А вот это уже вас, Rap, занесло...Если можно взять западные оригиналы ( с которых передраны российские комплектующие)
Все правильно, кому будут нужны все эти импортозамещенные Ан-148 и Ан-158, только если государственным решением поставить их в украинские авиакомпании, но пока ни одна из них не изъявила желания летать на отечественной продукции фирмы Антонов. Единственным массовыми эксплуатантом этого типа стала Россия ,подняла это сырой самолет на крыло и даже организовала его производство в Воронеже, но известные всем события перечеркнули все это сотрудничество.А вот это уже вас, Rap, занесло...
По факту же без разницы, ибо сдирать/ разрабатывать комплектующие не КБ Антонова должно/ будет, а поставщики комплектующих (пусть даже и западные). Только вот беда, никто это ради одной "выставочной" машины ничего делать не станет, а серия пока только на бумагах и в договоренностях. Ну и в новостях тоже, надо же населению чем-то гордиться.
Ага, есть такое слово. Реверс-инжиниринг. Цi руки ничого не крали (С).Если тебе неведомо слово реинжиниринг, то это не причина высасывать из пальца чепуху.
Вроде да, но с подачи ГП "Антонов" некиетем более в Ан-148 этого добра и так достаточно
И сколько там тех Ан-148, Ан-158 и Ан-178 летает? Ан-140 - да, но про их производство вроде как речи не идет...Авиакомпания МоторСич давно украинской компанией быть перестала? Или Вы опять говорите не правду?
ГАП "Украина" как летала на Ан-148, так и летает дальше.Все правильно, кому будут нужны все эти импортозамещенные Ан-148 и Ан-158, только если государственным решением поставить их в украинские авиакомпании, но пока ни одна из них не изъявила желания летать на отечественной продукции фирмы Антонов.
Не множьте сущности.Иными словами, в официальной стратегии предполагается драть российские комплектующие без спроса.
ТЗ - это ТЗ. И работы в рамках его выполнения могут осуществляться различными способами, в том числе и реверсивным инжинирингом. Why not?Black Cat, ТЗ - это всего лишь ТЗ.
К нему не применимо понятие "реверсивный инжиниринг".
Думаю, вы это понимаете не хуже, чем я. Так, кто из нас множит сущности?..
Ни Ан-70, ни Ан-178, ни Ан-158 не летали и не летают "под флагом" "Antonov Airlines".И еще, вы бы вкупе с МоторСич упомянули Antonov Airlines для массовости - там и Ан-148, и Ан-158, и Ан-178 есть, и даже Ан-70!
Полеты двух трех самолетов никак нельзя назвать массовой эксплуатацией отечественного типа в украинских авиакомпаниях , именно это я и имел ввиду.Ни Ан-70, ни Ан-178, ни Ан-158 не летали и не летают "под флагом" "Antonov Airlines".
С Ан-148 расклад был чуть хитрее, но формально и они тоже не летали "под флагом" "Antonov Airlines".
За массовую эксплуатацию я ничего и не говорил.Полеты двух трех самолетов никак нельзя назвать массовой эксплуатацией отечественного типа в украинских авиакомпаниях , именно это я и имел ввиду.
Для Украины он и есть отечественный тип.А вот "отечественный тип" применительно к Ан-148 - это как?
А накой тогда о ней вообще заикаться, если разговор шел о том, что украинские авиакомпании (так же как и российские) не торопятся заказывать самолетостроительным фирмам отечественные(свои украинские) самолеты? Это общая проблема наших стран. В России ее начали решать силовым методом и АФЛ взял 50 Суперджетов и заказал еще 100. А проблему большого процента импортных комплектующих решили исправить грядущей модернизацией этого самолета. Если говорить об Украине, то несмотря на то ,что Ан-148 уже давно , встал на крыло и получил практически все необходимые доработки, сделавшие его коммерчески успешным и надежным самолетом, Киев не может сейчас запустить его в серию ,потому что там большое количество российских комплектующих, а дружить с Россией они сейчас не хотят. Поэтому понятно естественное желание, модернизировать Ан-148 , уйдя от российских комплектующих. Чем они хуже России, которая решила так же точно произвести импортозамещение в Суперджете? И для Антонова это не проблема, проблема в том, куда продать потом этот самолет? При всей своей привлекательности , России он уже не нужен и она сама остановила его производство в Воронеже. Самой лучшей рекламой будет если украинские компании возьмут десятка три этих самолетов и начнут летать, тогда это может привлечь покупателей из третьих стран, но кто заставит украинские компании отказаться от иномарок в пользу своего Антонова? Это ж опять освоение типа, которое не вяжется с зарабатыванием денег.За массовую эксплуатацию я ничего и не говорил.
Такой маневр почти удался, когда министром транспорта был покойный Кирпа, который достаточно активно лоббировал освоение Ан-140 в украинских авиакомпаниях.Самой лучшей рекламой будет если украинские компании возьмут десятка три этих самолетов и начнут летать, тогда это может привлечь покупателей из третьих стран, но кто заставит украинские компании отказаться от иномарок в пользу своего Антонова? Это ж опять освоение типа, которое не вяжется с зарабатыванием денег.
Жаль, Ан-148 это отличная машина и очень обидно, что ей , как и самолетам Ил-96 и Ту-204 ,просто не повезло со временем.Такой маневр почти удался, когда министром транспорта был покойный Кирпа, который достаточно активно лоббировал освоение Ан-140 в украинских авиакомпаниях.
Но с тех пор, увы, очень многое поменялось.
Итоги работы ГП«Южный машиностроительный завод» им. А. М. Макарова» в 2019 г: РДТТ РС и ОТРК Гром-2
Итоги работы ГП«Южный машиностроительный завод» им. А. М. Макарова» в 2019 г: РДТТ РС и ОТРК Гром-2
...
Последний комплект шасси для Ан-148 выпущен в 2018 г. за 28 964,2 тыс. грн.
Согласно Плану на 2020 год, производство шасси для Ан-148 и работы по ОТРК "Гром-2" не предусмотрены:
...
лоббировал освоение Ан-140
Что это было?Жаль, Ан-148 это отличная машина