Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

    Elder

    Старожил
    МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Россия готова предложить Перу целый ряд военно-транспортных самолетов вместо украинских Ан-178, сообщил РИА Новости в пятницу источник в сфере военно-технического сотрудничества.
    МВД Перу, по его словам, приостановило действие контракта на закупку украинских самолетов для национальной полиции.

    "Россия готова предложить Перу весь спектр военно-транспортной авиации вместо украинских Ан-178. Это могут быть как обновленные версии тяжелого Ил-76, так и новейшего среднего Ил-112, есть и другие варианты", - сказал собеседник агентства.
    Он напомнил, что Перу заключила контракт с Украиной в 2019 году с поставкой первого самолета в 2021 году. "Однако на сегодня самолет готов лишь на 40%, и вопрос его комплектации очень проблематичен, так как для него нет российских комплектующих", - отметил источник.

    Собеседник агентства подчеркнул, что фактически представитель украинской компании в 2019 году преднамеренно дезинформировал перуанское руководство, сообщив, что проблем с российскими комплектующими не будет.

    "Украинская сторона тогда заявила о готовности построить самолет без использования российских элементов за счет более широкой кооперации с европейскими и американскими партнерами. Однако, очевидно, здесь возникли проблемы", - сказал источник.
    Ранее в Перу проанализировали реализацию контракта с Украиной на закупку Ан-178 для национальной полиции и рассмотрели целесообразность приобретения данного самолета для сухопутных войск и ВВС. В итоге было решено приостановить контракт, так как его реализация исполнителем была признана маловероятной.


    Украинские самолеты Ан-178 должны были заменить выработавшие свой эксплуатационный ресурс самолеты Ан-32.
    В связи с этим перуанские власти рассматривают вопрос приобретения самолета в других странах, в том числе в России.
     

    roron

    Местный
    так и новейшего среднего Ил-112
    Это ещё хлеще, чем Ан-178
    есть и другие варианты
    И что это за другие варианты? У нас так много производимых транспортников, что лень перечислить?
    Опять говорящая голова опозорилась
     

    Yuha

    Мамонт
    Да уж, они хотели на 15 (20) тонн груза, а мы им готовы предложить на 5 тонн и на 60.
    Арфы нет. Возьмите бубен! (с)
    Думаю - это просто отписка тех, кто занимается экспортом ВВТ. Типа - вспотел, покажись начальству (через публикацию в РИА).
     

    HelpHelp

    Местный

    A.F.

    take-off.ru
    На такую фотку "перуанского" Ан-178 №006 наткнулся (с того самого мероприятия для СМИ 21 августа 2020):
    1601487098826.png

    а вот так первый опытный (001) на тот момент выглядел:
    1601487202278.png

    судя по комментарию к фото, находился на тот момент "на доработке и модернизации". Может на нем собрались что-то облетывать "импортозамещенное"?
     

    Black Cat

    Старожил
    Как минимум - не только. Обоатите внимание на зачищенные от краски места. Что-то делают по фюзеляжу после недолгих испытаний.
    Судя по всему, двери-люки.

    Учитывая, что с коммерческими гражданскими заказчиками у Ан-178 пока что так и не сложилось, хотя первоначально - еще при Киве - напирали именно на такие перспективы 178-й в качестве первоочередных.
    И наоборот, сейчас куда ближе к конкретике интерес от силовиков и военных - как перуанских, так и украинских.

    То, складывая 2+2, вполне можно высказать предположение, что на 001 будут отрабатывать десантирование из боковых дверей - как штатное (из задних), так и аварийное (из передних). С целью применения на строевых самолетах, вестимо.

    Вот для этого - ИМХО - доработку эту - и выполняют.
     

    Дегунцов Олег

    Старожил
    Кубинский опыт десантирования что-ли?

    Такого рода сарказм как бы неуместен для искренне переживающего о судьбе украинского авиапрома. Если, конечно, там осталось за что переживать.

    Меж тем в Перу происходили интересные вещи. Перуанская пресса по костям разобрала эту сделку (один из заголовков мне особенно понравился - "МВД Перу купило привидение"), шесть кубинских Ан-158, давно давящих бетон, тоже были не раз упомянуты. Сменилось два министра внутренних дел. Или уже три? А буквально вчера премьер-министр Перу сделал весьма интересное заявление.

    Мартос гарантирует расследование о покупке самолета Антонов. (на исп. яз.)

    Подзаголовок этой газетной статьи звучит весьма выразительно и многообещающе:

    На конференции с иностранной прессой президента Совета министров Вальтера Мартоса спросили о покупке Министерством внутренних дел за 60 миллионов долларов, предположительно нерегулярной, украинского самолета Антонов 178, который является прототипом, а не знаменитой российской версией с [российскими] комплектующими, и который никогда не тестировался в Перу.

    Понимайте как угодно, но похоже на намек, что кое-кому стоит поменьше врать. Впрочем, у меня никогда не было сомнений, что эта сделка чисто формальная. (Подозрительно было лишь то, что в этот раз был подписан договор, а не классический для украинских предприятий меморандум). Одни сделали вид, что купят, другие - что построят. Предоплата из Перу не поступила, даже символическая - не правда ли? Укроборонэкспорт тоже не дал Антонову ни копiйки. О чем разговор?
     
    Последнее редактирование:

    arudenko

    Неподалік від Києва
    Не совсем понятно на что Вы намекаете. Самолет без российских комплектующих не имеет перспектив на завершение производства?
     
    Последнее редактирование:

    Посторонним В

    Старожил
    Не совсем понятно на что Вы намекаете. Самолет без российских комплектующих не имеет перспектив на звершение производства?
    Да какие уж тут намёки... Этот самолёт в принципе не имеет перспектив на "звершение производства" (орфография автора).
    Потому что так и не вышел из стадии прототипа. Потому что имеет ключевые комплектующие российского производства, и чтобы заменить их, нужно практически всё (за исключением разве постройки самого планера) начинать заново, а на это нет ни денег, ни специалистов, ни сформированного желания - пустые мечты и пиар отставим в сторону.
     

    arudenko

    Неподалік від Києва
    В своей речи руководитель предприятия отметил, что работая с 2014 года в условиях переориентации на новые кооперационные схемы и поиска новых рынков, до сегодняшнего дня ГП «Антонов» завершает перепроектирование только среднего транспортного самолета Ан-178.
    «Тот самолет, который взлетел в 2015 году, имел другую конфигурацию, треть которой составляли украинские комплектующие, треть — русские, треть — западные. Российскую составляющую мы потеряли и заместили ее отечественными и западными аналогами. Обновленный Ан-178 станет первым самолетом «Ан» в новой конфигурации без российского оборудования, который будет иметь сертификат типа «, — подчеркнул он.
    Это все ложь от начала до конца?
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    Это все ложь от начала до конца?
    Ну что Вы, тут много правды. Только надо видеть, что именно тут написано.
    " ГП «Антонов» завершает перепроектирование только среднего транспортного самолета Ан-178 " - т.е. еще не завершило. процесс идет - а дальше вопрос веры - кто скажет, что еще неделя-другая и все будет успешно завершено, а кто-то скажет, что мы это слышим последние ..N лет...
    и да, слово "только" указывает, что остальными проектами даже не занимаются...
    "Тот самолет, который взлетел в 2015 году, имел другую конфигурацию, треть которой составляли украинские комплектующие, треть — русские, треть — западные." - Тут готов поверить, что это правда с точностью до отдельных процентов. Но тут спорить нет смысла.
    " Российскую составляющую мы потеряли " - тоже правда.
    "и заместили ее отечественными и западными аналогами" - а вот тут, извините, лукавство. Намерение выдается за совершившийся факт. Ибо двумя строками выше нам сообщают, что процесс перепроектирования еще не завершен, а вслед за проектированием должны последовать строительство, испытания сертификация... и только тогда можно будет употреблять глагол совершенной формы в прошедшем времени.
    "Обновленный Ан-178 станет ..., будет иметь..." - будущее время - вопрос сугубо религиозный - верю-не верю...
    Таким образом приведенная Вами цитата почти правдивая. надо только заменить слово "заместили" на слова "хотим заместить"
     

    Посторонним В

    Старожил
    Таким образом приведенная Вами цитата почти правдивая. надо только заменить слово "заместили"
    ZmeyGorynych, Вы слишком... э-э-э... дипломатичны. Некоторые комплектующие мало захотеть заместить. Их нужно прежде разработать заново. И уговорить кого-то из "западных партнёров" сделать это, имея производственную программу аж в 5-6 бортов, мало реально. Точнее, можно это сделать, но исключительно за свой счёт. Надо ли говорить о стоимости такого штучного изделия?..
    Специалисты - в отличие от пропагандистов, - прекрасно это понимают. Поэтому они, к примеру, несколько лет назад сделали следующее:
    Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией «Antonov Salis GmbH» (Германия) о приобретении 5 комплектов агрегатов шасси для гражданского транспортного самолета Ан-178 по 560,18 тыс. евро на общую сумму 2,8 млн. евро, что по текущему курсу соответствует около 79,21 млн. грн. на условиях CIP-аэропорт Борисполь.
    Так что заявление:
    Тот самолет, который взлетел в 2015 году, имел другую конфигурацию, треть которой составляли украинские комплектующие, треть — русские, треть — западные. Российскую составляющую мы потеряли и заместили ее отечественными и западными аналогами. Обновленный Ан-178 станет первым самолетом «Ан» в новой конфигурации без российского оборудования, который будет иметь сертификат типа.
    на поверку - это именно ложь, причём, махровая.
     

    atcstager

    Старожил
    А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ? Если так, ну и где их взять, как выше правильно сказали, их еще и нужно разработать под конкретный самолет.
    На мой дилетантский взгляд тут может спасти только закупка через прокладку, если уж напрямую никак.

    ПС. ЗАЗ как то закупает реношные КИТы автомобилей в РФ и как то не чешется даже.
     
    Последнее редактирование:

    ZmeyGorynych

    Старожил
    ZmeyGorynych, Вы слишком... э-э-э... дипломатичны. Некоторые комплектующие мало захотеть заместить. Их нужно прежде разработать заново. И уговорить кого-то из "западных партнёров" сделать это, имея производственную программу аж в 5-6 бортов, мало реально. Точнее, можно это сделать, но исключительно за свой счёт. Надо ли говорить о стоимости такого штучного изделия?..
    Специалисты - в отличие от пропагандистов, - прекрасно это понимают. Поэтому они, к примеру, несколько лет назад сделали следующее:

    Так что заявление:

    на поверку - это именно ложь, причём, махровая.
    Зачем так горячиться? :)

    Я же написал - все что в будущем времени - все это вопрос веры.. кто-то верил в наступление коммунизма, кто-то в жизнь после смерти... кто-то теперь верит в самолеты Антонова без российских комплектующих... В вопросах веры аргументы разума бессильны...
    А так, я тоже считаю, что украинское авиастроение скончалось в феврале 2014-го... Но вот кто-то верит в загробную жизнь... пусть верит...