Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А кто говорит - быстро? Звучало, как минимум, 4 - 4.5 года (читай - 5).
Так это и есть быстро. Если перепродуть, а потом - конструкцию перелопатить, это будет уже не то, что рисуют на картинках. Это будет совсем другая машина... И на это уйдет не 4.5 лет
 
Реклама
Ну и что там останется ...
Что-то да останется. ЭДСУ всё-таки не весь самолет.
... и какой смысл в этом самолете при наличии и самолетов размерности Ан-178 (да тот же АН-178) и Ил-76?
У турков, ЕМНИП, нет самолетов размерности Ил-76.
 
Что-то да останется. ЭДСУ всё-таки не весь самолет.
У турков, ЕМНИП, нет самолетов размерности Ил-76.
16 c-130 и 10 а400м - солить их что ли? Нет, конечно кто их знает, может эрдоган хочет превратить турцию в мировую державу и начать воевать по всему миру, но для этого вряд ли нужны именно самолёты размерности ил-76, да ещё и экзотические. Есть собственно ил-76 и китайские вариации на тему: бери не хочу.
 
16 c-130 и 10 а400м - солить их что ли? Нет, конечно кто их знает, может эрдоган хочет превратить турцию в мировую державу и начать воевать по всему миру, но для этого вряд ли нужны именно самолёты размерности ил-76, да ещё и экзотические. Есть собственно ил-76 и китайские вариации на тему: бери не хочу.
А С-400 в С-130 влезает? 🤣🤣🤣
 
16 c-130 и 10 а400м - солить их что ли? Нет, конечно кто их знает, может эрдоган хочет превратить турцию в мировую державу и начать воевать по всему миру, но для этого вряд ли нужны именно самолёты размерности ил-76, да ещё и экзотические. Есть собственно ил-76 и китайские вариации на тему: бери не хочу.
ПМСМ туркам интересны не столько сами самолеты в размерности Ил-76, сколько обучение в проектировании самолета размерности Ил-76.
 
ПМСМ туркам интересны не столько сами самолеты в размерности Ил-76, сколько обучение в проектировании самолета размерности Ил-76.
Тогда они выбрали неправильных носителей компетенций.
По крайней мере скилсет технологов серийного производства вызывает большие сомнения.
 
Тогда они выбрали неправильных носителей компетенций.
По крайней мере скилсет технологов серийного производства вызывает большие сомнения.
Походили по базару, нашли ценой подешевле. Восток - дело тонкое.
 
ПМСМ туркам интересны не столько сами самолеты в размерности Ил-76, сколько обучение в проектировании самолета размерности Ил-76.
Мне кажется нашей планете вполне достаточно одной державы, увлекающейся проектированием самолётов без надежды на их серийное производство. Так что туркам скорее должно быть интересно проектирование чего-то полезного. Тем паче непонятна роль украины в процессе, если турки ещё и проектировать сами будут-))
 
Реклама
Мне кажется нашей планете вполне достаточно одной державы, увлекающейся проектированием самолётов без надежды на их серийное производство.
Это вы сейчас, наверное, про индийский МТА написали?
 
Всё так. Как и с их серийным производством в Индии.
Индусы вполне имеют опыт лицензионного производства hal748, так что хотя бы частично вполне может производить самолёты крупнее истребителя. В общем честно не знаю зачем тут была подобная аналогия: размеры индии и специфика твд там действительно требуют наличия приличного парка вта, у турок всё проще, как мне кажется: на границах угроза Только с одной стороны и логистика решается без привлечения серьёзных средств. Тем паче опять же есть нато и оттуда скорее ждать настоятельных рекомендаций покупать у айрбаса, а не плодить сущности
 
Что же так скромно? В 1992 республики пририсовывали нолики на счетах своих ЦБ по принципу "кто кого перегонит" и экспортировали инфляцию в Россию невиданными с 1918 года темпами.
Причем что интересно - инициатива "инфляционного шока" принадлежала одной организации под названием "Правительство РСФСР"... 8-)
 
А кто говорит - быстро? Звучало, как минимум, 4 - 4.5 года (читай - 5).
Вообще-то - Ан-77 никогда не должен был иметь СУ из Д-27... Ан-188 - это как раз Ан-77 и есть.
 
Yuha, Ан-77 aka Ан-70Т-400 - это проект модификации Ан-70Т с 4-мя ТРДД (CFM56-5) еще начала 1990-х. Но вообще-то да - в брендировании "Антонова" не то, что голову - член сломать можно. Собс-но - так службой PR и маркетинга (кстати - само сочетание этих функций в одном подразделении - уже достаточно красноречиво) ГП и задумано. Семья Кива улетела с "Антонова" на пуканной тяге - но дело их жиФФо!! 8-)
 
Ну PR так PR. Как я понял, технически все эти варианты никто не прорабатывал. А PRщикам ничего, кроме картинок неизвестного художника да красивых макетиков из авиамодельного кружка и не нужно.
 
Реклама
Назад