Как неправда? Разве была сделан планер для прочностых испытаний с длинным фюзеляжем?Во-первых, насчет того, что якобы все данные по Ан-158 получены расчетом - сие есть неправда.
Во-вторых, Ан-158 не является отдельным от Ан-148 типом ВС.
Упомянутая директива 2016 года с уточнением 2017 года распространялась и распространяется на весь парк, включающий в себя и Ан-148-100 в нескольких модификациях, и Ан-158.
Очень просто.DmitryO сказал(а):Как неправда?
О сколько, праведного гнева!DmitryO сказал(а):Разве была сделан планер для прочностых испытаний с длинным фюзеляжем?
Еще тогда народ изумлялся, как можно такое кардинальное изменение делать без испытаний.
Вообще-то опытная машина. Какие проблемы?DmitryO сказал(а):И 178 тоже не ломали. Тоже не отдельный тип ВС, ага. С рамповым фюзеляжем, с увеличенным крылом и другим двигателем.
Для Ан-148-200 (Ан-158) максимальные взлетный и посадочные веса не отличаются от аналогичных для Ан-148-100.Так ведь не было ни статмашины, ни ресурсной по Ан-158. Антоновцы из экономии получили все данные расчетом.
Вот фото 2016 г. стендового образца фюзеляжа Ан-178И 178 тоже не ломали.
А тут еще информация о восстановлении летной годности кубинских 158
Это фото комментируют следующим образом: "ГП "Антонов" (Украина), 29 декабря 2015 года оно завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 ". Из этого не понять, статмашину ли делают, или второй опытный самолёт для испытаний.Вот фото 2016 г. стендового образца фюзеляжа Ан-178
Разве там более серьёзные отличия в геометрии, чем на А-320/А-321?По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Это легко понять, глядя на фото. Даже НЧФ пристыковали "начерно", оставив незакрытой переходную "ступеньку".Из этого не понять, статмашину ли делают, или второй опытный самолёт для испытаний.
Нелогично....должен быть не просто фюзеляж, а полноценный планер (что логично).
Примеры с семействами E-jet / А320 / CRJ приводились - но вы старательно не обращаете на это внимания.По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Вы меня с кем-то перепутали.так что насчет статмашин?
Пардон. Зарапортовался.Вы меня с кем-то перепутали.
Раз вы считаете, что на каждое удлинение фюзеляжа должна быть отдельная статмашина, то прошу вас подтвердить это утверждение одним-двумя примерами из западной практики самолетостроения.DmitryO сказал(а):По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
А при чём тут "без российских деталей", если речь идёт о том, что антоновцы наконец решили достроить и начать испытывать статический образец?Ну вот тут немного об испытаниях 178
Ан-178 готують до випробувань без російських деталей
Ан-178 готують до випробувань без російських деталейmil.in.ua
...команда управленцев ГП «Антонов» (Михаил Гвоздев, Александр Коцюба - ставленники Олега Гладковского и Петра Порошенко) попросту обманули азербайджанскую сторону. Счет на аванс был выставлен с заведомым пониманием того, что такого самолета не будет...
Самолета в новом облике реально нет... Озвученные же испытания проходит (или готовится к оным) самолет, который, как я понимаю, был простроен ещё в 2014 году. Причем, судя из новости, речь идет о начале прочностных испытаний планера самолета. Западное же оборудование там отсутствует (также как и по понятным причинам российское)...
...финансы, в конце концов, могут появиться. Страшнее то, что фирму с 2015 года покинули несколько тысяч высококвалифицированных специалистов... А информация, которая подается, как готовность к испытаниям Ан-178 с западным оборудованием, выглядит пока просто как обман.
О том и речь, что никакого. Ни западного, ни российского. Или вы потеряли нить дискуссии начиная хотя бы отсюда?Какое западное оборудование должно быть на стат.машине? что за ерунда?
Но ему нужен был пиар.