[ADMIN="МиГ-31"]Прошу вернуться к самолету.[/ADMIN]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мил человек, вам черным по белому написали - CS-25, СБ-148, BISP - или это для вас китайская грамота?DiCH сказал(а):Меня интересовала реальная ситуация. Годовой отчет в данном случае не лучший источник. Работа вообще началась уже?
Самолету от этого хуже не будет. Тем более, что интерес к самолету есть не только у Кубы.DiCH сказал(а):Кстати, в отсутствии международных (Куба не считается) заказчиков есть ли вообще смысл в этом сертификате? Ибо затраты на его получения весьма весомы.
Транспортникпо Ан-26
В составе, вот именно, опять же пожарная амфибия. Для пассажиров требования жестче.по Д-436 в составе Бе-200
Вы путаете мягкое с тёплым, а именно получение отдельного евросертификата типа на Д-436 (вот как раз этого Запорожью и не надо) и получение евросертификата на Д-436 в составе самолета.SkyGuard сказал(а):Black Cat, на отрыв лопатки без доработок сертификацию пройдет? Вряд ли, правда? А это утяжеление двигателя, это деньги и на разработку и на прохождение сертификации.
Не надо рапространять своё незнание на других. Сообщаю вам, что система контроля герметичности на Ан-148 имеется. Учите матчасть.SkyGuard сказал(а):А вот еще вспоминается история с простоем Суржика из-за ложных срабатываний датчика утечки в СКВ, на Ане такие датчики стоят? Без них не будет сертификата.
Ой, как категорично то! Вам лишь бы тему поквондить. С таким же успехом можно поинтересоваться, сколько же нужно поставить в Европу новеньких SSJ100, чтобы отбить его евросертификацию и отдельную евросертификацию для SaM.146. Вас эта потеря денег не смущает?SkyGuard сказал(а):И самый главный вопрос: а зачем, деньги девать некуда? Надеются на то, что кто-то из стран ЕС закажет Ан-148? Никогда.
Не надо рапространять своё незнание на других. Сообщаю вам, что система контроля герметичности на Ан-148 имеется. Учите матчасть.
Именно так, нет и небудет.Ой, как категорично то!
Нет, это не потеря.Вас эта потеря денег не смущает?
Один Ан, специально выделенный для "рекорда"на соседнем форуме © бают что аны по 400 часов летают. я посмотрел табло - ну никак больше 13 парных рейсов не набирается.
А вообще-то, например, арабские заказчики очень благосклонно воспринимают наличие европейского и/или американского сертификата.
Потому что ради рекорда.А почему рекорд в кавычках?
Потому что показуха, подготовили один борт именно для этого, а средний так и не превысил 300 часов.И почему и у Вас, и на соседнем форуме © негативная реакция на это достижение?
Потому что ради рекорда.
сплошные "рекорды", в пору называть Ан-148 самолет-рекордсмен
вот RA-61709 переданный АК "Полет" аж 20-го июля, каждый день ставит рекорды по налету
Я слышал что RA-61709 переданный АК "Полет" начал летать
На самом деле он показал специалистам способен ли данный самолет выдержать интенсивность налета 400 часов в месяц - оказалось способен.
Допустим.SkyGuard сказал(а):Нет, это не потеря.
Сказали "А", скажите уж и "Б", будьте так любезны. У "России" есть в наличии ограниченное число летных экипажей, обученных на Ан-148, и понятное дело, саннормы, никто не отменял. 400 часов - это, помимо рекламы, еще и основной внутренний аргумент именно для подготовки дополнительных экипажей на Ан-148.SkyGuard сказал(а):Потому что ради рекорда.
Потому что показуха, подготовили один борт именно для этого, а средний так и не превысил 300 часов.
Ну вот видите, еще кто-то, помимо Кубы отыскался.Vala сказал(а):заказчики это конечно громко сказано, или неужто персам вдруг потребовался америкосовский сертификат?
В чём абсурдность ???? В том что Богуслаев защищает свои интересы? Его право. Ведь это и есть тот самый "risk sharing", о котором так любят трубить пиарщики и топ-манагеры "Сухого"Vala сказал(а):а если по сути, то дело даже не в упрямстве богуслаева, а в той абсурдности решения провести Ан-158 как дополнение к сертификату Ан-148, теперь с этой филькиной грамотой и с богуслаевскими 20 лимонами можно только концерты в электричках давать.
И при этом пилотам предлагают переучиваться на айрбас.У "России" есть в наличии ограниченное число летных экипажей, обученных на Ан-148, и понятное дело, саннормы, никто не отменял.
Более ничего, показуха в худших традициях.400 часов - это, помимо рекламы...
А чего вы постоянно сваливаетесь на Суржик? Ответе себе сами на этот вопрос, только касаемо Ан-148. И почему именно только в европейские? Американские уже не катят?Но всё-таки, СКОЛЬКО ССЖ должно быть поставлено в европейские страны, дабы отбить затраты на сертификацию ВС + отдельную сертификацию двигателя?
с чего это вдруг и кто эти "мы"?Мы знаем, что на ВАСО Ан-148 всё равно больше производиться не будет
Откуда?Мы знаем, что на ВАСО Ан-148 всё равно больше производиться не будет
Я слышал что RA-61709 переданный АК "Полет" начал летать, непонятно почему такой сарказм?