовленных на украине не получал?А вот это ложь. Антонов практически не получал денег из РФ.
Можно поконкретнее про инвестиции - в чем они заключались??А вот Антонов фактическми инвестировал немало средств в росавиапром. И не получил предполагаемой выгоды.
Видимо. в интеллектуальном продукте великого КБ...Можно поконкретнее про инвестиции - в чем они заключались??
Интересно, каким образом собираются выполнить требования STOL 600-800 m, если даже Ан-70 с 4-мя Д-27 не выполняет это условие?Ну типа еще немного информации о Ан-188
https://stailker.dreamwidth.org/389569.html
Условие написано на бумаге и выполнять его будут на бумаге. Будет 100500 причин котоыре не дали воплотить великую конструкторскую мысль в металле.Интересно, каким образом собираются выполнить требования STOL 600-800 m, если даже Ан-70 с 4-мя Д-27 не выполняет это условие?
еще немного информации о Ан-188
132-й снова летает
https://diana-mihailova.livejournal.com/3213462.html
Да я пока не знаю, т.к. не имею доступа к первичным источникам информации...Должны уже начать завод строить. Как там?
Взято отсюда:Construction is scheduled to begin in 2019 and to be completed nine months later so that production could start in 2021.
молодцы, или мриями богаты.
Это надо было сделать лет 6-7 назад. Ежели по уму...Тут вот пишут, что десяток самолетов 178 хочет купить нацгвардия
Поссылке как раз после госпрограммы, рассчитанной на 5 лет. От текущего момента. Обещают еще 74-300, через годик-другой. Это при живом то 1х8. Такой размах в планах...Это надо было сделать лет 6-7 назад. Ежели по уму...