"Южмаш" может и передуматьpavel_s сказал(а):А кто шасси будет делать то для этих перспектив? Южмаш уже врядли.
Думать нечем... Цеха отключены от всех коммуникаций, рабочих нет уже больше года - кто будет делать то ?"Южмаш" может и передумать
Ну показуха это святое....Для летающего самолета-демонстратора - шасси уже есть.
С учетом того, что индусы уже законтрактовали 62 ед. Airbus Military С295W/MP - на данном направлении Ан-132 светит прям "феерический" успех, да...Специально для Сергей Гончаров еще одна прямая речь г-на Донца:
"Найближчим часом передбачається розгляд перспектив розвитку проекту Ан-132D спільно з Індією та Саудівською Аравією."
Это было опубликовано 30 мая, в газете "Антонов".
Ну, ИМХО, о снятии с вооружения IAF Ан-32RE - говорить пока нет должных оснований. Но вот отказ от модернизации еще не доведенных до уровня RE индийских Ан-32 и снятие их с вооружения - похоже таки вполне реальная перспектива...А с учетом того. что индусы не шмагли ремонтировать Ан-32, которые все бьются и бьются, и всерьез думают о снятии евоного с вооружения, то и вообще для "Антонива" все грустно. Хоть и закономерно.
Что у индусов 14 пятниц на неделе - это да. Даже 21 пятница иногда бывает.Сергей Гончаров, у индусов не семь пятниц на неделе, а иногда и до 14 доходит. Но факт есть факт - им легче списать оставшуюся сотню (104 вроде, или уже меньше) Ан-32, чем отремонтировать, и купить новое.
За перспективы речи не было.Сергей Гончаров сказал(а):С учетом того, что индусы уже законтрактовали 62 ед. Airbus Military С295W/MP - на данном направлении Ан-132 светит прям "феерический" успех, да...
Контракт ещё не подписан....индусы уже законтрактовали 62 ед. Airbus Military С295W/MP
Ну если Вам будет от этого легче и приятнейКонтракт ещё не подписан.
Да и Airbus Military уже года полтора как не существует.
По поводу "уже законтрактовали" комментариев, как я понимаю, не будет...Ну если Вам будет от этого легче и приятнейна душе - пусть будет Airbus Defence and Space.
Почему же?По поводу "уже законтрактовали" комментариев, как я понимаю, не будет...
Удивительная сговорчивость.Что действительно не идентично термину "законтрактовали".
Совсем не удивительная, если принять во внимание ее причину - наличие в Сети подробного русскоязычного АИ со ссылкой на оригинальный источник.Удивительная сговорчивость.
"Аргументы" в данном случае следует писать без кавычек. Поскольку они были вполне реальны и более того - совершенно неубиваемы.А я уж полагал, что последует что-то аналогичное "аргументам" в вопросе взаимного признания норм лётной годности Индией и РФ.
AFAIK на статмашине. Не на линейных.DmitryO сказал(а):Слухи ходили о трещина в фюзеляже.
Совершенно верно - в ДЛП 2016 года перечислен весь парк - и 148-е, и 158-е.AlexF сказал(а):В директиве Антонова кубинские борта перечислены среди тех, кому доработка положена
Статмашина? Так ведь не было ни статмашины, ни ресурсной по Ан-158. Антоновцы из экономии получили все данные расчетом.AFAIK на статмашине. Не на линейных.
Во-первых, насчет того, что якобы все данные по Ан-158 получены расчетом - сие есть неправда.DmitryO сказал(а):Статмашина? Так ведь не было ни статмашины, ни ресурсной по Ан-158. Антоновцы из экономии получили все данные расчетом.
Во-первых, насчет того, что якобы все данные по Ан-158 получены расчетом - сие есть неправда.DmitryO сказал(а):Статмашина? Так ведь не было ни статмашины, ни ресурсной по Ан-158. Антоновцы из экономии получили все данные расчетом.