Новинка украинского оборонно-промышленного комплекса нашла первого иностранного покупателя.
Перу станет первым иностранным заказчиком новейшего военно-транспортного самолета Ан-178. Его планируется поставить для национальной полиции Перу на замену Ан-32Б, которые она эксплуатирует. Об этом в среду, 14 августа, сообщила пресс-служба Укроборонпрома.
В компании отметили, что выиграли тендер на "определенное количество военно-транспортных самолетов". Испанское издание Defensa, сообщает, что речь идет о единственном экземпляре на замену самолета Ан-32Б с бортовым номером PNP-234. Стоимость поставки - 65 млн долларов.
В перуанском тендере украинский Ан-178 соперничал с C-27 Spartan консорциума Lockheed Martin и Alenia, а также с C-295 производства Airbus Military.
Починаючи з 2014 року ДП «Антонов» підписало такі договори на виробництво суден: 1) з Іраком – 4 од. Ан–148, 1 од. Ан–178; 2) з Китаєм – 2 од. Ан–178; 3) з Азербайджаном – 10 од. Ан–178; 4) із Кубою – 6 од. Ан–158; 5) Туреччиною – Ан–148 та Ан–158 (модернізація складових – електроніка);
А разве с Кубой "Починаючи з 2014 року"? Ведь это было до майдана?Мастерские заголовки про интерес к Ан-178 уже почти 10 лет регулярно пишут:
2010. Індія зацікавлена в Ан-178, який повинен в майбутньому замінити працюючі в країні Ан-12
2015. "Антонов" поставить нові Ан-178 в Азербайджан і Китай
2016. «Антонов» розпочав збірку Ан-178 для Азербайджану
2016. Азербайджан планує збирати 12-15 українських Ан-178 на рік
2017. Кувейт збирається купувати українські Ан-178
И т.д.
P.S. Попалась совершенно замечательная "научная" статья (pdf, на укр. яз.) ровно трехлетней давности "Формування стратегії ДП «Антонов» на міжнародному ринку
виробництва військової авіаційної техніки", в которой, в частности, написано:
Всего на 25 Ан-1Х8. На нынешний момент выполнен только один знаменитейший договор с Кубой на шесть Ан-158.
DmitryO, кандидат економических наук не может ошибаться!
Министерство внутренних дел в рамках обеспечения авиационной техникой ведомств и служб, входящих в его структуру, планирует закупить 14 самолетов семейства Ан, а также легкие однодвигательные самолеты для санитарной авиации. Об этом сообщил глава ведомства Арсен Аваков в Twitter, передает Интерфакс-Украина.
“Планируем закупку 13 Ан-178, одного Ан-32П и легких однодвигательных для санавиации. Наша философия — доступная авиация для любого региона”, — сообщил Аваков.
Не купит. И дело даже не в деньгах - столько Ан-178 МВД просто не нужно как ни считай. С Ан-74ТК-200 другая проблема - ХГАПП неспособен уже их производить.
Чем же она другая? Разве в Киеве способны производить Ан-178? Чьи ПКИ ставить будете?С Ан-74ТК-200 другая проблема - ХГАПП неспособен уже их производить.
Рынок авиационных агрегатов и комплектующих большой - купить можно любые в любых сочетаниях. И качеством сильно получше ваших. Вопрос в результирующей цене конечного изделия и спросе на него. Проблема Ан-178 совсем не достаточно легко поддающиеся замене российские ПКИ, а неисправимо-неудачные конструктивные решения (начиная с размерностей ГК).Чем же она другая? Разве в Киеве способны производить Ан-178? Чьи ПКИ ставить будете?
А что и замена уже произведена? О сертификации не говорю, но разве состоялись какие-то испытания? Или, может, хотя бы список замен составлен?..Рынок авиационных агрегатов и комплектующих большой - купить можно любые в любых сочетаниях. И качеством сильно получше ваших.
Да вон купить разбираемый на запчасти 737 20-летний, снять авионику и сделать новейший демонстратор-))А что и замена уже произведена? О сертификации не говорю, но разве состоялись какие-то испытания? Или, может, хотя бы список замен составлен?..
Вестернизированный Ан-178 не есть что-то совершенно недостижимое.Чем же она другая? Разве в Киеве способны производить Ан-178? Чьи ПКИ ставить будете?
Не произведена. Составлен ли список - понятия не имею. Все это совершенно неважно, поскольку перспективы Ан-178 (вернее - их отсутствие) совершенно не зависят от национальной принадлежности его комплектующих.А что и замена уже произведена? О сертификации не говорю, но разве состоялись какие-то испытания? Или, может, хотя бы список замен составлен?..
Да укомплектовать не вопрос. Правда гордое название военно-транспортный подразумевает ещё какое-никакое специальное оборудование, которое уже купить сложнееВестернизированный Ан-178 не есть что-то совершенно недостижимое.
Ан-132D смогли ведь укомплектовать без российского БРЭО и прочей начинки.