Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Если можно взять западные оригиналы ( с которых передраны российские комплектующие :))
А вот это уже вас, Rap, занесло...
По факту же без разницы, ибо сдирать/ разрабатывать комплектующие не КБ Антонова должно/ будет, а поставщики комплектующих (пусть даже и западные). Только вот беда, никто это ради одной "выставочной" машины ничего делать не станет, а серия пока только на бумагах и в договоренностях. Ну и в новостях тоже, надо же населению чем-то гордиться.
 
Реклама
А вот это уже вас, Rap, занесло...
По факту же без разницы, ибо сдирать/ разрабатывать комплектующие не КБ Антонова должно/ будет, а поставщики комплектующих (пусть даже и западные). Только вот беда, никто это ради одной "выставочной" машины ничего делать не станет, а серия пока только на бумагах и в договоренностях. Ну и в новостях тоже, надо же населению чем-то гордиться.
Все правильно, кому будут нужны все эти импортозамещенные Ан-148 и Ан-158, только если государственным решением поставить их в украинские авиакомпании, но пока ни одна из них не изъявила желания летать на отечественной продукции фирмы Антонов. Единственным массовыми эксплуатантом этого типа стала Россия ,подняла это сырой самолет на крыло и даже организовала его производство в Воронеже, но известные всем события перечеркнули все это сотрудничество.
 
Если тебе неведомо слово реинжиниринг, то это не причина высасывать из пальца чепуху.
Ага, есть такое слово. Реверс-инжиниринг. Цi руки ничого не крали (С).
тем более в Ан-148 этого добра и так достаточно
Вроде да, но с подачи ГП "Антонов" некие продажные жаловались, что в Ан-158 аж 60% российских комплектующих.
 
Авиакомпания МоторСич давно украинской компанией быть перестала? Или Вы опять говорите не правду?
И сколько там тех Ан-148, Ан-158 и Ан-178 летает? Ан-140 - да, но про их производство вроде как речи не идет...
И еще, вы бы вкупе с МоторСич упомянули Antonov Airlines для массовости - там и Ан-148, и Ан-158, и Ан-178 есть, и даже Ан-70! Только вот сами мне скажите, что отличает эти а/к от обычных коммерческих? :D
 
Последнее редактирование:
Все правильно, кому будут нужны все эти импортозамещенные Ан-148 и Ан-158, только если государственным решением поставить их в украинские авиакомпании, но пока ни одна из них не изъявила желания летать на отечественной продукции фирмы Антонов.
ГАП "Украина" как летала на Ан-148, так и летает дальше.
 
Иными словами, в официальной стратегии предполагается драть российские комплектующие без спроса.
Не множьте сущности.
Если комплектующее изделие разработано по ТЗ "Антонова", то хозяином этого ТЗ был и остается "Антонов".
 
Black Cat, ТЗ - это всего лишь ТЗ.
К нему не применимо понятие "реверсивный инжиниринг".
Думаю, вы это понимаете не хуже, чем я. Так, кто из нас множит сущности?.. ;)
 
Black Cat, ТЗ - это всего лишь ТЗ.
К нему не применимо понятие "реверсивный инжиниринг".
Думаю, вы это понимаете не хуже, чем я. Так, кто из нас множит сущности?..
ТЗ - это ТЗ. И работы в рамках его выполнения могут осуществляться различными способами, в том числе и реверсивным инжинирингом. Why not?

Тем более, если помнить о том, что довольно обширную номенклатуру КИ просто перестали производить.

Что до вашего пафоса насчет "официальной стратегии", дык, например, Мантуров не стеснялся подобное озвучивать.
 
И еще, вы бы вкупе с МоторСич упомянули Antonov Airlines для массовости - там и Ан-148, и Ан-158, и Ан-178 есть, и даже Ан-70!
Ни Ан-70, ни Ан-178, ни Ан-158 не летали и не летают "под флагом" "Antonov Airlines".
С Ан-148 расклад был чуть хитрее, но формально и они тоже не летали "под флагом" "Antonov Airlines".
 
Реклама
Ни Ан-70, ни Ан-178, ни Ан-158 не летали и не летают "под флагом" "Antonov Airlines".
С Ан-148 расклад был чуть хитрее, но формально и они тоже не летали "под флагом" "Antonov Airlines".
Полеты двух трех самолетов никак нельзя назвать массовой эксплуатацией отечественного типа в украинских авиакомпаниях , именно это я и имел ввиду.
 
Полеты двух трех самолетов никак нельзя назвать массовой эксплуатацией отечественного типа в украинских авиакомпаниях , именно это я и имел ввиду.
За массовую эксплуатацию я ничего и не говорил.

А вот "отечественный тип" применительно к Ан-148 - это как?
Разработчиком и держателем сертификата типа на Ан-148 как был "Антонов", так им и остался.
"Антонов" - это Украина, город Киев, улица Академика Туполева, 1.
 
Для тех, кого так волнуют миллионы пассажиров - более 7 миллионов.

 
А вот "отечественный тип" применительно к Ан-148 - это как?
Для Украины он и есть отечественный тип.
За массовую эксплуатацию я ничего и не говорил.
А накой тогда о ней вообще заикаться, если разговор шел о том, что украинские авиакомпании (так же как и российские) не торопятся заказывать самолетостроительным фирмам отечественные(свои украинские) самолеты? Это общая проблема наших стран. В России ее начали решать силовым методом и АФЛ взял 50 Суперджетов и заказал еще 100. А проблему большого процента импортных комплектующих решили исправить грядущей модернизацией этого самолета. Если говорить об Украине, то несмотря на то ,что Ан-148 уже давно , встал на крыло и получил практически все необходимые доработки, сделавшие его коммерчески успешным и надежным самолетом, Киев не может сейчас запустить его в серию ,потому что там большое количество российских комплектующих, а дружить с Россией они сейчас не хотят. Поэтому понятно естественное желание, модернизировать Ан-148 , уйдя от российских комплектующих. Чем они хуже России, которая решила так же точно произвести импортозамещение в Суперджете? И для Антонова это не проблема, проблема в том, куда продать потом этот самолет? При всей своей привлекательности , России он уже не нужен и она сама остановила его производство в Воронеже. Самой лучшей рекламой будет если украинские компании возьмут десятка три этих самолетов и начнут летать, тогда это может привлечь покупателей из третьих стран, но кто заставит украинские компании отказаться от иномарок в пользу своего Антонова? Это ж опять освоение типа, которое не вяжется с зарабатыванием денег.
 
Самой лучшей рекламой будет если украинские компании возьмут десятка три этих самолетов и начнут летать, тогда это может привлечь покупателей из третьих стран, но кто заставит украинские компании отказаться от иномарок в пользу своего Антонова? Это ж опять освоение типа, которое не вяжется с зарабатыванием денег.
Такой маневр почти удался, когда министром транспорта был покойный Кирпа, который достаточно активно лоббировал освоение Ан-140 в украинских авиакомпаниях.
Но с тех пор, увы, очень многое поменялось.
 
Такой маневр почти удался, когда министром транспорта был покойный Кирпа, который достаточно активно лоббировал освоение Ан-140 в украинских авиакомпаниях.
Но с тех пор, увы, очень многое поменялось.
Жаль, Ан-148 это отличная машина и очень обидно, что ей , как и самолетам Ил-96 и Ту-204 ,просто не повезло со временем.
 
Итоги работы ГП«Южный машиностроительный завод» им. А. М. Макарова» в 2019 г: РДТТ РС и ОТРК Гром-2
Итоги работы ГП«Южный машиностроительный завод» им. А. М. Макарова» в 2019 г: РДТТ РС и ОТРК Гром-2


...
Последний комплект шасси для Ан-148 выпущен в 2018 г. за 28 964,2 тыс. грн.


Согласно Плану на 2020 год, производство шасси для Ан-148 и работы по ОТРК "Гром-2" не предусмотрены:





4102000_900.jpg

...
 
Реклама
СРОЧНО! Аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают.

Сейчас идет работа по изготовлению пяти транспортных самолетов Ан-178 для Министерства внутренних дел Республики Перу. Срок выполнения договора - 2021 год.

На таком переможном фоне как-то забылась не только до сих пор неосуществленная предоплата от Перу, но и обещалка министра ВД десятимесячной давности о заказе 13 АН-178. (статейку по ссылке рекомендуется прочесть целиком и дважды).
 
Последнее редактирование:
Назад