Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Здесь так много новостей из будущего, что позволю себе разбавить оптимизьм своим сообщением из прошлого:

 
Реакции: Pit
Новый полет 132-го
 
Наглядная сравнительная картинка от Антонова.
Эта картинка уже тоже устарела. Теперь Ан-132D выглядит так:

Убраны подфюзеляжные гребни, мешавшие погрузке/выгрузке - leutenant на параллельном форуме выложил.
Интересно, в своё время их увеличили по сравнению с Ан-26 для улучшения путевой устойчивости при отказе двигателя. Как теперь с этим борются?
 
ХАЗ сейчас "стоит", ремонтируют только АН-74 Мотор Сичи. Но сдвиги могут быть
 
Эта картинка уже тоже устарела. Теперь Ан-132D выглядит так:
Ух ты! Спасибо, не обратил внимания, хотя пост "Дианы" я видел (а тов. лейтенант фоточку-то оттуда взял, ещё и зачем-то копирайт отрезал).
Поэтому правильно так, с реальным первоисточником: Spotters.Aero - Фото самолета (ID:123690) Antonov Design Bureau Antonov An-132D UR-EXK.
Да и видно получше.

И кстати, лейтенант там написал подробнее, ведь не только гребни убрали, что теперь машина
"-без излома поперечного V крыла
-без автоматического предкрылка
-почти без подфюзеляжных гребней... ну, ежели я правильно понял своих "киевлян"..."

 
Последнее редактирование:
Странно, что автоматический предкрылок убрали, тем более, что собираются продавать на юга.
 
Камера на киле, конечно, атас. Похоже, что взяли какую-то обычную купольную камеру видеонаблюдения.
 
«Антонов» в 2019 году планирует восстановить серию выпуска самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178
 

До сльоз, извините! Кому продавать после позорного фиаско с Кубаной? Кстати, один ангарский тоже давно не летает.
 

Но мало того. Допустим, даже сделают 2 самолета. А кто их купит то?
 
без автоматического предкрылка
Автоматический предкрылок они ещё раньше "приморозили", при старой конструкции консолей. А на новых консолях вообще убрали. Что соответствует общему тренду в таких конструкциях.
 
Посторонним В, спасибо.

Я раньше такого тренда не замечал. Но взял 40 транспортных/пассажирских винтовых высокопланов, взлетевших после 1990 г., и впрямь предкрылки есть только у Ан-70 и у машин, ведущих родословную от Ан-28/38.

Но не могу понять, почему к предкрылкам возникла такая нелюбовь.

А никто не знает, профиль крыла у Ан-132D остался прежний, ЦАГИ С-5/C-3?
 
не могу понять, почему к предкрылкам возникла такая нелюбовь
Думаю, дело в стремлении упростить/облегчить конструкцию. Всё же предкрылок - это вынужденное решение. Если крыло обеспечивает несущие свойства на малых скоростях и без него, к чему лишний огород?
На стреловидном крыле дело другое - пока без них обойтись не могут. Хотя и там тенденция к уменьшению стреловидности прослеживается. Уже даже на сверхзвуковых машинах пытаются почти прямое крыло сделать - возьмите тот же Aerion AS2.
Ух ты! А не дадите перечень этих 40 машин? Я даже не думал, что их столько за последние 30 лет наваяли.
 
Посторонним В, я думаю, что ещё много пропустил, потому что моя цель - собрать историю самолётостроения XX века в числах, а то, что позже, собираю постольку- поскольку. Но пока так (прототип Ан-140 был заметно меньших размеров, поэтому учтён как отдельная модификация):

МодификацияП/пПроизводитель
C-27A Spartan1991Chrysler
Do.328-1001991Dornier
C-130T1991Lockheed
DHC-8-100B1992Bombardier
DHC-8-300B1992Bombardier
ATR-72-2101992ATR
M-281993PZL
L-4201993LET
DHC-8-200B1994Bombardier
ATR-42-5001994ATR
Ан-701994Антонов
Ан-38-1001994НАПОиЧ
An-28TD Bryza 11994PZL
Do.328-1201994Dornier
ATR-42-3201995ATR
Бе-32К1995ТАНТК
Ан-26Д1995Антонов
N250-1001995IPTN
ATR-72-5001996ATR
C-130J1996Lockheed
Ан-140 прототип1997Антонов
C-130J-301997Lockheed
DHC-8Q-4001998Bombardier
C-2951998CASA
M-28-031999PZL
Ан-1401999ХАЗ
Raven 2572000Letov
Ан-38-2002000НАПОиЧ
MA-602000Сиань
C-27J Spartan2000Lockheed
M-28-052001PZL
Су-802001Сухой
MA-6002008Сиань
A400M2009Airbus
ATR-72-6002009ATR
DHC-6-4002010Viking Air
Do.228NG2010Dornier
Y-92010Шаньси
EV-55 Outback2011Evektor
Ан-132D2017Антонов
 
Делаем ставки-хоть один самолет в этом году взлетит? По мне - так нет.
 
Ещё бы сказали, когда планируют свой сайт восстановить...

На сравнительном фото бросается в глаза внушительное уменьшение размера РЛС, позволившее увеличить площадь остакления кабины. Кто-нибудь знает, что за РЛС они туда поставили?
 
Пусть для начала коммуникации на ХАЗе восстановят, которые в негодность пришли полностью, а ты про сайт