Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В

Старожил
Rap, ну его же не в хвосте установили! А как тогда быть, если в грузовой кабине вместо 1300 кг измерительного оборудования 18 т. груза, как завещал великий Кива?..
Никаких железок под кабиной не хватит!..
Вы осторожнее с "фейками"! О некоторых лучше лишний раз не вспоминать. :)
 

A.F.

take-off.ru
Rap, спасибо! Скажите, пожалуйста, а довольно активные испытательные полеты Ан-158 №01-02 летом-осенью 2019 года были уже с СШУ от Экрана/ФЭДа? И канадские ВСС с САУ (и КСЭИС) на нем уже стояли на тот момент?
В январе 2018 года было такое сообщение:
Предприятия авиапрома Украины в рамках программы импортозамещения обеспечили создание отечественной системы штурвального управления для семейства региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн.
Как сообщила в пятницу пресс-служба ГП "Антонов", на сегодняшний день на предприятии начаты стендовые исследовательские и сертификационные испытания новой штурвальной системы, разработанной за свой счет ведущими предприятиями отрасли - ООО "Экран (Киев) и ПАО "ФЭД" (Харьков) при участии специалистов ГП "Антонов".
Как отмечает пресс-служба, новая украинская разработка - это сверхсовременная цифровая многоканальная электродистанционная система с распределенной архитектурой и с отаказобезопасными электрогидравлическими приводами поверхностей управления.
"Ее создание стало ключевым фактором для восстановления серийного производства самолетов по программе импортозамещения комплектующих, которые ранее поступали из России", - подчеркивают в ГП "Антонов".
В ходе стендовых испытаний работа системы будет тщательно протестирована как на уровне оборудования, так и программного обеспечения. Планируется выполнение 1000 лабораторных полетов. После завершения начального этапа стендовых испытаний планируется установка системы на самолете Ан-158 №01-02 для проведения комплексных испытаний", - уточняют в ГП.
------------
UPD
Судя по фото со Святошина от декабря 2019, кабина №01-02 на тот момент видимо еще не менялась (дисплеи вроде бы еще прежние, канадские от CMC Electronics, по крайне мере те, что видел, выглядят иначе)
1615181034140.png
 
Последнее редактирование:

Rap

Местный
кажите, пожалуйста, а довольно активные испытательные полеты Ан-158 №01-02 летом-осенью 2019 года были уже с СШУ от Экрана/ФЭДа? И канадские ВСС с САУ (и КСЭИС) на нем уже стояли на тот момент?
Нет естественно. На сегодня нет летающей машины ни 158 ни 178 с новым БРЭО. Только стенды. Ну и понятно, есть компьютерные макеты кабины.
До перуанского контракта планировалось, что обновленным первенцем будет Ан-158 №01-02. Сейчас понятно это будет Ан-178 №001.
 

Fencer

Старожил
Киев, ГП "Антонов".
 

Fencer

Старожил
Black Cat, тем же летом писали, что 5 планеров Ан-178 (006-010) разной степени готовности "Антонов" заложил Укргазбанку. Так что нынешнее починання виробництва начало производства уже как минимум третье.
 

Дегунцов Олег

Старожил
планирует заказать

Наша песня хороша, начинай сначала (с)
 
  • Спасибо
Reactions: oas

A.F.

take-off.ru
Похоже, в списке эксплутантов Ан-148 пополнение намечается - Министерство обороны Украины.

«Согласиться с предложением Министерства обороны Украины и Государственного управления делами о передаче самолета Ан-148-100В (заводской номер 01-09) и вертолета Ми-8МТВ-1 (заводской номер 804М01), находящихся в управлении Государственного управления делами, в сферу управления Министерства обороны Украины», — отмечается в документе.
А вроде в ГАП "Украина" был (и есть?) 01-10 (UR-UKR), а 01-09 (UR-NTC, затем вроде бы UR-UKN), который летал в Аэросвите, а затем в МАУ, года с 2015-2016 вовсе не эксплуатировался и находился на хранении на Антонове?
А основной "борт №1" в стране по-прежнему А319-115X (UR-ABA)?
 

Black Cat

Старожил
А вроде в ГАП "Украина" был (и есть?) 01-10 (UR-UKR), а 01-09 (UR-NTC, затем вроде бы UR-UKN), который летал в Аэросвите, а затем в МАУ, года с 2015-2016 вовсе не эксплуатировался и находился на хранении на Антонове?
Возможно, находясь на хранении на территории "Антонова", тем не менее борт оставался в собственности ДУСи.

Тут вон источник, официальнее некуда.

А основной "борт №1" в стране по-прежнему А319-115X (UR-ABA)?
Судя по реестру - да.