Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Как и ан-124 и -225. Мрию ж грозили сделать хоть с кем-)) а тут 3д и самолёт строится за 4 недели - роскошь!

А Ан-225 хотела купить в свое время "ВД". Но ее им мы не продали. Потом - "Мрію" предлагали китайцам. Но уже они ее не купили.
 
S

Seerndv

Старожил
Перспективы развития ГП «Антонов»: Ан-178 для Перу и МВД, модернизация Ан-70 и импортозамещение
Перспективы развития ГП «Антонов»: Ан-178 для Перу и МВД, модернизация Ан-70 и импортозамещение

Перспективы развития предприятия связаны с:



1. Изготовлением самолета Ан-178 №006 для Национальной полиции Перу по договору-комиcсии;

2. Реализацией инвестиционных проектов:

1) «Модернизация семейства самолетов Ан-124-100 и Ан-225.

2) «Завершение опытно-конструкторских работ по импортозамещению покупных комплектующих изделий и материалов производства РФ на самолетах семейства Ан-1х8 на ГП «АНТОНОВ» и их серийное производство».

3. Внедрением новых технологий, в том числе энергоэффективных и экологических, в разработку, производство и эксплуатацию самолетов, единой системы СУБА на предприятии, которая обеспечит конкурентоспособность самолетов «Ан»;

4. Реинжинирингом, оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов разработки, производства, продаж и эксплуатации самолетов, в первую очередь бизнес-процессов производства AT на базе ERP-системы и технологий бережливого производства;

5. Адаптацией предприятия и его продукции к требованиям стандартов ЕС и НАТО, гармонизацией стандартов предприятия и сертификации предприятия согласно EN 9100;

6. Проведением работ с министерствами и ведомствами Украины, других стран по привлечению стратегических инвесторов в проекты предприятия, формированием государственного заказа для финансирования разработки и производства самолетов «Ан» и другой АТ для нужд государственных заказчиков;

7. Техническим и технологическим переоснащением инфраструктуры послепродажного обслуживания и инфраструктуры АТП предприятия для повышения качества и конкурентоспособности предоставления услуг по техническому обслуживанию самолетов «Ан» и авиаперевозок самолетами предприятия;

8. Техническим переоснащением производственных мощностей предприятия для снижения производственных затрат, повышения качества и конкурентоспособности самолетов;

9. Подготовкой проектов и обращений в органы государственной власти об инициировании внесения изменений в действующие нормативно-правовые акты Украины по поддержке авиапромышленности с целью снижения рисков и вызовов при осуществлении деятельности предприятия.


Кроме того, инициировать перед Кабинетом Министров Украины включение в Государственный оборонный заказ следующих проектов:


1) выполнение ОКР «Создание военно-транспортного самолета Ан-178Т», шифр «Десна»;

2) поставки 13 самолетов Ан-178 для МВД Украины и 15 самолетов Ан-178 для МО Украины;

3) выполнение ОКР «Разработка тактического беспилотного авиационного комплекса» (ТБпАК), шифр «Горлица»;

4) выполнение ОКР «Модернизация военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 в части импортозамещения составных частей, оборудования и агрегатов производства РФ», шифр «Адепт-М».



15. Государственному космическому агентству Украины (ГКАУ) рассмотреть вопрос и внести проект решения КМУ по восстановлению производства шасси для самолетов Ан-178, Ан-158, Ан-148, Ан-132 на ГП «Южмашзавод».


16. Минэкономразвития, Минфина, МО Украины, МИД, ГК «Укроборонпром» разработать и решить вопрос о государственной поддержке внедрения стандартов НАТО на предприятиях отрасли.


17. Минэкономразвития, Минфина, ГК «Укроборонпром» с участием ведущих предприятий отрасли проработать вопрос и инициировать внесение изменений в нормативно-правовых актов Украины по внедрению системы защиты внутреннего рынка авиационной техники ввоз иностранных самолетов-аналогов, в т.ч .:


• перенос вступления в силу Соглашения о торговле гражданской авиационной техникой на 2028-2030 годы;
• установление пошлины на ввоз в Украину иностранных самолетов-аналогов отечественных самолетов;
• ограничение ввоза в Украину устаревших иностранных самолетов с экологическими требованиями.


Кроме этого, с целью обеспечения непрерывного и стабильного процесса функционирования предприятия в случае возможного высвобождения финансовых ресурсов в период с 01.01.2019 г. к 15.09.2019 г. в АБ «Укргазбанк» действовала возобновляемая кредитная линия с максимальным лимитом в размере 19,2 млн. евро. В течение 2019 года кредитных средств не привлекалось. По состоянию на 31.12.2019 г. и на момент подготовки данного отчета любых открытых кредитов и задолженностей по ним нет.
На данный момент ГП «АНТОНОВ» повторно прорабатывается возможность открытия краткосрочной кредитной линии с целью выполнения контракта на поставку самолета Ан-178 для Министерства внутренних дел республики Перу.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
4. Реинжинирингом, оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов разработки, производства, продаж и эксплуатации самолетов, в первую очередь бизнес-процессов производства AT на базе ERP-системы и технологий бережливого производства;
Иными словами, в официальной стратегии предполагается драть российские комплектующие без спроса.
Достойный финал.
 
R

Rap

Местный
2 Посторонним В
Если тебе неведомо слово реинжиниринг, то это не причина высасывать из пальца чепуху.
 
A

Alex72

Местный
2 Посторонним В
Если тебе неведомо слово реинжиниринг, то это не причина высасывать из пальца чепуху.
Собственно, уверен, что слово известно всем. Вопрос в том, что относится оно к бизнес-процессам.
Посторонним В, внимательнее надо руководящие документы партии изучать!
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Иными словами, в официальной стратегии предполагается драть российские комплектующие без спроса.
Достойный финал.
Зачем драть российские комплектующие , если все это можно просто заменить на импортные аналоги, тем более в Ан-148 этого добра и так достаточно
 
Реклама
A

Alex72

Местный
Если можно взять западные оригиналы ( с которых передраны российские комплектующие :))
А вот это уже вас, Rap, занесло...
По факту же без разницы, ибо сдирать/ разрабатывать комплектующие не КБ Антонова должно/ будет, а поставщики комплектующих (пусть даже и западные). Только вот беда, никто это ради одной "выставочной" машины ничего делать не станет, а серия пока только на бумагах и в договоренностях. Ну и в новостях тоже, надо же населению чем-то гордиться.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А вот это уже вас, Rap, занесло...
По факту же без разницы, ибо сдирать/ разрабатывать комплектующие не КБ Антонова должно/ будет, а поставщики комплектующих (пусть даже и западные). Только вот беда, никто это ради одной "выставочной" машины ничего делать не станет, а серия пока только на бумагах и в договоренностях. Ну и в новостях тоже, надо же населению чем-то гордиться.
Все правильно, кому будут нужны все эти импортозамещенные Ан-148 и Ан-158, только если государственным решением поставить их в украинские авиакомпании, но пока ни одна из них не изъявила желания летать на отечественной продукции фирмы Антонов. Единственным массовыми эксплуатантом этого типа стала Россия ,подняла это сырой самолет на крыло и даже организовала его производство в Воронеже, но известные всем события перечеркнули все это сотрудничество.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Если тебе неведомо слово реинжиниринг, то это не причина высасывать из пальца чепуху.
Ага, есть такое слово. Реверс-инжиниринг. Цi руки ничого не крали (С).
тем более в Ан-148 этого добра и так достаточно
Вроде да, но с подачи ГП "Антонов" некие продажные жаловались, что в Ан-158 аж 60% российских комплектующих.
 
Pit

Pit

Старожил
Все правильно, кому будут нужны все эти импортозамещенные Ан-148 и Ан-158, только если государственным решением поставить их в украинские авиакомпании, но пока ни одна из них не изъявила желания летать на отечественной продукции фирмы Антонов.
Авиакомпания МоторСич давно украинской компанией быть перестала? Или Вы опять говорите не правду?
 
A

Alex72

Местный
Авиакомпания МоторСич давно украинской компанией быть перестала? Или Вы опять говорите не правду?
И сколько там тех Ан-148, Ан-158 и Ан-178 летает? Ан-140 - да, но про их производство вроде как речи не идет...
И еще, вы бы вкупе с МоторСич упомянули Antonov Airlines для массовости - там и Ан-148, и Ан-158, и Ан-178 есть, и даже Ан-70! Только вот сами мне скажите, что отличает эти а/к от обычных коммерческих? :D
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Все правильно, кому будут нужны все эти импортозамещенные Ан-148 и Ан-158, только если государственным решением поставить их в украинские авиакомпании, но пока ни одна из них не изъявила желания летать на отечественной продукции фирмы Антонов.
ГАП "Украина" как летала на Ан-148, так и летает дальше.
 
B

Black Cat

Старожил
Иными словами, в официальной стратегии предполагается драть российские комплектующие без спроса.
Не множьте сущности.
Если комплектующее изделие разработано по ТЗ "Антонова", то хозяином этого ТЗ был и остается "Антонов".
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Black Cat, ТЗ - это всего лишь ТЗ.
К нему не применимо понятие "реверсивный инжиниринг".
Думаю, вы это понимаете не хуже, чем я. Так, кто из нас множит сущности?.. ;)
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Black Cat, ТЗ - это всего лишь ТЗ.
К нему не применимо понятие "реверсивный инжиниринг".
Думаю, вы это понимаете не хуже, чем я. Так, кто из нас множит сущности?..
ТЗ - это ТЗ. И работы в рамках его выполнения могут осуществляться различными способами, в том числе и реверсивным инжинирингом. Why not?

Тем более, если помнить о том, что довольно обширную номенклатуру КИ просто перестали производить.

Что до вашего пафоса насчет "официальной стратегии", дык, например, Мантуров не стеснялся подобное озвучивать.