Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

B

Black Cat

Старожил
Black Cat, Так я и не "за всех расписываюсь". Я просто хорошо помню кампанию "Ан-140 - народный самолет". А Ан-148 я и сам рекламировал. Именно потому, что заказчик рекламы считал - сделать ее качественно может только тот, кто знает: какое гуано этот Ан-148 из себя представляет на самом деле.
Рекламщики - это такие ... рекламщики, блин.

 
Реклама
Y

Yuha

Старожил
А Ан-148 я и сам рекламировал. Именно потому, что заказчик рекламы считал - сделать ее качественно может только тот, кто знает: какое гуано этот Ан-148 из себя представляет на самом деле.
Нда... Вы, Сергей, нехорошо сказали. Очень нехорошо... Впрочем, если Вы этим на хлеб зарабатываете, сочувствую. И Бог Вам судья...
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Yuha, Я уже over 10 лет как не участвую в рекламной кампании Ан-148. И over 3 года не пишу коммерческих статей вообще.
А БоХ и его Суд...
"Суди Судья, суди Меня -ведь такова Работа! Сегодня - Ты. А Завтра - Я. А ПослеЗавтра - Кто-То. Суди Судья, суди Меня - когда-нибудь нас всех рассудит Страшный Суд, Стра-а-а-шный Суд! А его - не будет... (с) (ЕМНИП, Юлий Ким)
P.S.
Ан-148 должен был быть "везделетом" по условиям базирования сравнительно с SSJ. Если бы это получилось - его победному шествию по Матушке России не помешал бы (принимая во внимание состояние ВПП ваших аэродромов) даже 2014-й год. Но - не фартануло. И "заслуга" в этом исключительно разработчика. Вот такая печальная история...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Речь, очевидно, о PCN, а не о двигателях. Реально - может, формально - нет.

Посмотреть вложение 704498
Опять эту показушную посадку в Одессе из пыльного чулана вытащили?
Сухое дерновое покрытие плотностью 8 кг/м2, MTOW ЕМНИП на те же 8 т. меньше, чем на бетон...
В реале же постоянные проблемы с шасси даже на бетонных полосах, включая разувание и даже потерю одного колеса в Берлине! Список инцидентов неоднократно приводили и здесь, и на других форумах. Можно его и на викидоте найти.
Единственный рейс на грунтовый аэродром был совершён Ангарой, кажется, в Усть-Кут, и то он был техническим и состоялся в зимнее время!
Так что, всё наоборот - по документам может, а в реале - нет.

А если ещё посмотреть на диаграмму разлёта ПП из-под ПОШ и снова обратиться к статистике инцидентов с забоинами на лопатках МСУ, то о вездеходных возможностях Ан-1Х8 лучше и не вспоминать.
 
Последнее редактирование:
military_upir

military_upir

Старожил
Речь, очевидно, о PCN, а не о двигателях. Реально - может, формально - нет.

Посмотреть вложение 704498
так это полет ради полета. Кого он увезет с грунта, 30 человек и 3 тонны топлива?! И смысл огород городить? Тогда уж разумнее Ан-140/24 использовать :)
 
Реклама
O

ogle

Местный
так это полет ради полета. Кого он увезет с грунта, 30 человек и 3 тонны топлива?! И смысл огород городить? Тогда уж разумнее Ан-140/24 использовать :)
Ещё раз: реально - может, формально - нет. Если кому-то надо будет - досертифицируют, доработают.
Лучше напомните, как там у конкурента со взлётом с коротких полос, которые так давно обещали?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Лучше напомните, как там у конкурента со взлётом с коротких полос, которые так давно обещали?
Отлично! Успешно прошёл все тесты в а/п Бромма.
Всё прям по вашей формуле:
реально - может, формально - нет. Если кому-то надо будет - досертифицируют
😎
 
O

ogle

Местный
Отлично! Успешно прошёл все тесты в а/п Бромма.
И как, толпами из Лондона и Мехико летает? А, ой, простите. Последняя авиакомпания, которая за него платила реальные деньги, тихо сворачивает эксплуатацию. Сколько их там осталось живых, четыре, пять? Остальные как в той песне - покойники-покойники-покойники...

1578511996894.png
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
ogle, я не понял. Вы спросили, как дела с короткими полосами? Вам ответили.
Или так закусило, когда рассказали правду про ваш чудо-самолёт?
В отличие от него, SSJ эксплуатируется числом больше сотни бортов. И продолжает производиться - тоже в отличие от...
Ещё можете сравнить нынешнее состояние АЗиГ-а и КиАПО.
Продолжать или достаточно?
 
Реклама