Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Pit

Pit

Старожил
И сколько там тех Ан-148, Ан-158 и Ан-178 летает? Ан-140 - да, но про их производство вроде как речи не идет...
Важно то, что вопреки заявлению одного персонажа, самолёты украинской разработки и украинского производства в украинских авиакомпаниях летают. И приведённый мною пример - не единственный.
 
B

Black Cat

Старожил
И еще, вы бы вкупе с МоторСич упомянули Antonov Airlines для массовости - там и Ан-148, и Ан-158, и Ан-178 есть, и даже Ан-70!
Ни Ан-70, ни Ан-178, ни Ан-158 не летали и не летают "под флагом" "Antonov Airlines".
С Ан-148 расклад был чуть хитрее, но формально и они тоже не летали "под флагом" "Antonov Airlines".
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ни Ан-70, ни Ан-178, ни Ан-158 не летали и не летают "под флагом" "Antonov Airlines".
С Ан-148 расклад был чуть хитрее, но формально и они тоже не летали "под флагом" "Antonov Airlines".
Полеты двух трех самолетов никак нельзя назвать массовой эксплуатацией отечественного типа в украинских авиакомпаниях , именно это я и имел ввиду.
 
B

Black Cat

Старожил
Полеты двух трех самолетов никак нельзя назвать массовой эксплуатацией отечественного типа в украинских авиакомпаниях , именно это я и имел ввиду.
За массовую эксплуатацию я ничего и не говорил.

А вот "отечественный тип" применительно к Ан-148 - это как?
Разработчиком и держателем сертификата типа на Ан-148 как был "Антонов", так им и остался.
"Антонов" - это Украина, город Киев, улица Академика Туполева, 1.
 
B

Black Cat

Старожил
Для тех, кого так волнуют миллионы пассажиров - более 7 миллионов.

 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А вот "отечественный тип" применительно к Ан-148 - это как?
Для Украины он и есть отечественный тип.
За массовую эксплуатацию я ничего и не говорил.
А накой тогда о ней вообще заикаться, если разговор шел о том, что украинские авиакомпании (так же как и российские) не торопятся заказывать самолетостроительным фирмам отечественные(свои украинские) самолеты? Это общая проблема наших стран. В России ее начали решать силовым методом и АФЛ взял 50 Суперджетов и заказал еще 100. А проблему большого процента импортных комплектующих решили исправить грядущей модернизацией этого самолета. Если говорить об Украине, то несмотря на то ,что Ан-148 уже давно , встал на крыло и получил практически все необходимые доработки, сделавшие его коммерчески успешным и надежным самолетом, Киев не может сейчас запустить его в серию ,потому что там большое количество российских комплектующих, а дружить с Россией они сейчас не хотят. Поэтому понятно естественное желание, модернизировать Ан-148 , уйдя от российских комплектующих. Чем они хуже России, которая решила так же точно произвести импортозамещение в Суперджете? И для Антонова это не проблема, проблема в том, куда продать потом этот самолет? При всей своей привлекательности , России он уже не нужен и она сама остановила его производство в Воронеже. Самой лучшей рекламой будет если украинские компании возьмут десятка три этих самолетов и начнут летать, тогда это может привлечь покупателей из третьих стран, но кто заставит украинские компании отказаться от иномарок в пользу своего Антонова? Это ж опять освоение типа, которое не вяжется с зарабатыванием денег.
 
B

Black Cat

Старожил
Самой лучшей рекламой будет если украинские компании возьмут десятка три этих самолетов и начнут летать, тогда это может привлечь покупателей из третьих стран, но кто заставит украинские компании отказаться от иномарок в пользу своего Антонова? Это ж опять освоение типа, которое не вяжется с зарабатыванием денег.
Такой маневр почти удался, когда министром транспорта был покойный Кирпа, который достаточно активно лоббировал освоение Ан-140 в украинских авиакомпаниях.
Но с тех пор, увы, очень многое поменялось.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Такой маневр почти удался, когда министром транспорта был покойный Кирпа, который достаточно активно лоббировал освоение Ан-140 в украинских авиакомпаниях.
Но с тех пор, увы, очень многое поменялось.
Жаль, Ан-148 это отличная машина и очень обидно, что ей , как и самолетам Ил-96 и Ту-204 ,просто не повезло со временем.
 
Реклама
S

Seerndv

Старожил
Итоги работы ГП«Южный машиностроительный завод» им. А. М. Макарова» в 2019 г: РДТТ РС и ОТРК Гром-2
Итоги работы ГП«Южный машиностроительный завод» им. А. М. Макарова» в 2019 г: РДТТ РС и ОТРК Гром-2


...
Последний комплект шасси для Ан-148 выпущен в 2018 г. за 28 964,2 тыс. грн.


Согласно Плану на 2020 год, производство шасси для Ан-148 и работы по ОТРК "Гром-2" не предусмотрены:






...
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
СРОЧНО! Аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают.

Сейчас идет работа по изготовлению пяти транспортных самолетов Ан-178 для Министерства внутренних дел Республики Перу. Срок выполнения договора - 2021 год.

На таком переможном фоне как-то забылась не только до сих пор неосуществленная предоплата от Перу, но и обещалка министра ВД десятимесячной давности о заказе 13 АН-178. (статейку по ссылке рекомендуется прочесть целиком и дважды).
 
Последнее редактирование:
ViperNN

ViperNN

Прочнист
5 - это видимо какая-то магическая цифра для данного типа (и его модификаций).
 
B

Black Cat

Старожил
СРОЧНО! Аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают.
Сейчас идет работа по изготовлению пяти транспортных самолетов Ан-178 для Министерства внутренних дел Республики Перу. Срок выполнения договора - 2021 год.
На таком переможном фоне как-то забылась не только до сих пор неосуществленная предоплата от Перу, но и обещалка министра ВД десятимесячной давности о заказе 13 АН-178. (статейку по ссылке рекомендуется прочесть целиком и дважды).
Чего аплодисменты то? Новость то, почитай, почти полуторамесячной давности.

Никуда не делись наполеоновские планы Попова-старшего.
Надо же и о себе напоминать, несмотря на определенные репутационные потери сего благородного семейства.

Касательно же обещалок МВД, дык кто ж про них сейчас вспоминать то будет, когда в самом разгаре борьба с коронавирусом?
Киев то, поди, на карантине то. Уже несколько недель как. А значит и "Антонов" тоже на карантине. Ну а как еще, если Кличко метро в Киеве закрыл?

Разве что за исключением тех служб "Антонова", которые обеспечивают полеты Ан-124 и Ан-225.

Так что, применительно к разворачиванию серийного производства Ан-178 и выполнению доработок опытного Ан-178, вполне реально "Антонову" на какое-то время спрятаться за форс-мажор. Было бы счастье, да несчастье помогло.
 
H

HelpHelp

Местный
178 для Перу таки продолжают делать... даже несмотря на вирусы...
 
ARK

ARK

Местный
178 для Перу таки продолжают делать... даже несмотря на вирусы...
А как идет сертификация? Есть информация?
 
B

Black Cat

Старожил
178 для Перу таки продолжают делать... даже несмотря на вирусы...
Это, скорее, пытается напомнить о себе любимом "Укроборонпром" вкупе с дочерним "Спецтехноэкспортом". Оно и не удивительно: потому как тут им совсем под дых могут зарядить!
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ил-114 тоже сначала не повезло со временем. А потом повезло... со временем)
Илюшин это отечественный продукт, а Антонов это украинский продукт с большим процентом российского оборудования. Учитывая современные отношения между Россией и Украиной , у Антонова ноль перспектив для везения, вернее оно уже было(когда ВАСО начало серийное производство) , но закончилось. Рынок самолетов уже поделен и перспективы страны продать свои самолеты, если она сама на них не летает , сводятся к фантастике