Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

A.F.

A.F.

take-off.ru
На такую фотку "перуанского" Ан-178 №006 наткнулся (с того самого мероприятия для СМИ 21 августа 2020):
1601487098826.png

а вот так первый опытный (001) на тот момент выглядел:
1601487202278.png

судя по комментарию к фото, находился на тот момент "на доработке и модернизации". Может на нем собрались что-то облетывать "импортозамещенное"?
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Как минимум - не только. Обоатите внимание на зачищенные от краски места. Что-то делают по фюзеляжу после недолгих испытаний.
Судя по всему, двери-люки.

Учитывая, что с коммерческими гражданскими заказчиками у Ан-178 пока что так и не сложилось, хотя первоначально - еще при Киве - напирали именно на такие перспективы 178-й в качестве первоочередных.
И наоборот, сейчас куда ближе к конкретике интерес от силовиков и военных - как перуанских, так и украинских.

То, складывая 2+2, вполне можно высказать предположение, что на 001 будут отрабатывать десантирование из боковых дверей - как штатное (из задних), так и аварийное (из передних). С целью применения на строевых самолетах, вестимо.

Вот для этого - ИМХО - доработку эту - и выполняют.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Кубинский опыт десантирования что-ли?
Такого рода сарказм как бы неуместен для искренне переживающего о судьбе украинского авиапрома. Если, конечно, там осталось за что переживать.

Меж тем в Перу происходили интересные вещи. Перуанская пресса по костям разобрала эту сделку (один из заголовков мне особенно понравился - "МВД Перу купило привидение"), шесть кубинских Ан-158, давно давящих бетон, тоже были не раз упомянуты. Сменилось два министра внутренних дел. Или уже три? А буквально вчера премьер-министр Перу сделал весьма интересное заявление.

Мартос гарантирует расследование о покупке самолета Антонов. (на исп. яз.)

Подзаголовок этой газетной статьи звучит весьма выразительно и многообещающе:

На конференции с иностранной прессой президента Совета министров Вальтера Мартоса спросили о покупке Министерством внутренних дел за 60 миллионов долларов, предположительно нерегулярной, украинского самолета Антонов 178, который является прототипом, а не знаменитой российской версией с [российскими] комплектующими, и который никогда не тестировался в Перу.
Понимайте как угодно, но похоже на намек, что кое-кому стоит поменьше врать. Впрочем, у меня никогда не было сомнений, что эта сделка чисто формальная. (Подозрительно было лишь то, что в этот раз был подписан договор, а не классический для украинских предприятий меморандум). Одни сделали вид, что купят, другие - что построят. Предоплата из Перу не поступила, даже символическая - не правда ли? Укроборонэкспорт тоже не дал Антонову ни копiйки. О чем разговор?
 
Последнее редактирование:
arudenko

arudenko

Читатель
Не совсем понятно на что Вы намекаете. Самолет без российских комплектующих не имеет перспектив на завершение производства?
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Не совсем понятно на что Вы намекаете. Самолет без российских комплектующих не имеет перспектив на звершение производства?
Да какие уж тут намёки... Этот самолёт в принципе не имеет перспектив на "звершение производства" (орфография автора).
Потому что так и не вышел из стадии прототипа. Потому что имеет ключевые комплектующие российского производства, и чтобы заменить их, нужно практически всё (за исключением разве постройки самого планера) начинать заново, а на это нет ни денег, ни специалистов, ни сформированного желания - пустые мечты и пиар отставим в сторону.
 
  • Спасибо
Reactions: oas
arudenko

arudenko

Читатель
В своей речи руководитель предприятия отметил, что работая с 2014 года в условиях переориентации на новые кооперационные схемы и поиска новых рынков, до сегодняшнего дня ГП «Антонов» завершает перепроектирование только среднего транспортного самолета Ан-178.
«Тот самолет, который взлетел в 2015 году, имел другую конфигурацию, треть которой составляли украинские комплектующие, треть — русские, треть — западные. Российскую составляющую мы потеряли и заместили ее отечественными и западными аналогами. Обновленный Ан-178 станет первым самолетом «Ан» в новой конфигурации без российского оборудования, который будет иметь сертификат типа «, — подчеркнул он.
Это все ложь от начала до конца?
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Это все ложь от начала до конца?
Ну что Вы, тут много правды. Только надо видеть, что именно тут написано.
" ГП «Антонов» завершает перепроектирование только среднего транспортного самолета Ан-178 " - т.е. еще не завершило. процесс идет - а дальше вопрос веры - кто скажет, что еще неделя-другая и все будет успешно завершено, а кто-то скажет, что мы это слышим последние ..N лет...
и да, слово "только" указывает, что остальными проектами даже не занимаются...
"Тот самолет, который взлетел в 2015 году, имел другую конфигурацию, треть которой составляли украинские комплектующие, треть — русские, треть — западные." - Тут готов поверить, что это правда с точностью до отдельных процентов. Но тут спорить нет смысла.
" Российскую составляющую мы потеряли " - тоже правда.
"и заместили ее отечественными и западными аналогами" - а вот тут, извините, лукавство. Намерение выдается за совершившийся факт. Ибо двумя строками выше нам сообщают, что процесс перепроектирования еще не завершен, а вслед за проектированием должны последовать строительство, испытания сертификация... и только тогда можно будет употреблять глагол совершенной формы в прошедшем времени.
"Обновленный Ан-178 станет ..., будет иметь..." - будущее время - вопрос сугубо религиозный - верю-не верю...
Таким образом приведенная Вами цитата почти правдивая. надо только заменить слово "заместили" на слова "хотим заместить"
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Таким образом приведенная Вами цитата почти правдивая. надо только заменить слово "заместили"
ZmeyGorynych, Вы слишком... э-э-э... дипломатичны. Некоторые комплектующие мало захотеть заместить. Их нужно прежде разработать заново. И уговорить кого-то из "западных партнёров" сделать это, имея производственную программу аж в 5-6 бортов, мало реально. Точнее, можно это сделать, но исключительно за свой счёт. Надо ли говорить о стоимости такого штучного изделия?..
Специалисты - в отличие от пропагандистов, - прекрасно это понимают. Поэтому они, к примеру, несколько лет назад сделали следующее:
Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией «Antonov Salis GmbH» (Германия) о приобретении 5 комплектов агрегатов шасси для гражданского транспортного самолета Ан-178 по 560,18 тыс. евро на общую сумму 2,8 млн. евро, что по текущему курсу соответствует около 79,21 млн. грн. на условиях CIP-аэропорт Борисполь.
Так что заявление:
Тот самолет, который взлетел в 2015 году, имел другую конфигурацию, треть которой составляли украинские комплектующие, треть — русские, треть — западные. Российскую составляющую мы потеряли и заместили ее отечественными и западными аналогами. Обновленный Ан-178 станет первым самолетом «Ан» в новой конфигурации без российского оборудования, который будет иметь сертификат типа.
на поверку - это именно ложь, причём, махровая.
 
atcstager

atcstager

Старожил
А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ? Если так, ну и где их взять, как выше правильно сказали, их еще и нужно разработать под конкретный самолет.
На мой дилетантский взгляд тут может спасти только закупка через прокладку, если уж напрямую никак.

ПС. ЗАЗ как то закупает реношные КИТы автомобилей в РФ и как то не чешется даже.
 
Последнее редактирование:
Z

ZmeyGorynych

Местный
ZmeyGorynych, Вы слишком... э-э-э... дипломатичны. Некоторые комплектующие мало захотеть заместить. Их нужно прежде разработать заново. И уговорить кого-то из "западных партнёров" сделать это, имея производственную программу аж в 5-6 бортов, мало реально. Точнее, можно это сделать, но исключительно за свой счёт. Надо ли говорить о стоимости такого штучного изделия?..
Специалисты - в отличие от пропагандистов, - прекрасно это понимают. Поэтому они, к примеру, несколько лет назад сделали следующее:

Так что заявление:

на поверку - это именно ложь, причём, махровая.
Зачем так горячиться? :)

Я же написал - все что в будущем времени - все это вопрос веры.. кто-то верил в наступление коммунизма, кто-то в жизнь после смерти... кто-то теперь верит в самолеты Антонова без российских комплектующих... В вопросах веры аргументы разума бессильны...
А так, я тоже считаю, что украинское авиастроение скончалось в феврале 2014-го... Но вот кто-то верит в загробную жизнь... пусть верит...
 
Реклама