Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Специально для Сергей Гончаров еще одна прямая речь г-на Донца:
"Найближчим часом передбачається розгляд перспектив розвитку проекту Ан-132D спільно з Індією та Саудівською Аравією."
Это было опубликовано 30 мая, в газете "Антонов".
 
Реклама
pavel_s сказал(а):
А кто шасси будет делать то для этих перспектив? Южмаш уже врядли.
"Южмаш" может и передумать
Впрочем, в указанной статье этот момент не освещался. Для летающего самолета-демонстратора - шасси уже есть.
А облик серийных Ан-132, надо понимать, все еще "не заморожен".
 
"Южмаш" может и передумать
Думать нечем... Цеха отключены от всех коммуникаций, рабочих нет уже больше года - кто будет делать то ?
Для летающего самолета-демонстратора - шасси уже есть.
Ну показуха это святое....
 
Специально для Сергей Гончаров еще одна прямая речь г-на Донца:
"Найближчим часом передбачається розгляд перспектив розвитку проекту Ан-132D спільно з Індією та Саудівською Аравією."
Это было опубликовано 30 мая, в газете "Антонов".
С учетом того, что индусы уже законтрактовали 62 ед. Airbus Military С295W/MP - на данном направлении Ан-132 светит прям "феерический" успех, да... 8-)
 
А с учетом того. что индусы не шмагли ремонтировать Ан-32, которые все бьются и бьются, и всерьез думают о снятии евоного с вооружения, то и вообще для "Антонива" все грустно. Хоть и закономерно.
 
А с учетом того. что индусы не шмагли ремонтировать Ан-32, которые все бьются и бьются, и всерьез думают о снятии евоного с вооружения, то и вообще для "Антонива" все грустно. Хоть и закономерно.
Ну, ИМХО, о снятии с вооружения IAF Ан-32RE - говорить пока нет должных оснований. Но вот отказ от модернизации еще не доведенных до уровня RE индийских Ан-32 и снятие их с вооружения - похоже таки вполне реальная перспектива... :cry:
 
Сергей Гончаров, у индусов не семь пятниц на неделе, а иногда и до 14 доходит. Но факт есть факт - им легче списать оставшуюся сотню (104 вроде, или уже меньше) Ан-32, чем отремонтировать, и купить новое.
 
Сергей Гончаров, у индусов не семь пятниц на неделе, а иногда и до 14 доходит. Но факт есть факт - им легче списать оставшуюся сотню (104 вроде, или уже меньше) Ан-32, чем отремонтировать, и купить новое.
Что у индусов 14 пятниц на неделе - это да. Даже 21 пятница иногда бывает. :D Но Вы забыли, что 40 машин (+ какое-то количество - не в курсе - в самой Индии) уже прошли капремонт и модернизацию.
 
Сергей Гончаров сказал(а):
С учетом того, что индусы уже законтрактовали 62 ед. Airbus Military С295W/MP - на данном направлении Ан-132 светит прям "феерический" успех, да...
За перспективы речи не было.
С моей стороны это был всего лишь пример того, что г-н Донец словами "проект" и "Ан-132" играется в разных сочетаниях.
 
Реклама
По поводу "уже законтрактовали" комментариев, как я понимаю, не будет... :)
Почему же? ;):) При более тщательном знакомстве с источниками выяснилось, что "Эйрбас" и МО Индии по состоянию на конец марта с.г. согласовали условия контракта. Что действительно не идентично термину "законтрактовали".
 
Что действительно не идентично термину "законтрактовали".
Удивительная сговорчивость.
А я уж полагал, что последует что-то аналогичное "аргументам" в вопросе взаимного признания норм лётной годности Индией и РФ. :)

Ну, а то, как индусы "играются" с подобными договорами, вам уже здесь напоминали.
 
Удивительная сговорчивость.
Совсем не удивительная, если принять во внимание ее причину - наличие в Сети подробного русскоязычного АИ со ссылкой на оригинальный источник.

А я уж полагал, что последует что-то аналогичное "аргументам" в вопросе взаимного признания норм лётной годности Индией и РФ. :)
"Аргументы" в данном случае следует писать без кавычек. Поскольку они были вполне реальны и более того - совершенно неубиваемы. ;):p
 
DmitryO сказал(а):
Слухи ходили о трещина в фюзеляже.
AFAIK на статмашине. Не на линейных.
[automerge]1563565797[/automerge]
AlexF сказал(а):
В директиве Антонова кубинские борта перечислены среди тех, кому доработка положена
Совершенно верно - в ДЛП 2016 года перечислен весь парк - и 148-е, и 158-е.
А дальше сравните налеты у лидерных кубинских Ан-158 и у лидерных питерско-саратовских Ан-148.

PS. Как напоминание, из любимого многими тут блога:
Таким образом, вместо возврата производителю по гарантии отказавших запасных частей, кубинская сторона занималась "каннибализацией" имеющихся бортов. Производителем самолетов ГП «Антонов» неоднократно направлялись кубинским контрагентам (CACSA, авиакомпания «Cubana de Aviacion», компания «Aviaimport S.A.») соответствующие запросы по поводу задержки направления отказавших агрегатов в ремонт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
DmitryO сказал(а):
Статмашина? Так ведь не было ни статмашины, ни ресурсной по Ан-158. Антоновцы из экономии получили все данные расчетом.
Во-первых, насчет того, что якобы все данные по Ан-158 получены расчетом - сие есть неправда.

Во-вторых, Ан-158 не является отдельным от Ан-148 типом ВС.
Упомянутая директива 2016 года с уточнением 2017 года распространялась и распространяется на весь парк, включающий в себя и Ан-148-100 в нескольких модификациях, и Ан-158.
[automerge]1563640542[/automerge]
DmitryO сказал(а):
Статмашина? Так ведь не было ни статмашины, ни ресурсной по Ан-158. Антоновцы из экономии получили все данные расчетом.
Во-первых, насчет того, что якобы все данные по Ан-158 получены расчетом - сие есть неправда.

Во-вторых, Ан-158 не является отдельным от Ан-148 типом ВС.
Упомянутая директива 2016 года с уточнением 2017 года распространялась и распространяется на весь парк, включающий в себя и Ан-148-100 в нескольких модификациях, и Ан-158.
 
Назад