Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ну и конечно же простои и поломки, реальные ли, или ложные срабатывания...
И конечно же, стремление АК получить возмещение своих расходов от государства в предъявляемом объеме. Не умаляя конечно заслуг самой АК.
 
Реклама
откуда такие данные по налету 300? ...

Ранее всплывала презентаха сравнения с бройлерами и арбузами (несовсем коректная, самолеты разных класов, с А380 или В747 еще сравнили бы то вообще по всем фронтам проиграли) но если уйти от сравнения, а посмотреть только на показатели по самолету то вполне приличныеданные:
http://www.ato.ru/content/pervye-itogi-ekspluatatsii-148
Конечно данные устаревшие но, думаю, учитывая накопившийся опыт эксплуатации, доработки, то сейчас показатели должны быть лучше.
Плюс простая логика, если на линиях где машина с 68 местами ходит с неполной загрузкой, что тогда говорить про 120 местные арбузы и бройлеры (у них часовой расход топлива по определению больше, не путать с расходом на 1 пассажира).
Я неспорю, имеются проблемы с вводом самолета в эксплуатацию, но это логично, 1-й год - это всегда затраты превышающие доходы (в любом бизнесе).
Если Тушки убыточные, то их давно поставили на прикол, а гонять машину, извиняюсь, как угорелую, с такими налетами (а для регионального самолета с плечами не дотягивающими до 2-х часов, это реально большие налеты), и при этом на всех выступлениях кричать что машина убыточна, тут реально какие-то игры.
 
Если Тушки убыточные, то их давно поставили на прикол, а гонять машину, извиняюсь, как угорелую, с такими налетами (а для регионального самолета с плечами не дотягивающими до 2-х часов, это реально большие налеты), и при этом на всех выступлениях кричать что машина убыточна, тут реально какие-то игры.
За Ан-148 надо платить лизинговые платежи, вот и гоняют по возможности. Советское наследство досталось бесплатно, лизинговых платежей нет.
 
тут про налеты и загрузку спорили...

Информационное сообщение
15 июня 2011 года прошла пятая летно-техническая конференция, посвященная результатам эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия».

В настоящее время в парке ОАО «Авиакомпания «Россия» эксплуатируется 6 новых Ан-148-100В российского производства. Самолеты поставлены в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО «Ильюшин Финанс Ко.».
С начала эксплуатации на этом типе воздушных судов компания перевезла порядка 330 000 пассажиров, выполнив свыше 6 700 рейсов.
За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса – более 2 часов.
Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании «Россия» вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам – до 286 часов.
Следует отметить, что достижение подобного налета на одно ВС является знаковым для самолетов регионального класса и приближается к лучшим показателям в том числе и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники. Кроме того, эти данные характеризуют достаточную безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов, что, в свою очередь, позитивно влияет на экономику эксплуатации Ан-148.
Таким образом, наблюдается устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов на списочный самолет

С начала эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия» было проведено пять летно-технических конференций и два совещания в Росавиации. На парке самолетов реализовано 9 бюллетеней промышленности, 100 технических решений, 125 технологических паспортов. Кроме того, авиакомпания содействовала получению допусков к приему и выпуску самолетов Ан-148 в тридцати аэропортах, а так же выполнила мероприятия в соответствии с требованиями международных аудиторов IOSA и инспекторов SAFA.
В летнем расписании 2011 года полеты на Ан-148 выполняются по 20 направлениям, в том числе – в зарубежные города Киев, Берлин, Гамбург. В ближайшее время планируется начало эксплуатации данного типа на еще двух международных линиях.
Пресс-служба ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»
17.06.2011
 
Мда... И сегодня в Пулково сели с сигнализацией о неубранном шасси.
 
За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны.
Делим 2776 на 5 (число месяцев), на 30 (ср. число дней в месяце) и на 6 (кол-во бортов).
Получаем в среднем на одну машину 3,1 цикла, т.е. по полтора рейса в день с "обороткой". Не супер, конечно, но и не так уж плохо. Тем более, что здесь уже "на исправную машину" не играет. :)

---------- Добавлено в 21:39 ----------

Мда... И сегодня в Пулково сели с сигнализацией о неубранном шасси.
Интересно, войдет ли "кружение" в суммарный налет? :)
 
Последнее редактирование:
Сегодня в рамках Международного авиакосмического салона Ле Бурже, в присутствии вице-премьер-министра - Министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова ГП "Антонов" и лизинговая компания ОАО "Илюшин Финанс" подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-158.

Как сообщает Министерство инфраструктуры, ОАО "Илюшин Финанс" является стартовым заказчиком самолетов Ан-158. Сумма контракта - около $300 млн.

Согласно договору, самолеты Ан-158 будут построены для лизинговой компании в период с 2012 по 2014 года на "Серийном заводе "Антонов". При этом ГП "Антонов" предоставлен пакет гарантий по эксплуатации и послепродажного обслуживания воздушных судов, в частности, гарантии надежности, регулярности вылетов, летно-технических и ресурсных характеристик.


В настоящее время Илюшин Финанс сформировала портфель заказов и опционов на 150 самолетов Ан-148 и Ан-158 для российских и зарубежных авиакомпаний.


Ан-158 - региональный реактивный самолет, предназначенный для перевозки до 99 пассажиров на расстоянии до 4000 километров. Он разработан на базе регионального реактивного самолета Ан-148. Имея лучшие характеристики своего предшественника, Ан-158 сможет выполнять полеты днем и ночью, в любое время года, в простых и сложных метеоусловиях, при температурах окружающего воздуха от -55 до +45 градусов, на аэродромах, расположенных на высотах от -300 до 3000 метров над уровнем моря и на международных трассах.
 
Реклама
Мне кажется что именно а эти 10 ан-158 ИФК подписывалась уже в прошлом году? Или это новые
 
sova, В прошлом году подписали контракт на 10 с опционом еще на 10, сейчас этот опцион переведен в твердый заказ. Конечный заказчик не называется, говорится только что "страны Латинской Америки". Но судя по тому, что Ан-158 вскорости собирается в Эквадор на расширение условий эксплуатации по высотности, можно кое-что предположить. В любом случае все эти 20 ИФКшных 158-х - экспорт.
Кива говорил в Бурже, что первую могут построить до конца этого года, хоть в контракте речь идет про 2012-2014. Но то видимо поставки.
На презентации антоновцев в Бурже промелькнули уточненные планы по производству машин киевской сборки. На этот год теперь значится 6 Ан-148/158 (осенью говорили о значительно большем). На последующие годы - опять "планов громадье". Однако участвовавший в презентации вице-премьер (и, вероятно, будущий премьер Украины Колесников) заметил типа "дай бог 4 бы вы сделали до Евро-2012".
Отвечая на вопрос о прошлогоднем заказе на 6 (2+4) Ан-148/168 для ГАП "Украина" Колесников сказал, что причина задержки - отсутствие финансирования со стороны ихнего "УДП" - типа последняя закупка (А319) была в 2005 г., после того ни одного самолета для "президентского отряда" не закупалось. Но вроде как деньги должны найтись. Ситуация с консолидированным заказом от Аэросвита/Донбасса/Днепра, видимо аналогичная, но вице-премьер бил себя в грудь, что поскольку все идет через гослизинговую компанию, то вот щас найдут деньги, и "всё будет".
Среди любопытных новых проектов в семействе - Ан-168МП - морской патрульный со всякими спецсистемами и оружием. Некое развитие темы Ан-74МП, что участвовал/участвует в индийских (и неких дргуих неназываемых) тендерах. На Бурже была моделька и слайд в презентации. Почему именно на базе 168 - понятно (доп. баки на "крыше" - соответственно дальность)
 
...говорится только что "страны Латинской Америки". Но судя по тому, что Ан-158 вскорости собирается в Эквадор на расширение условий эксплуатации по высотности, можно кое-что предположить. В любом случае все эти 20 ИФКшных 158-х - экспорт.
ИМХО, соваться в ЛА, где "законодателями мод" (причем не только в области авиации) являются бразильцы, можно только по советским рецептам - т.е. при практически безвозмездных поставках. В современных терминах это выглядит как кредит, с момента подписания уходящий в графу "безвозвратные потери".
Сомневаюсь, что ИФК дадут играть в такие игры...
 
A_Z сказал(а):
ИМХО, соваться в ЛА, где "законодателями мод" (причем не только в области авиации) являются бразильцы, можно только по советским рецептам - т.е. при практически безвозмездных поставках. В современных терминах это выглядит как кредит, с момента подписания уходящий в графу "безвозвратные потери".
Сомневаюсь, что ИФК дадут играть в такие игры...
Безотносительно конкретно этой сделки. Например, Венесуэла в особой дружбе с Бразилией как-то не замечена, и при этом за поставляемую технику вроде как платит.
Латинская Америка - она далеко не столь уж однородна, и до бразильской гегемонии - там "як до неба рачки"
 
sova
а вот и 'если' получается, что отлетай Суперджет в Аэрофлоте и Армавиа этот самый год, противники проекта всё равно будут рассуждать в стиле 'данные деклоративные так как эксплуатант де не независимый'.
надо полагать Аэросвит, получивший в мокрый лизинг у 'Антонова' своего Ан-148 и получающий от антонова все техобслуживание же - независимый эксплуатант?
Или ГТК Россия, 'независимый'? Но ведь её главный акционер, Ростехнологии, является же и главным акционером завода изготовителя, ВАСО. И тут независимости нет
Однако же вы утверждаете


что несколько вводит в конфуз. По весу - не соимерим, как выяснили выше. В том что д-436-148 надежнее и экономичнее чем CF34-8E - я тоже слегка сомневаюсь. Про низкую надежность (пока?) Вы написали сами. Вообщем, хотелось бы увидеть список соизмеримых харрактеристик, можно на соответствующей ветке а то тут уже офтоп почти

Сайт:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/3/1172/

ГТК "Россия" столько грязи вылила на этот самолет. Хотя с удовольствием все дыры им затыкают.
Надо отдавать себе отчет, что Ан-148 это никакой не супер-уникальный джет, а простая "рабочая лошадка" предназначенная для перевозки людей и грузов (как и все антоновские машины), созданный фактически совместно российскими и украинскими предприятиями (70% стоимости создается в России), в том числе и двигатель имеет российскую составляющую, практически без копейки госфинансирования (кроме развертывания производства), Ан-158 собираемый в Киеве в том числе. Если Погосян и компания не задавят серийное производство, самолет обеспечит тысячи рабочих мест по всей россии, а авиакомпании получат нормальный самолет, а Антонов в любом случае выкрутится. Я, вообще, жду выхода на линии 158-й, прямого конкурента ССЖ, и тогда все станет на свои места, рынок покажет какой самолет более востребован.
 
sova

Надо отдавать себе отчет, что Ан-148 это никакой не супер-уникальный джет, а простая "рабочая лошадка" предназначенная для перевозки людей и грузов (как и все антоновские машины), созданный фактически совместно российскими и украинскими предприятиями (70% стоимости создается в России).
Опять грубая формула - 30+30+30+10.
Двигатель украинский, российского в его стоимости от силы процентов 10. Планер - даже части фюзеляжа делают в Киеве. Ну, полагаем - половина наша. Авионика - на треть российская. Сборка - наша.
Итого на 3+15+10+10=38% российский. Не надо сказок про 70%.
 
Реклама
печально знаменитая ИКВ-СП - харьковское издение...
Из российских комплектующих Ан-148:
- огнетушители - автоматические и ручные
- кислородное оборудование;
- КСЭИС;
- САУ/ЭДСУ;
- FMS;
- радиокомпаса, аппаратура DME, радиотехническая система ближней навигации;
- агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система управления и индикации топлива;
- ответчики УВД и госопознавания;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- электрокраны, элементы электромонтажей и проч...
- регистратор параметров прочности;
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза и агрегаты тормозной системы
- несколько секций фюзеляжа
- и оперения.
Ну а все остальное: двигатели, ВСУ, части планера, крыло, шасси, агрегаты - или украинское или западное,список, цитата:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система и вся сантехника- от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- штурвалы - от Crouzet (Франция)
- ну и по мелочам...в итоге - всего: 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России.

как то не тянет это все на 70% российский самолет. Особенно если вспомнить кому принадлежат авторские права, сопровождение, модификации, обучение, поддержка АК и тд и тп
 
Последнее редактирование:
Назад