Ох уж этот господин Vala, вечно вырывает слова из контекста. Интервью Белова надо целиком читать, и оно совсем не такое минорное, каким вы его подаете.я понимаю почему вам лень было считать и признавать что вы притащили форменный звиздешь с "соседнего форума", так теперь вам возражает лично С.Белов
И что? Там было сказано, что комиссия подтвердила повреждение двигателя из-за мусора на ВПП? Опять желаемое за действительное.интересно какой ненормальный будет эксплуатировать Ан-148 с грунта, когда он "пылесосит" даже нормальные ВПП и проблема носит судя по всему хронический характер, это все к вопросу о качестве конструкторских решений и обьеме испытаний.
Ан-148 - повреждение лопаток компрессора обоих двигателей
Я слышал про разные слова Белова по Ан-148. Некоторые из них вовсе непечатны. Что он должен был ещё ответить в интервью? Я бы на подобные оценки серьёзно не закладывался. Валя как раз главную часть интервью и привёл - там ответы. А концовка - политес.- Подводя итог, самолетом Ан-148 вы довольны?
- Конечно, довольны!
любой реактивный двигатель пылесосит ВПП
Именно! И у 148-го с этим есть проблема. Об этом уже неоднократно говорилось - неудачное расположение двигателей относительно ПОШ. В том числе и я приводил цитаты из американцев по итогам тестов YC-15 в 70-х, столкнувшихся с аналогичной проблемой. Двигатели "попадают" на траекторию вылетающих из-под передних колёс камешков. Это нужно как-то решать. Может, какие-то дополнительные экраны на ПОШ - не знаю, поможет ли.А есть еще разлет посторонних предметов из под колеса передней опоры шасси.
Никто не застрахован:или Бе-200
http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_4.shtml?topiccount=191ЮА:
Кому интересно, итоги июня:
Всего парных рейсов - 399
Из них:
Москва - 69
Калининград - 55
Архангельск - 54
Киев - 36
Мин.Воды - 30
Мурманск - 29
Екатеринбург - 19
Нижневартовск, Новый Уренгой - по 13
Сургут - 12
Тюмень, Пермь - по 11
Омск - 10
Одесса, Берлин, Ростов - по 7
Самара - 5
Челябинск, Геленджик - по 3
Сочи - 2
Гамбург, Франкфурт, Краснодар - по 1.
04/07/2011 [08:57:14]
Ну, тут ситуация нерядовая! Трудно придумать место, где бы ТРДД на Бе-200 в режиме глиссирования не "лакал" воду.Никто не застрахован
А разговоры в стиле: двигатели низко - сосёт, двигатели высоко - не сосёт, - дилетантские.
А вот в отношении Ту-334 не раз читал, что он регулярно жрал камни с ВПП и особенно лёд с верхней поверхности ЦП.
Вот, кстати, довольно известная иллюстрация:А вот в отношении Ту-334 не раз читал, что он регулярно жрал камни с ВПП и особенно лёд с верхней поверхности ЦП.
Катастрофа Ту-134 в Минске 1985 г.А у Ту-134 таких проблем не было?
13.3 на 6 машин в сутки. Не густо.
АН-148-100:
самолёт ан148 в компании россия занял свою нишу-борьба с конкурентами на рейсах с загрузкой до 60 пассажиров,накатка новых рейсов,замена одного рейса в день на два,напримере киева,таких рейсов в расписании россии стало много,екб,киев,самара и т.д.налёт на самолёт 300 часов из условий количества подготовленных экипажей,с каждым введёным новым командирам налёт на отряд ан148 сразу увеличивается на 60 часов,пока хватает на 1800 в месяц,но планы уже на 2200,так что всё впереди.потихоньку ан148 проявляет себя и на международных рейсах,берлин ,гамбург,франфуркт,впереди стокгольм,хельсинки,прага,амстердам и т.д. планов много,и всё у нас буде хорошо!!!
Пока что они и 300 не налетали, странно получается, не правда ли?Ну не так и мало, это ведь парные рейсы. Если в среднем один перелет длится примерно два с половиной часа, то получаем 399 * 2 * 2,5 / 6 = 332,5 часов налета на борт в месяц!!! Белов кажется говорил, что от 300 уже идет прибыль...
Пока что они и 300 не налетали, странно получается, не правда ли?
Ничего подобного Белов НЕ ГОВОРИЛ
- Еще не так давно считалось, что для регионального самолета налет на уровне восьми часов в день - очень неплохой показатель. Сегодня Ан-148 в вашей авиакомпании превысил этот уровень?
- Сегодня авиационный рынок требует больше - по десять часов в день и выше. Но пока мы на средний налет 300 часов в месяц еще не вышли. Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов. Планируем вскоре выйти на плановые показатели по оборачиваемости воздушных судов данного типа.
Другое дело, что 300 часов - это не цель. Главная цель нашего акционерного общества, как и всех других коммерческих компаний, - получать прибыль. И чем больше - тем лучше. Этого требуют наши акционеры.
- А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?
- Пока нет.
- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?
- Да, прибыль будет. А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!
Криво конечно так считать, но посмотрите, куда он летает в топ - 3 , это часовые рейсы.=Если в среднем один перелет длится примерно два с половиной часа, то получаем 399 * 2 * 2,5 / 6 = 332,5 часов налета на борт в месяц!!!
Не нужно выдавать собственные домыслы за его слова, я смотрел интервью.ну зачем же так категорично, если не знаете, то лучше промолчать, а не нести чепуху...
вот интервью Белова : http://www.aviaport.ru/news/2011/07/01/218092.html
Дайте плииз хронометраж или цитаты, где Белов говорит, что генерируется прибыль280-290 это средний налет за пол года, а за июнь уже похоже больше 300, это подтверждает один из пилотов приводя цифру в 1800 часов на 6 бортов, причем эта цифра ограничена не тех. состоянием самолетов, а количеством введенных экипажей и маршрутной сеткой, и уже есть планы по увеличению налета до 2200 на 6 бортов, т.е. до 366 часов на борт.
Так что если верить Белову, то уже генерируется прибыль.
Не нужно выдавать собственные домыслы за его слова, я смотрел интервью.
Чепуху несете ВЫ.
Дайте плииз хронометраж или цитаты, где Белов говорит, что генерируется прибыль
PS За прошедшие год и 8 месяцев, при желании, могли обучить ЛЮБОЕ нужное им кол-во экипажей, т.е. больше им не нужно...
- А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?
- Пока нет.
- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?
- Да, прибыль будет. А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!
- Где вы будете учить своих летчиков?
- Мы будем учиться там, где нам будет выгодно. Упомянутые мной два учебных центра - коммерческие организации. Поэтому там, где нам предложат лучшие условия, мы и будем учиться. Также, мы потребуем, чтобы качество обучения и тренажеры соответствовали современным требованиям. Насколько мне известно, оба новых тренажера им отвечают - и тот, что установлен в учебном центре S7 в "Домодедово", и тот, что имеется в Киеве. Все эти тренажеры - современные, выполнены по последнему слову техники. Наша практика такова, что, скорее всего, мы будем учиться и в Москве, и в Киеве.
Вы удивительно вольно обращаетесь с цифрами. Откуда Вы взяли 2,5? С учётом того, что половина из 399 рейсов имеет 1,5 и менее часов.получаем 399 * 2 * 2,5 / 6 = 332,5 часов налета на борт в месяц!!!
Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов.
Спасибо, опередилиВы удивительно вольно обращаетесь с цифрами. Откуда Вы взяли 2,5? С учётом того, что половина из 399 рейсов имеет 1,5 и менее часов.
Ещё один нюанс:
Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов.
2.- А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?
- Пока нет.
- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?
- Да, прибыль будет.
Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов.
Извините, это совсем другая песня, совсем другая!! Это т.н. топливное обледенение, этот лёд образовался на поверхности крыльев, пока заправленный топливом самолет долго стоял на земле (при неблагоприятном ходе тепературы воздуха). И этот лед не заметили и не удалили перед полетом. Ничего общего с попаданием льда с поверхности ВПП это не имеет. На Ту-134 с последним в общем и целом благополучно. Иначе не летал бы столько лет на аэродромы, куда Боингам и Эйрбасам путь заказан.Катастрофа Ту-134 в Минске 1985 г.
"При осмотре двигателей на месте происшествия было обнаружено полное разрушение компрессоров и турбин (оплавление лопаток) обоих двигателей, разрушение обоих двигателей одинаковое и, следовательно, могло произойти только по одной общей для обоих двигателей причине.
Разборка и исследование разрушенных двигателей, проведенные в ГосНИИЭРАТ ВВС, показали, Что оба двигателя разрушены от помпажа, возникшего от попадания на их входы льда!"