Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Киев, ГП "Антонов".
 
Реклама
Black Cat, тем же летом писали, что 5 планеров Ан-178 (006-010) разной степени готовности "Антонов" заложил Укргазбанку. Так что нынешнее починання виробництва начало производства уже как минимум третье.
 
Похоже, в списке эксплутантов Ан-148 пополнение намечается - Министерство обороны Украины.

«Согласиться с предложением Министерства обороны Украины и Государственного управления делами о передаче самолета Ан-148-100В (заводской номер 01-09) и вертолета Ми-8МТВ-1 (заводской номер 804М01), находящихся в управлении Государственного управления делами, в сферу управления Министерства обороны Украины», — отмечается в документе.
А вроде в ГАП "Украина" был (и есть?) 01-10 (UR-UKR), а 01-09 (UR-NTC, затем вроде бы UR-UKN), который летал в Аэросвите, а затем в МАУ, года с 2015-2016 вовсе не эксплуатировался и находился на хранении на Антонове?
А основной "борт №1" в стране по-прежнему А319-115X (UR-ABA)?
 
А вроде в ГАП "Украина" был (и есть?) 01-10 (UR-UKR), а 01-09 (UR-NTC, затем вроде бы UR-UKN), который летал в Аэросвите, а затем в МАУ, года с 2015-2016 вовсе не эксплуатировался и находился на хранении на Антонове?
Возможно, находясь на хранении на территории "Антонова", тем не менее борт оставался в собственности ДУСи.

Тут вон источник, официальнее некуда.

А основной "борт №1" в стране по-прежнему А319-115X (UR-ABA)?
Судя по реестру - да.

 
Похоже, в списке эксплутантов Ан-148 пополнение намечается - Министерство обороны Украины.

 
Реклама
Таки "Антонов планирует собирать" или "Антонов планирует собрать"?
 

Кубинская авиакомпания требует в суде $138 млн за поставку неисправных Ан-158 — чем это грозит «Антонову»​

 
Судя по всему - ничем

Точно. Тем более, что у Антонова с кубинцами нормальные взаимоотношения. Например, пилоты Кубаны приезжают на Антонов для прохождения
тренажерной подготовки
cubana1.jpg
В этом году тоже должны приехать.
 
Black Cat, если мне не изменяет память, ИФК кому-то продал свою панамскую прокладку вскоре после поставок Ан-158. Могу ошибаться, конечно.
 
Black Cat, если мне не изменяет память, ИФК кому-то продал свою панамскую прокладку вскоре после поставок Ан-158. Могу ошибаться, конечно.
Т.е.судовые разбирательства дальше панамской конторы, надо понимать, не пойдут. Так что ли?
 
Реклама
Black Cat, а есть ли у Кубаны деньги судиться да еще так странно - за поставку заведомо неисправных самолетов? Их принимала Кубана, они летали. Гарантии закончились. Я бы еще понял, если б иск предъявили ГП "Антонов" за конкретный некачественный шпангоут, но всё остальное ведь решаемо при наличии у Кубаны желания и денег.
 
Назад