Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Как неправда? Разве была сделан планер для прочностых испытаний с длинным фюзеляжем?
Еще тогда народ изумлялся, как можно такое кардинальное изменение делать без испытаний. На что антоновцы отвечали, что у них уникальные расчетные методики, и испытания не нужны. По моему, и на этом форуме так отвечали.
И 178 тоже не ломали. Тоже не отдельный тип ВС, ага. С рамповым фюзеляжем, с увеличенным крылом и другим двигателем.
 
DmitryO сказал(а):
Очень просто.
Испытания в интересах Ан-158 проводились: что-то на статмашине Ан-148 01-03, что-то на Ф3 Ан-158, что-то на лётной машине Ан-158 01-02, что-то на стенде шасси.
Так что не одними расчетами.
О сколько, праведного гнева!
Вы, наверное, обладаете полной информацией о статиспытаниях самых различных самолетов с удлиненным фюзеляжем?

Не могли бы вы тогда продемонстрировать, ну например вот такие линейки:
статмашину E170 + статмашину E175 + статмашину E190 + статмашину E195, затем тех же - без Е170 - но уже Е-2
статмашину А318 + статмашину А319 + статмашину А320 + статмашину А321, затем тех же - без А318 - но уже NEO
статмашину CRJ200 + статмашину CRJ700 + статмашину CRJ900 + статмашину CRJ1000
где-то с десятка полтора статмашин на все-все В737 - от -200 до МАХ8 и МАХ9
и в закромах от "Дугласа" уже с шильдиком "Боинга" - где-то с десяток статмашин - от DC-9-10 до В717

Хотя бы одну линеечку? Но чтобы полностью "закрыта" статмашинами вот прям на каждое удлинение фюзеляжа, сможете показать?
Вообще-то опытная машина. Какие проблемы?

А так... Ну вот вам ссылка для примера, найдите там про 002.
 
2 DmitryO
Не надо писать о т ом, о чем не имеешь понятия и не надо, в связи с этим , плодить фейки.
Для Ан-148-200 (Ан-158) максимальные взлетный и посадочные веса не отличаются от аналогичных для Ан-148-100.
И 178 тоже не ломали.
Вот фото 2016 г. стендового образца фюзеляжа Ан-178


И еще про усиление фюзеляжей серийных Ан-148/158. Ни на одном самолете в реальности никаких трещин не было..
Вероятность появления трещин обоснована расчетно-опытным путем. Все доработки производились за счет ГП Антонов.
Эксплуатанты ничего не платили. Если работы выполняло ВАСО, Антонов оплатил им за услугу.
 
АН-178 - новый испытательный полет
[automerge]1563763556[/automerge]
А тут еще информация о восстановлении летной годности кубинских 158
 
Последнее редактирование:
А тут еще информация о восстановлении летной годности кубинских 158

Это информация об обещании, а не о восстановлении. Напоминаю, что "Антонов" уже обещал восстановить все 6 "Cubanских" Ан-158 до конца 2018.

- Ой, Вань, гляди, какие клоуны!
Рот - хоть завязочки пришей...
 
Последнее редактирование модератором:
Вот фото 2016 г. стендового образца фюзеляжа Ан-178
Это фото комментируют следующим образом: "ГП "Антонов" (Украина), 29 декабря 2015 года оно завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 ". Из этого не понять, статмашину ли делают, или второй опытный самолёт для испытаний.
Дальше. Если всё таки статмашина - то из подписи следует, что должен быть не просто фюзеляж, а полноценный планер (что логично). Однако сообщений о том, что строительство планера завершено, не было. Соответственно, и испытаний до завершения строительства не проводилось.
По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Так что всё испытывалось на 148.
 
Разве там более серьёзные отличия в геометрии, чем на А-320/А-321?
Можно по-разному относиться к антоновцам, но врядли они спроектировали фюзеляж, который лопнет от усталости при удлинении на 1,5 метра, да ещё так, что они не смогут это заранее предугадать по результатам испытаний Ан-148.
 
А каков смысл всех этих проектов?
Вряд ли их кто-то когда-нибудь будет строить.
Извините, что вмешиваюсь
 
Последнее редактирование:
Это легко понять, глядя на фото. Даже НЧФ пристыковали "начерно", оставив незакрытой переходную "ступеньку".

...должен быть не просто фюзеляж, а полноценный планер (что логично).
Нелогично.
Поскольку консоли крыла пошли без изменений с "предшественника".
Испытаний фюзеляжа с центропланом было вполне достаточно.

Примеры с семействами E-jet / А320 / CRJ приводились - но вы старательно не обращаете на это внимания.
 
А известно ли наверняка кому-то, были ли полноценные стат.экземпляры Ил-96-400 (удлинен на 9,65 метров) и Ил-76МФ (удлинен на 6,6 м)? А Ту-204-300 (укорочен на 5,95 м)? Может переделывали под них статэкземпляры базовых машин?
 
Вы меня с кем-то перепутали.
Пардон. Зарапортовался.
[automerge]1563909346[/automerge]
Раз вы считаете, что на каждое удлинение фюзеляжа должна быть отдельная статмашина, то прошу вас подтвердить это утверждение одним-двумя примерами из западной практики самолетостроения.

Не могли бы вы тогда продемонстрировать, ну например вот такие линейки:
статмашину E170 + статмашину E175 + статмашину E190 + статмашину E195, затем тех же - без Е170 - но уже Е-2
статмашину А318 + статмашину А319 + статмашину А320 + статмашину А321, затем тех же - без А318 - но уже NEO
статмашину CRJ200 + статмашину CRJ700 + статмашину CRJ900 + статмашину CRJ1000
где-то с десятка полтора статмашин на все-все В737 - от -200 до МАХ8 и МАХ9
и в закромах от "Дугласа" уже с шильдиком "Боинга" - где-то с десяток статмашин - от DC-9-10 до В717


Одну-две линеечки, полностью заполненных статмашинами на каждое изменение длины фюзеляжа.
Надо же знать, на кого равняться, раз уж "антоновцы" такие нехорошие редиски в части статиспытаний.
 
Последнее редактирование:
А при чём тут "без российских деталей", если речь идёт о том, что антоновцы наконец решили достроить и начать испытывать статический образец?
 
1. Азербайджанский авиастроитель Дмитрий Кива высказался о проекте "замещенного" Ан-178. Там прекрасно все, так что лишь некоторые выдержки:


Ключевые фразы: обман (4 раза), иллюзии, вводить в заблуждение, выдавать желаемое за действительное.

2. Примечательно, что самолет Ан-178, которого "на практике нет" (© Д. Кива), умудрился выиграть конкурс МВД Перу (на исп. яз.) по замене Ан-32Б.

3. Наша песня хороша, начинай сначала! Госпредприятие Антонов продолжит сотрудничество с Кубой по проекту, который закончился в 2017 году.

Было: Как сообщили в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 года представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, предусматривающий взаимодействие по восстановлению полетов Ан-158 до конца текущего года.

Стало: Первые два Ан-158 планируется восстановить в первом квартале 2020 года.
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег,

Какое западное оборудование должно быть на стат.машине? что за ерунда?

Первый полет Ан-178 - май 2015. И никто иной как сам Кива должен был сопоставлять технический облик поднятого под его прямым и непосредственным руководством самолета с объективными реалиями - все-таки уже весна 2015 года, это не 2014 год.

Но ему нужен был пиар.
Поэтому контрактом с азербайджанцами размахивал чуть ли не лично Кива, аккурат после первого полета Ан-178

Спешил Дмитрий Семенович, очень спешил поднять "свой" самолет - в абы какой комлектации, лишь-бы по-быстрее. Отсюда и первый в истории фирмы самолет-демонстратор. Спешил лишь бы успеть опередить, а там и в кресле своем еще продержаться. Ну еще чуть-чуть.
И таки успел. Потому что Гвоздева назначили Президентом "Антонова" чуть позже, уже в июне 2015 года.

А Кива в 2015-2016 гг. оставался генеральным конструктором "Антонова" (уже без приставки "президент") - т.е. прямо и непосредственно отвечал за технический облик разрабатываемых самолетов "Ан" и их модификаций, включая упомянутый Ан-178.
 
Какое западное оборудование должно быть на стат.машине? что за ерунда?
О том и речь, что никакого. Ни западного, ни российского. Или вы потеряли нить дискуссии начиная хотя бы отсюда?

Но ему нужен был пиар.

О да. Своих грешков интервьюируемый совсем не помнит.
 
Последнее редактирование: