DmitryO
Старожил
Как неправда? Разве была сделан планер для прочностых испытаний с длинным фюзеляжем?Во-первых, насчет того, что якобы все данные по Ан-158 получены расчетом - сие есть неправда.
Во-вторых, Ан-158 не является отдельным от Ан-148 типом ВС.
Упомянутая директива 2016 года с уточнением 2017 года распространялась и распространяется на весь парк, включающий в себя и Ан-148-100 в нескольких модификациях, и Ан-158.
Еще тогда народ изумлялся, как можно такое кардинальное изменение делать без испытаний. На что антоновцы отвечали, что у них уникальные расчетные методики, и испытания не нужны. По моему, и на этом форуме так отвечали.
И 178 тоже не ломали. Тоже не отдельный тип ВС, ага. С рамповым фюзеляжем, с увеличенным крылом и другим двигателем.