Меж тем, прошло ровно5 месяцев9 месяцев с того дня, как все шесть Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviación были лишены сертификата летной годности приказом кубинских авиационных властей в связи с повторяющимися техническими проблемами, затрагивающими безопасность полетов. Приказ был большей частью формальным - к тому времени летал только один из шести.
Под умопомрачительно пресститутским заголовком "Госпредприятие Антонов поможет Кубе восстановить самолеты Ан-158, приобретенные в России", портал defence-ua.com 21 мая с.г. опубликовал следущее:
С тех пор никаких новостей от дэржпидпрыемства (госпредприятия) об этом не было, на профильной ветке регулярно нудно впаривают про испытательные полеты несерийных самолетов, аКак сообщили в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 года представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, предусматривающий взаимодействие по восстановлению полетов Ан-158 до конца текущего года.до конца текущего года осталось меньше трех месяцевпосле Нового года прошел месяц.
Вебсайт дэржпидпрыемства все так же не работает. Или это уже нормальная традиция?
Эта картинка уже тоже устарела. Теперь Ан-132D выглядит так:Наглядная сравнительная картинка от Антонова.
Интересно направление камеры на киле. Вибрации киля ловят?Эта картинка уже тоже устарела. Теперь Ан-132D выглядит так:
Посмотреть вложение 653240
– Речь идет об объеме контракта, который нужно выполнить в ближайшие пять лет, - уточнил министр. – Мы говорим об одном самолете АН-32Б, который хотим получить уже в этом году, о двух самолетах АН-74 для нужд Национальной гвардии с поставкой в 2020–2021 году. И мы говорим о новых машинах АН-178, которые будут поставляться с 2022 года. В рамках контракта мы сможем получить десять самолетов: один – для Национальной гвардии Украины и девять – для Госслужбы по чрезвычайным ситуациям. Объем контракта - примерно 450 млн долларов.
Ух ты! Спасибо, не обратил внимания, хотя пост "Дианы" я видел (а тов. лейтенант фоточку-то оттуда взял, ещё и зачем-то копирайт отрезал).Эта картинка уже тоже устарела. Теперь Ан-132D выглядит так:
«Антонов» в 2019 году планирует восстановить серию выпуска самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178
Он добавил, что новая комплектация самолета сформирована на 80%, а по оставшимся 20% требующих замены компонентов идут переговоры. Среди основных проблем в переговорном процессе глава Антонов отметил требование поставщиков гарантий от производителя, которые Антонов предоставить не может.
"В частности, нужны банковские гарантии по категории 3А, а в Украине действует категория 2В. Кроме того, мы должны в течение 4-5 лет выкупить до 40 комплектов заказываемого оборудования. Таких гарантий мы предоставить не можем. Поэтому переговорный процесс достаточно сложный. Например, условия поставки одной из ключевых систем обсуждаются уже полгода. Но, думаю, мы найдем решение", - пояснил Донец.
Источник
Автоматический предкрылок они ещё раньше "приморозили", при старой конструкции консолей. А на новых консолях вообще убрали. Что соответствует общему тренду в таких конструкциях.без автоматического предкрылка
Думаю, дело в стремлении упростить/облегчить конструкцию. Всё же предкрылок - это вынужденное решение. Если крыло обеспечивает несущие свойства на малых скоростях и без него, к чему лишний огород?не могу понять, почему к предкрылкам возникла такая нелюбовь
Ух ты! А не дадите перечень этих 40 машин? Я даже не думал, что их столько за последние 30 лет наваяли.взял 40 транспортных/пассажирских винтовых высокопланов, взлетевших после 1990 г.
Модификация | П/п | Производитель |
C-27A Spartan | 1991 | Chrysler |
Do.328-100 | 1991 | Dornier |
C-130T | 1991 | Lockheed |
DHC-8-100B | 1992 | Bombardier |
DHC-8-300B | 1992 | Bombardier |
ATR-72-210 | 1992 | ATR |
M-28 | 1993 | PZL |
L-420 | 1993 | LET |
DHC-8-200B | 1994 | Bombardier |
ATR-42-500 | 1994 | ATR |
Ан-70 | 1994 | Антонов |
Ан-38-100 | 1994 | НАПОиЧ |
An-28TD Bryza 1 | 1994 | PZL |
Do.328-120 | 1994 | Dornier |
ATR-42-320 | 1995 | ATR |
Бе-32К | 1995 | ТАНТК |
Ан-26Д | 1995 | Антонов |
N250-100 | 1995 | IPTN |
ATR-72-500 | 1996 | ATR |
C-130J | 1996 | Lockheed |
Ан-140 прототип | 1997 | Антонов |
C-130J-30 | 1997 | Lockheed |
DHC-8Q-400 | 1998 | Bombardier |
C-295 | 1998 | CASA |
M-28-03 | 1999 | PZL |
Ан-140 | 1999 | ХАЗ |
Raven 257 | 2000 | Letov |
Ан-38-200 | 2000 | НАПОиЧ |
MA-60 | 2000 | Сиань |
C-27J Spartan | 2000 | Lockheed |
M-28-05 | 2001 | PZL |
Су-80 | 2001 | Сухой |
MA-600 | 2008 | Сиань |
A400M | 2009 | Airbus |
ATR-72-600 | 2009 | ATR |
DHC-6-400 | 2010 | Viking Air |
Do.228NG | 2010 | Dornier |
Y-9 | 2010 | Шаньси |
EV-55 Outback | 2011 | Evektor |
Ан-132D | 2017 | Антонов |
Делаем ставки-хоть один самолет в этом году взлетит? По мне - так нет.«Антонов» в 2019 году планирует восстановить серию выпуска самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178
ГП "Антонов" планирует возобновить производство самолетов Ан-148
ГП «Антонов» планирует возобновить выпуск самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178, сообщает пресс-служба министерства экономическогоwww.aex.ru
Наш ответ переключателю из детской ЖД в супержете?Камера на киле, конечно, атас. Похоже, что взяли какую-то обычную купольную камеру видеонаблюдения.
Ещё бы сказали, когда планируют свой сайт восстановить...«Антонов» в 2019 году планирует восстановить серию выпуска самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178
Пусть для начала коммуникации на ХАЗе восстановят, которые в негодность пришли полностью, а ты про сайтЕщё бы сказали, когда планируют свой сайт восстановить...
На сравнительном фото бросается в глаза внушительное уменьшение размера РЛС, позволившее увеличить площадь остакления кабины. Кто-нибудь знает, что за РЛС они туда поставили?