Yuha
Мамонт
На Ан-132Д нет ЭДСУИли я просто не вижу чего-то про ЭДСУ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Ан-132Д нет ЭДСУИли я просто не вижу чего-то про ЭДСУ.
Где-то тихо вздохнул МюиленбургПрограммисты? Нанять и обучить фирменному инструментарию не проблема.
А чего - дрожать? Соблюдай правила авиационные и будет тебе счастье. И не надо из этого делать чудеса неземные, доступные только ограниченному кругу особо одаренных небожителей. Требования есть. Написаны ясно и четко - для солдат и матросов. Бери, пользуйся, соблюдай. Соотвествуешь - получи сертификат. Не соотвествуешь - свободен!Где-то тихо вздохнул Мюиленбург
Не только. Скажем, БСТО вполне обитает в 45СЭС и возможно СУОСО - в 24. А вот КСЭИС скорее всего тоже в 34.
Ну, производя 150 (в 2013)-120 (в 2019) самолётов не очень странно планировать 200. Но не произведя за четыре года ни одного - странно планировать 12.Было: 16.02.2012 ОАК намерена с 2014 г. производить более 200 самолетов ежегодно
Стало: 30.12.2019 ОАК планирует производить более 200 самолетов в год
Как два сапога пара, не находите?
Не найду ту ссылку, может, перепутал год. Ну, хорошо, можно взять 2014 - ведь говорили о производстве двухсот самолётов с 2014 года?Так и знал, что вы набежите, защитник холдингов России
не было такого. ОАК заявляет, что поставила 111 самолетов, из которых гражданской - 26%, транспортной - 0%
Статья была 12-го года, а за 2012 год - 94 ВС произведено,
Речь о статье 2020 года - "Антонов" намерен с 2023г выйти на производство 12 самолетов Ан-178 в год . Они и перуанский вряд ли доделают.Тоже ошибаетесь.
Статья была в 13-м, а за 13-й год Авиант выпустил 3 Ан-148/158
Но это абсолютно не важно
Не вижу никакой разницы, что эти болтуны, что эти болтуны
Не вижу никакой разницы, что эти болтуны, что эти болтуны
А по мне так разница кардинальная - ОАК самолёты делает десятками, Антонов 4 года не выпускает ничего.
И? Вроде эта тема про Ан-1*8/132 и все остальные концепты с шильдиком "Ан". Соответственно, новость, на которую Вы триггернулись была к месту, а Ваша - мимо, ИМХО.Было: 16.02.2012 ОАК намерена с 2014 г. производить более 200 самолетов ежегодно
Стало: 30.12.2019 ОАК планирует производить более 200 самолетов в год
проблема только в том, что у ОАК есть потенциал выполнить свои обещания, а вот у "авиапрома" украины даже шансов нет.Ни тот и ни другой не выполнили своих обещаний.
"У соседа корова сдохла - мелочь, а приятно....""хоть у меня корова и сдохла, зато у соседа дом сгорел".
ну мы помним соседское " Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами!""У соседа корова сдохла - мелочь, а приятно...."
А всего-то не так много времени прошло)))ну мы помним соседское " Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами!"
#а/у
Про что увидел, про то, что вояки будут ждать наших движков? Ну.. это как бы очевидно. Иначе с чего бы тема ВК-1600В муссировалась?Интересно, где же вы про это увидели? Пытаются сертифицировать все с тем же движком. ВК-1600В очень далекая перспектива
Про военных... ну считайте, что это просто предположение. Тем не менее: "По ВК-650В стоит задача до конца 2020 года сделать двигатель-демонстратор и поставить его на стенд, срок сертификации — 2023 год, напомнил господин Ватагин. Через два месяца после демонстратора ВК-650В будет создан демонстратор ВК-1600В."Дайте ссылку, где военные ждут ВК-1600В. Военные и не ждут Ка-62. После неудачи с военным Ка-60, Ка-62 с самого начала позиционировался как чисто гражданский вертолет с большим количеством иностранных комплектующих. Где она муссируется? Только если Климовым, ему это и положено делать.
Ан-132D - это не мелкая авиация. И комплекс БРЭО с прочей авионикой на нем - это AFAIK отнюдь не один комплекс связи/навигации.
Достаточно посмотреть на приведенное выше фото "glass cockpit".
Не вижу ничего общего. ОАК _производит_ самолеты десятками и тут речь о том дойдут до 200 или нет. АНТК ничего не производит. Вообще.Было: 16.02.2012 ОАК намерена с 2014 г. производить более 200 самолетов ежегодно
Стало: 30.12.2019 ОАК планирует производить более 200 самолетов в год
Как два сапога пара, не находите?
Ни тот и ни другой не выполнили своих обещаний.
Да, незачем позорить ОАК сравнивая с Антоновым.
Давайте тогда возьмем почившего АО "Камов". Практически все СМИ самые центральные.
11.08.2011 - Поставки среднего многоцелевого вертолета Ка-62 планируется начать в 2014 году
12.02.2014 - Поставки нового многоцелевого вертолета Ка-62 начнутся в конце 2015 года.
18.12.2015 - Вертолёт Ка-62 для Арктики начнут производить в России в 2016 году
29.05.2017 - Серийное производство вертолета Ка-62 начнется в 2020 году
Похоже так сильно продвинулись в разработке, что даже более ранние сроки стали называть
02.07.2018 - Авиазавод "Прогресс" собрался запустить серийное производство Ка-62 в 2018-2019 годах
05.09.2019 - Серийное производство легкого вертолета Ка-62 запустят до конца года
19.03.2020 - Первые серийные вертолеты Ка-62 построят в 2021 г.
Ну и на закуску, правда-матка - 17.10.2020 - Летные испытания Ка-62 планируют завершить в 2021 году
Дегунцову почему то плевать на Ка-62, он все смотрит "а чё там у хохлов"
Арсеньевский завод «Прогресс» приступил к производству первой опытной партии многоцелевых вертолетов Ка-62. Согласно сообщению правительства Приморского края, в эту партию войдут шесть машин, две из которых планируется использовать для внутрикраевых перевозок. Согласно действующим планам, сдача опытной партии вертолетов состоится в 2021 году.