Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Здесь так много новостей из будущего, что позволю себе разбавить оптимизьм своим сообщением из прошлого:

Меж тем, прошло ровно 5 месяцев 9 месяцев с того дня, как все шесть Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviación были лишены сертификата летной годности приказом кубинских авиационных властей в связи с повторяющимися техническими проблемами, затрагивающими безопасность полетов. Приказ был большей частью формальным - к тому времени летал только один из шести.

Под умопомрачительно пресститутским заголовком "Госпредприятие Антонов поможет Кубе восстановить самолеты Ан-158, приобретенные в России", портал defence-ua.com 21 мая с.г. опубликовал следущее:
Как сообщили в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 года представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, предусматривающий взаимодействие по восстановлению полетов Ан-158 до конца текущего года.
С тех пор никаких новостей от дэржпидпрыемства (госпредприятия) об этом не было, на профильной ветке регулярно нудно впаривают про испытательные полеты несерийных самолетов, а до конца текущего года осталось меньше трех месяцев после Нового года прошел месяц.

Вебсайт дэржпидпрыемства все так же не работает. Или это уже нормальная традиция?
 
Реклама
Наглядная сравнительная картинка от Антонова. Ну в смысле, именно наглядная — удобно сравнивать внешние различия ;).

653224


 
Наглядная сравнительная картинка от Антонова.
Эта картинка уже тоже устарела. Теперь Ан-132D выглядит так:
653240

Убраны подфюзеляжные гребни, мешавшие погрузке/выгрузке - leutenant на параллельном форуме выложил.
Интересно, в своё время их увеличили по сравнению с Ан-26 для улучшения путевой устойчивости при отказе двигателя. Как теперь с этим борются?
 
ХАЗ сейчас "стоит", ремонтируют только АН-74 Мотор Сичи. Но сдвиги могут быть
– Речь идет об объеме контракта, который нужно выполнить в ближайшие пять лет, - уточнил министр. – Мы говорим об одном самолете АН-32Б, который хотим получить уже в этом году, о двух самолетах АН-74 для нужд Национальной гвардии с поставкой в 2020–2021 году. И мы говорим о новых машинах АН-178, которые будут поставляться с 2022 года. В рамках контракта мы сможем получить десять самолетов: один – для Национальной гвардии Украины и девять – для Госслужбы по чрезвычайным ситуациям. Объем контракта - примерно 450 млн долларов.
 
Эта картинка уже тоже устарела. Теперь Ан-132D выглядит так:
Ух ты! Спасибо, не обратил внимания, хотя пост "Дианы" я видел (а тов. лейтенант фоточку-то оттуда взял, ещё и зачем-то копирайт отрезал).
Поэтому правильно так, с реальным первоисточником: Spotters.Aero - Фото самолета (ID:123690) Antonov Design Bureau Antonov An-132D UR-EXK.
Да и видно получше.

И кстати, лейтенант там написал подробнее, ведь не только гребни убрали, что теперь машина
"-без излома поперечного V крыла
-без автоматического предкрылка
-почти без подфюзеляжных гребней... ну, ежели я правильно понял своих "киевлян"..."

0000123690_large.jpeg
 
Последнее редактирование:
Странно, что автоматический предкрылок убрали, тем более, что собираются продавать на юга.
 
«Антонов» в 2019 году планирует восстановить серию выпуска самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178
 
Реклама
«Антонов» в 2019 году планирует восстановить серию выпуска самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178

До сльоз, извините! Кому продавать после позорного фиаско с Кубаной? Кстати, один ангарский тоже давно не летает.
 
Он добавил, что новая комплектация самолета сформирована на 80%, а по оставшимся 20% требующих замены компонентов идут переговоры. Среди основных проблем в переговорном процессе глава Антонов отметил требование поставщиков гарантий от производителя, которые Антонов предоставить не может.
"В частности, нужны банковские гарантии по категории 3А, а в Украине действует категория 2В. Кроме того, мы должны в течение 4-5 лет выкупить до 40 комплектов заказываемого оборудования. Таких гарантий мы предоставить не можем. Поэтому переговорный процесс достаточно сложный. Например, условия поставки одной из ключевых систем обсуждаются уже полгода. Но, думаю, мы найдем решение", - пояснил Донец.

Источник

Но мало того. Допустим, даже сделают 2 самолета. А кто их купит то?
 
без автоматического предкрылка
Автоматический предкрылок они ещё раньше "приморозили", при старой конструкции консолей. А на новых консолях вообще убрали. Что соответствует общему тренду в таких конструкциях.
 
Посторонним В, спасибо.

Я раньше такого тренда не замечал. Но взял 40 транспортных/пассажирских винтовых высокопланов, взлетевших после 1990 г., и впрямь предкрылки есть только у Ан-70 и у машин, ведущих родословную от Ан-28/38.

Но не могу понять, почему к предкрылкам возникла такая нелюбовь.

А никто не знает, профиль крыла у Ан-132D остался прежний, ЦАГИ С-5/C-3?
 
не могу понять, почему к предкрылкам возникла такая нелюбовь
Думаю, дело в стремлении упростить/облегчить конструкцию. Всё же предкрылок - это вынужденное решение. Если крыло обеспечивает несущие свойства на малых скоростях и без него, к чему лишний огород?
На стреловидном крыле дело другое - пока без них обойтись не могут. Хотя и там тенденция к уменьшению стреловидности прослеживается. Уже даже на сверхзвуковых машинах пытаются почти прямое крыло сделать - возьмите тот же Aerion AS2.
взял 40 транспортных/пассажирских винтовых высокопланов, взлетевших после 1990 г.
Ух ты! А не дадите перечень этих 40 машин? Я даже не думал, что их столько за последние 30 лет наваяли.
 
Посторонним В, я думаю, что ещё много пропустил, потому что моя цель - собрать историю самолётостроения XX века в числах, а то, что позже, собираю постольку- поскольку. Но пока так (прототип Ан-140 был заметно меньших размеров, поэтому учтён как отдельная модификация):

МодификацияП/пПроизводитель
C-27A Spartan1991Chrysler
Do.328-1001991Dornier
C-130T1991Lockheed
DHC-8-100B1992Bombardier
DHC-8-300B1992Bombardier
ATR-72-2101992ATR
M-281993PZL
L-4201993LET
DHC-8-200B1994Bombardier
ATR-42-5001994ATR
Ан-701994Антонов
Ан-38-1001994НАПОиЧ
An-28TD Bryza 11994PZL
Do.328-1201994Dornier
ATR-42-3201995ATR
Бе-32К1995ТАНТК
Ан-26Д1995Антонов
N250-1001995IPTN
ATR-72-5001996ATR
C-130J1996Lockheed
Ан-140 прототип1997Антонов
C-130J-301997Lockheed
DHC-8Q-4001998Bombardier
C-2951998CASA
M-28-031999PZL
Ан-1401999ХАЗ
Raven 2572000Letov
Ан-38-2002000НАПОиЧ
MA-602000Сиань
C-27J Spartan2000Lockheed
M-28-052001PZL
Су-802001Сухой
MA-6002008Сиань
A400M2009Airbus
ATR-72-6002009ATR
DHC-6-4002010Viking Air
Do.228NG2010Dornier
Y-92010Шаньси
EV-55 Outback2011Evektor
Ан-132D2017Антонов
 
«Антонов» в 2019 году планирует восстановить серию выпуска самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178
Делаем ставки-хоть один самолет в этом году взлетит? По мне - так нет.
 
«Антонов» в 2019 году планирует восстановить серию выпуска самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178
Ещё бы сказали, когда планируют свой сайт восстановить...

На сравнительном фото бросается в глаза внушительное уменьшение размера РЛС, позволившее увеличить площадь остакления кабины. Кто-нибудь знает, что за РЛС они туда поставили?
 
Реклама
Ещё бы сказали, когда планируют свой сайт восстановить...

На сравнительном фото бросается в глаза внушительное уменьшение размера РЛС, позволившее увеличить площадь остакления кабины. Кто-нибудь знает, что за РЛС они туда поставили?
Пусть для начала коммуникации на ХАЗе восстановят, которые в негодность пришли полностью, а ты про сайт:)
 
Назад