Не совсем понятно на что Вы намекаете. Самолет без российских комплектующих не имеет перспектив на завершение производства?
Как не странно. То да. Не имеет перспектив на рынке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем понятно на что Вы намекаете. Самолет без российских комплектующих не имеет перспектив на завершение производства?
Сделанные в РФ, разве нет?Ключевое слово - "реношные".
Это как?Но покупают их у французов
да очень просто. Предприятие им принадлежит, как и продукция этого предприятия, а где оно физически находится, разницы не имеетЭто как?
Понятно.да очень просто. Предприятие им принадлежит, как и продукция этого предприятия, а где оно физически находится, разницы не имеет
Как проблемы с ЕМНИП 23-м шпангоутом у Ан-158 соотносятся с Ан-178?да нет, опыт эксплуатации кубинцами ан-158... На предыдущей странице там фотки интересные...
О двух фотографиях.О чем разговор?
Разве на Aн-132D не смогли установить БРЭО и всякую прочую авионику родом не из РФ?А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ?
Одним комплексом связи/навигации сделать "стеклянную кабину"?Смогли, но там сильно другой уровень - достаточно готового комплекса связи/навигации от буржуинов.
AFAIK, у "Антонова" есть вся необходимая математика.ЭДСУ и САУ, требующих специальных расчётов нет.
Ан-132D - это не мелкая авиация. И комплекс БРЭО с прочей авионикой на нем - это AFAIK отнюдь не один комплекс связи/навигации.Совершенно верно. Для мелкой авиации есть даже готовые решения, тут - сложнее, но принцип тот же. Хотя в этот "один комплекс" и будет входить несколько систем, возможно даже от разных производителей.
А кто производитель?Ан-132D - это не мелкая авиация. И комплекс БРЭО с прочей авионикой на нем - это AFAIK отнюдь не один комплекс связи/навигации.
Достаточно посмотреть на приведенное выше фото "glass cockpit".
И?А кто производитель?
Сам нашел. Honeywell Primus. Цельным комплектом, как и писал Pit, готовое решение
например
Для каких, не поделитесь?Ан-132D был модернизирован до цифровых еще и ряд других систем помимо комплекса от "Медовых".
Для каких, не поделитесь?
Если у вас есть
А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ? Если так, ну и где их взять, как выше правильно сказали, их еще и нужно разработать под конкретный самолет.
Разве на Aн-132D не смогли установить БРЭО и всякую прочую авионику родом не из РФ?
На приведенной картинке по теме дискуссии ничего нет.Смогли, но там сильно другой уровень - достаточно готового комплекса связи/навигации от буржуинов. ЭДСУ и САУ, требующих специальных расчётов нет.
Так ЭДСУ у 178. На картинке 132, т.е. ан-32 мускулолет с новой авионикой и двигателями, измененной носовой частью. Может гидравлики добавили в управление, насчет этого не знаю ничего.На приведенной картинке по теме дискуссии ничего нет.
Или я просто не вижу чего-то про ЭДСУ.
Или control system в правом нижнем углу - это она и есть?
Прям электро-дистанционная?
Есть Ан-132D, есть Ан-178. Очевидно, это разные самолеты.На приведенной картинке по теме дискуссии ничего нет.
Или я просто не вижу чего-то про ЭДСУ.
Или control system в правом нижнем углу - это она и есть?
Прям электро-дистанционная?
Да, конструктивно это IMA.Ну вот, на рекламной картинке как-раз то, о чём я говорил. Honeywell Integrated Modular Avionics System. Интегрированная модульная система авионики.
Аааа, ну если такой подход использовать.Можно отдельно посчитать систему измерения воздушных параметров. А можно посмотреть, в каких главах РЭ она описана. И внезапно может выясниться, что за пределами 34 и ЕМНИС 23 ничего о ней и нету. Т.е. те самые навигация и связь...
А что там особенного? Блок - вычислитель. Не вижу проблемы купить импортный. Сертифицированный. С сертифицированным инструментарием для разработки софта. Алгоритмы? Они и так целиком антоновские. Все что делалось для пилотажного стенда и тренажера - антонвское. Опыт и квалификация имеется. Что там осталось? Программисты? Нанять и обучить фирменному инструментарию не проблема.А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ? Если так, ну и где их взять, как выше правильно сказали, их еще и нужно разработать под конкретный самолет.