Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Где-то тихо вздохнул Мюиленбург
А чего - дрожать? Соблюдай правила авиационные и будет тебе счастье. И не надо из этого делать чудеса неземные, доступные только ограниченному кругу особо одаренных небожителей. Требования есть. Написаны ясно и четко - для солдат и матросов. Бери, пользуйся, соблюдай. Соотвествуешь - получи сертификат. Не соотвествуешь - свободен!
 
Ну, производя 150 (в 2013)-120 (в 2019) самолётов не очень странно планировать 200. Но не произведя за четыре года ни одного - странно планировать 12.
 
Так и знал, что вы набежите, защитник холдингов России

не было такого. ОАК заявляет, что поставила 111 самолетов, из которых гражданской - 26%, транспортной - 0%
Статья была 12-го года, а за 2012 год - 94 ВС произведено,
Не найду ту ссылку, может, перепутал год. Ну, хорошо, можно взять 2014 - ведь говорили о производстве двухсот самолётов с 2014 года?
" Всего же, с учётом экспорта, было построено не менее 124 военных самолётов ",
" Что касается гражданского самолётостроения, то здесь результаты заметно скромнее — выпущено 43 машины "
Итого в 2014 - 167. Разница с 200-ми не кардинальная
Тоже ошибаетесь.

Статья была в 13-м, а за 13-й год Авиант выпустил 3 Ан-148/158


Но это абсолютно не важно


Не вижу никакой разницы, что эти болтуны, что эти болтуны
Речь о статье 2020 года - "Антонов" намерен с 2023г выйти на производство 12 самолетов Ан-178 в год . Они и перуанский вряд ли доделают.
А по мне так разница кардинальная - ОАК самолёты делает десятками, Антонов 4 года не выпускает ничего.
 
Не вижу никакой разницы, что эти болтуны, что эти болтуны

А по мне так разница кардинальная - ОАК самолёты делает десятками, Антонов 4 года не выпускает ничего.

Надо просто договориться, что мы сравниваем.
Если ОАК и "Антонов" - то разница колоссальная. и обсуждать смешно...
А вот если топ менеджеров, то тут разницу обнаружить все труднее....
 
И? Вроде эта тема про Ан-1*8/132 и все остальные концепты с шильдиком "Ан". Соответственно, новость, на которую Вы триггернулись была к месту, а Ваша - мимо, ИМХО.
 
Реклама
roron, Ну справедливости ради если в начале шла речь о Ка-62 с забугорным мотором, то сейчас речь идет о Ка-62 с нашим мотором. Название как-бы одинаковое, а вот смыслы прямо сильно разные. Особенно с точки зрения возможного спектра заказчиков.
 
Интересно, где же вы про это увидели? Пытаются сертифицировать все с тем же движком. ВК-1600В очень далекая перспектива
Про что увидел, про то, что вояки будут ждать наших движков? Ну.. это как бы очевидно. Иначе с чего бы тема ВК-1600В муссировалась?
 
Дайте ссылку, где военные ждут ВК-1600В. Военные и не ждут Ка-62. После неудачи с военным Ка-60, Ка-62 с самого начала позиционировался как чисто гражданский вертолет с большим количеством иностранных комплектующих. Где она муссируется? Только если Климовым, ему это и положено делать.
Про военных... ну считайте, что это просто предположение. Тем не менее: "По ВК-650В стоит задача до конца 2020 года сделать двигатель-демонстратор и поставить его на стенд, срок сертификации — 2023 год, напомнил господин Ватагин. Через два месяца после демонстратора ВК-650В будет создан демонстратор ВК-1600В."
Но я чет не сильно удивлюсь, что как только ВК-1600В появится - разговор про военную версию пойдет.
 
Ан-132D - это не мелкая авиация. И комплекс БРЭО с прочей авионикой на нем - это AFAIK отнюдь не один комплекс связи/навигации.
Достаточно посмотреть на приведенное выше фото "glass cockpit".

А при чем тут glass кокпит то? Важно, там FBW или тупая железная система. На 132 упрвление железное. Авионику можно сколько хочешь менять - поставить Garmin 2000 например без всяких проблем. И вид будет как на снимке. Там нет интегрированной по всему самолету системы управления.
 
Не вижу ничего общего. ОАК _производит_ самолеты десятками и тут речь о том дойдут до 200 или нет. АНТК ничего не производит. Вообще.
 
Ни тот и ни другой не выполнили своих обещаний.

Кто, ОАК - обещания выполнил но не в полном объеме. ССЖ производится, МС-21 строится и летает (на испытаниях), Ил-76МД выпускается, Ил-112 испытывается, Ил-114 на подходе. Да, меньше чем обещали но выпуск и разработка идут.

АНТК - одни пустые слова уже 5 лет. Чудес не бывает.
 
Реклама
Да, незачем позорить ОАК сравнивая с Антоновым.
Давайте тогда возьмем почившего АО "Камов". Практически все СМИ самые центральные.

11.08.2011 - Поставки среднего многоцелевого вертолета Ка-62 планируется начать в 2014 году

12.02.2014 - Поставки нового многоцелевого вертолета Ка-62 начнутся в конце 2015 года.

18.12.2015 - Вертолёт Ка-62 для Арктики начнут производить в России в 2016 году

29.05.2017 - Серийное производство вертолета Ка-62 начнется в 2020 году

Похоже так сильно продвинулись в разработке, что даже более ранние сроки стали называть

02.07.2018 - Авиазавод "Прогресс" собрался запустить серийное производство Ка-62 в 2018-2019 годах

05.09.2019 - Серийное производство легкого вертолета Ка-62 запустят до конца года

19.03.2020 - Первые серийные вертолеты Ка-62 построят в 2021 г.

Ну и на закуску, правда-матка - 17.10.2020 - Летные испытания Ка-62 планируют завершить в 2021 году

Дегунцову почему то плевать на Ка-62, он все смотрит "а чё там у хохлов"

Ка-62 одна из МНОГИХ марок вертолетов в ОАК. Ну да, ее почти завалили да и то выпуск начали кстати сказать. Но это ОДИН лишь тип. А в то же время - Ансат, Ми-38, Ка-52, Ми-17 - идут и выпускаются. И одно дело _обещали 50 сделали 20_ - процесс налажен кадры есть пусть и не в тех масштабах, продажи есть. Другое - обещалкины с 0 поставок и продаж и святой верой что _вдруг с нуля оно взлетит_. Бывает... у Маска например. Но не более того.

И что там Ка-62? А то читаю

Арсеньевский завод «Прогресс» приступил к производству первой опытной партии многоцелевых вертолетов Ка-62. Согласно сообщению правительства Приморского края, в эту партию войдут шесть машин, две из которых планируется использовать для внутрикраевых перевозок. Согласно действующим планам, сдача опытной партии вертолетов состоится в 2021 году.

То есть даже Ка-62 - делают. Уже партию.
 
Назад